Бухгалтер

Резюме 2795569   ·   2 февраля 2021, 15:59

Имя

Ольга

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Саларьево

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Гибкий график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

30 лет 1 месяц

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

51 год   (17 марта 1973)


Опыт работы


Период работы

август 2016 — по настоящее время   (8 лет 2 месяца)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

ООО ЧОП "ЦФО"

Обязанности

Полное ведение бухгалтерского и налогового учета организаций ОСНО и УСН (6 %, 15 %), ИП, Патент. Различные виды экономической деятельности.

Должностные обязанности:

- кадровый учет;

- заключение договоров;

- транспортный учет (путевые листы;расчет списания гсм и т.д.)

- расчет заработной платы (по различным системам оплаты труда), договорам ГПХ и т.д., все виды удержания из заработной платы, расчет начислений во внебюджетные фонды;

- работа со всеми видами первичной документации (в том числе агентские вознаграждения);

- расчет налогов: НДС, налог на прибыль, транспортный налог, налог на имущество

- контроль кредиторской и дебиторской задолженности, акты сверки с контрагентами;

- банк-клиент;

- авансовые отчетов

- составление и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности, отчетов в фонды социального страхования и пенсионный фонд, сдача статистической отчетности;

- взаимодействие с ИФНС и фондами ФСС и ПФ РФ (сверка расчетов, успешное прохождение камеральных, выездных, встречных, налоговых проверок);

- составление управленческой отчетности;

- оптимизация налогообложения;

- лизинг.

Контроль и анализ финансового состояния организации.Формирование учетной политики организации.


Период работы

июль 1997 — август 2016   (19 лет 2 месяца)

Должность

Главный специалист-эксперт (госслужба)

Компания

ФСГС по Московской области (Статистика)

Обязанности

Ввод и обработка всех форм статистической и бухгалтерской отчетности. Консультирование и помощь по составлению отчетности. Экономический анализ предоставленных данных.Расчет различных экономических показателей.Работа в режиме многозадачности.Работа с большим объемом экономической информации.Работа с договорами.


Период работы

август 1990 — январь 1997   (6 лет 6 месяцев)

Должность

Бухгалтер-экономист

Компания

АООТ "Нарфомшелк"

Обязанности

Первичный учет, расчет заработной платы, расчет тарифных ставок, сдельных расценок.

Составление калькуляций на производимую продукцию.

Расчет и анализ себестоимости производимой продукции.

Расчет и анализ прибыли и рентабельности производимой продукции.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2006 год

Учебное заведение

Российский государственный гуманитарный университет г.Москва

Специальность

Финансы и кредит


Образование

Среднее специальное

Окончание

1994 год

Учебное заведение

Московский механико-технологический техникум г.Москва

Специальность

Бухгалтер-экономист


Дополнительная информация


Командировки

Готова к командировкам

Навыки и умения

Кадровый учет и делопроизводство.Полное ведение бухгалтерского и налогового учета нескольких юридических лиц с различными системами налогообложения (ОСНО, УСН 6%, 15 %, Патент).

Качественное составление и своевременная сдача всех видов отчетности в ИФНС, внебюджетные фонды, в органы статистики.

Опыт прохождения аудиторских и налоговых проверок.

Полный экономический и финансовый анализ деятельности предприятия (организации).

Компьютерные программы:1С-предприятие комплексная конфигурация; MS Office, Excel и прочие офисные программы ; Клиент-Банк, информационно-правовые системы (Консультант, Гарант и т.д.).

Электронная сдача отчетности и взаимодействие с контролирующими органами (СБИС, 1-С отчетность).

Знание бухгалтерского, налогового, трудового законодательства.

Опыт работы на всех участках бухгалтерского учета.

Опыт работы в производстве, строительстве, общественном питании (ресторан, кафе, столовая), гостиничном бизнесе, транспорте, торговле, охранных услугах.

Быстрое и эффективное освоение новых программных продуктов.

Составление управленческой отчетности.

Постоянное изучение и освоение новой информации для улучшения эффективности работы организации.

Обо мне

Способность избегать конфликтных ситуаций, умение работать в команде, в режиме многозадачности, с большим объемом информации.

Пунктуальность, честность, коммуникабельность, ответственность.

Опыт руководства коллективом.

Умение вести деловые переговоры.

Хорошие организаторские, аналитические способности.

Нацеленность на положительный результат в деятельности компании.

Умение работать со всеми видами экономической деятельности.

Опыт восстановления учета.


Диджей

договорная

Москва

Помощник управляющего

от 90 000 руб.

Москва

Налоговый консультант, администратор

договорная

Москва

Утренняя уборщица

от 2 000 руб.

Москва

Сборщик бытовой техники

от 40 000 руб.

Москва

Водитель на личном грузовои авто

от 60 000 руб.

Москва

Курьер на автомобиле

от 50 000 руб.

Москва

Специалист по кадрам

договорная

Москва

(Ученик)установщик межкомнатных дверей

от 35 000 руб.

Москва

Учитель русского языка и литературы

от 100 000 руб.

Москва