Бухгалтер

Резюме 2795569   ·   2 февраля 2021, 15:59

Имя

Ольга

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Саларьево

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Гибкий график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

30 лет 1 месяц

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

51 год   (17 марта 1973)


Опыт работы


Период работы

август 2016 — по настоящее время   (8 лет 7 месяцев)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

ООО ЧОП "ЦФО"

Обязанности

Полное ведение бухгалтерского и налогового учета организаций ОСНО и УСН (6 %, 15 %), ИП, Патент. Различные виды экономической деятельности.

Должностные обязанности:

- кадровый учет;

- заключение договоров;

- транспортный учет (путевые листы;расчет списания гсм и т.д.)

- расчет заработной платы (по различным системам оплаты труда), договорам ГПХ и т.д., все виды удержания из заработной платы, расчет начислений во внебюджетные фонды;

- работа со всеми видами первичной документации (в том числе агентские вознаграждения);

- расчет налогов: НДС, налог на прибыль, транспортный налог, налог на имущество

- контроль кредиторской и дебиторской задолженности, акты сверки с контрагентами;

- банк-клиент;

- авансовые отчетов

- составление и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности, отчетов в фонды социального страхования и пенсионный фонд, сдача статистической отчетности;

- взаимодействие с ИФНС и фондами ФСС и ПФ РФ (сверка расчетов, успешное прохождение камеральных, выездных, встречных, налоговых проверок);

- составление управленческой отчетности;

- оптимизация налогообложения;

- лизинг.

Контроль и анализ финансового состояния организации.Формирование учетной политики организации.


Период работы

июль 1997 — август 2016   (19 лет 2 месяца)

Должность

Главный специалист-эксперт (госслужба)

Компания

ФСГС по Московской области (Статистика)

Обязанности

Ввод и обработка всех форм статистической и бухгалтерской отчетности. Консультирование и помощь по составлению отчетности. Экономический анализ предоставленных данных.Расчет различных экономических показателей.Работа в режиме многозадачности.Работа с большим объемом экономической информации.Работа с договорами.


Период работы

август 1990 — январь 1997   (6 лет 6 месяцев)

Должность

Бухгалтер-экономист

Компания

АООТ "Нарфомшелк"

Обязанности

Первичный учет, расчет заработной платы, расчет тарифных ставок, сдельных расценок.

Составление калькуляций на производимую продукцию.

Расчет и анализ себестоимости производимой продукции.

Расчет и анализ прибыли и рентабельности производимой продукции.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2006 год

Учебное заведение

Российский государственный гуманитарный университет г.Москва

Специальность

Финансы и кредит


Образование

Среднее специальное

Окончание

1994 год

Учебное заведение

Московский механико-технологический техникум г.Москва

Специальность

Бухгалтер-экономист


Дополнительная информация


Командировки

Готова к командировкам

Навыки и умения

Кадровый учет и делопроизводство.Полное ведение бухгалтерского и налогового учета нескольких юридических лиц с различными системами налогообложения (ОСНО, УСН 6%, 15 %, Патент).

Качественное составление и своевременная сдача всех видов отчетности в ИФНС, внебюджетные фонды, в органы статистики.

Опыт прохождения аудиторских и налоговых проверок.

Полный экономический и финансовый анализ деятельности предприятия (организации).

Компьютерные программы:1С-предприятие комплексная конфигурация; MS Office, Excel и прочие офисные программы ; Клиент-Банк, информационно-правовые системы (Консультант, Гарант и т.д.).

Электронная сдача отчетности и взаимодействие с контролирующими органами (СБИС, 1-С отчетность).

Знание бухгалтерского, налогового, трудового законодательства.

Опыт работы на всех участках бухгалтерского учета.

Опыт работы в производстве, строительстве, общественном питании (ресторан, кафе, столовая), гостиничном бизнесе, транспорте, торговле, охранных услугах.

Быстрое и эффективное освоение новых программных продуктов.

Составление управленческой отчетности.

Постоянное изучение и освоение новой информации для улучшения эффективности работы организации.

Обо мне

Способность избегать конфликтных ситуаций, умение работать в команде, в режиме многозадачности, с большим объемом информации.

Пунктуальность, честность, коммуникабельность, ответственность.

Опыт руководства коллективом.

Умение вести деловые переговоры.

Хорошие организаторские, аналитические способности.

Нацеленность на положительный результат в деятельности компании.

Умение работать со всеми видами экономической деятельности.

Опыт восстановления учета.


Механик, главный механик

договорная

Москва

Парковщик

от 40 000 руб.

Москва

Специалист в области пожарной безопасности

от 70 000 руб.

Москва

Менеджер отдела снабжения / Закупщик / Тендерный отдел / Аналитик отдела закупок

от 60 000 руб.

Москва

Любая, готова к обучению при стажировке

от 35 000 руб.

Москва

Медицинская сестра

договорная

Москва

Инспектор по пожарной безопасности

от 50 000 руб.

Москва

Photoshop, Wordpress, MS Word, Power Point i drugie

договорная

Москва

Приемник в химчистку

договорная

Москва

Ландшафтный дизайнер

договорная

Москва