Экономист

Резюме 2792792   ·   5 февраля 2018, 16:30

Имя

Ангелина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Петровско-Разумовская

Заработная плата

от 30 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Гибкий график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

1 год 3 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

29 лет   (22 сентября 1994)


Опыт работы


Период работы

ноябрь 2017 — ноябрь 2017   (1 месяц)

Должность

Специалист отдела расчетов с клиентами

Компания

ООО "ИБС ДатаФорт"

Обязанности

Работа в отделе расчетов с клиентами Дирекции по экономике и финансам на должности специалиста.

Должностные обязанности:

• Работа в биллинговой системе Onyma (ввод информации, ведение счетов)

• Формирование и рассылка счетов, устранение ошибок

• Работа в CRM-системе (Заведение новых мастер-контрактов, юридических лиц, пулов. Заведение новых услуг/ изменение существующих услуг по всем видам договоров/отключение услуг)

• Расчет агентских вознаграждений

• Работа с бланками заказов, тарифными приложениями и актами НПУ

• Работа в Excel: ведение таблицы по эксплуатации (ввод информации по договорам и предоставляемым услугам за месяц, расчет минимального счета за услугу, расчет суммы по оплате фактического использования ресурсов, НДС)

• Проверка статистики потребления потоковых услуг

• Работа с курьерской службой: заказ курьера, печать накладных, отслеживание, редактирование адреса доставки, запрос отчета по направлениям, создание отчета для высшего руководства о доставке документов за месяц


Период работы

сентябрь 2016 — ноябрь 2017   (1 год 3 месяца)

Должность

Помощник экономиста

Компания

Группа компаний АКАДО

Обязанности

Работа в Департаменте управления доходами Московской телекоммуникационной корпорации ОАО "КОМКОР" (торговая марка "АКАДО Телеком") в отделе по финансовому обслуживанию клиентов корпоративного и государственного сектора.

Должностные обязанности:

• работа с первичной документацией (формирование, проверка, архивирование, контроль, сканирование и отправка):приходные и расходные

• аналитическая работа в системах Onyma Billing

• осуществление обработки и ввода информации по первичным документам для формирования базы данных "Onyma"

• проведение сверки расчетов с клиентами

• обработка запросов клиентов

• подготовка комплектов документов по проверкам налоговой инспекции, аудиторским проверкам

• взаимодействие с бухгалтерией, отделом продаж и юридическим отделом

• ведение документооборота отдела

• работа с курьерскими службами, участие в организации отправки оригиналов документов через курьерскую службу, а также копий счетов, счетов-фактур и актов выполненных работ

• подготовка необходимых документов для проведения исковой и претензионной работ

• участие в инвентаризации договоров

• выполнение служебных поручений руководителя отдела и начальника департамента


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2016 год

Учебное заведение

МИИТ

Специальность

Финансы и кредит


Образование

Высшее

Окончание

2019 год

Учебное заведение

РЭУ им. Плеханова

Специальность

Финансовая аналитика


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Дополнительное образование по специальности "Переводчик английского языка".

Прохождение учебной практики в Департаменте корпоративных финансов ОАО "РЖД".

Навыки и умения

Иностранный язык - английский (ведение деловой переписки, перевод документации)

MS ExcelMS, WordMS Office, MS Outlook

Первичные документы

Документооборот

CRM

Работа с большим объемом информации

Onyma billing system


Бухгалтер

договорная

Москва

Продавец

от 25 000 руб.

Москва

Менеджер интернет-магазина

от 50 000 руб.

Москва

Ассистент стоматолога

от 40 000 руб.

Москва

Звукорежиссер

от 30 000 руб.

Москва

Пекарь

от 32 000 руб.

Москва

Охранник ночные смены

от 60 000 руб.

Москва

Кладовщик на строительный объект

от 60 000 руб.

Москва

Библиотекарь

от 35 000 руб.

Москва

Парикмахер универсал

от 50 000 руб.

Москва