Экономист

Резюме 2792792   ·   5 февраля 2018, 16:30

Имя

Ангелина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Петровско-Разумовская

Заработная плата

от 30 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Гибкий график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

1 год 3 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

30 лет   (22 сентября 1994)


Опыт работы


Период работы

ноябрь 2017 — ноябрь 2017   (1 месяц)

Должность

Специалист отдела расчетов с клиентами

Компания

ООО "ИБС ДатаФорт"

Обязанности

Работа в отделе расчетов с клиентами Дирекции по экономике и финансам на должности специалиста.

Должностные обязанности:

• Работа в биллинговой системе Onyma (ввод информации, ведение счетов)

• Формирование и рассылка счетов, устранение ошибок

• Работа в CRM-системе (Заведение новых мастер-контрактов, юридических лиц, пулов. Заведение новых услуг/ изменение существующих услуг по всем видам договоров/отключение услуг)

• Расчет агентских вознаграждений

• Работа с бланками заказов, тарифными приложениями и актами НПУ

• Работа в Excel: ведение таблицы по эксплуатации (ввод информации по договорам и предоставляемым услугам за месяц, расчет минимального счета за услугу, расчет суммы по оплате фактического использования ресурсов, НДС)

• Проверка статистики потребления потоковых услуг

• Работа с курьерской службой: заказ курьера, печать накладных, отслеживание, редактирование адреса доставки, запрос отчета по направлениям, создание отчета для высшего руководства о доставке документов за месяц


Период работы

сентябрь 2016 — ноябрь 2017   (1 год 3 месяца)

Должность

Помощник экономиста

Компания

Группа компаний АКАДО

Обязанности

Работа в Департаменте управления доходами Московской телекоммуникационной корпорации ОАО "КОМКОР" (торговая марка "АКАДО Телеком") в отделе по финансовому обслуживанию клиентов корпоративного и государственного сектора.

Должностные обязанности:

• работа с первичной документацией (формирование, проверка, архивирование, контроль, сканирование и отправка):приходные и расходные

• аналитическая работа в системах Onyma Billing

• осуществление обработки и ввода информации по первичным документам для формирования базы данных "Onyma"

• проведение сверки расчетов с клиентами

• обработка запросов клиентов

• подготовка комплектов документов по проверкам налоговой инспекции, аудиторским проверкам

• взаимодействие с бухгалтерией, отделом продаж и юридическим отделом

• ведение документооборота отдела

• работа с курьерскими службами, участие в организации отправки оригиналов документов через курьерскую службу, а также копий счетов, счетов-фактур и актов выполненных работ

• подготовка необходимых документов для проведения исковой и претензионной работ

• участие в инвентаризации договоров

• выполнение служебных поручений руководителя отдела и начальника департамента


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2016 год

Учебное заведение

МИИТ

Специальность

Финансы и кредит


Образование

Высшее

Окончание

2019 год

Учебное заведение

РЭУ им. Плеханова

Специальность

Финансовая аналитика


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Дополнительное образование по специальности "Переводчик английского языка".

Прохождение учебной практики в Департаменте корпоративных финансов ОАО "РЖД".

Навыки и умения

Иностранный язык - английский (ведение деловой переписки, перевод документации)

MS ExcelMS, WordMS Office, MS Outlook

Первичные документы

Документооборот

CRM

Работа с большим объемом информации

Onyma billing system


Торовый представитель

от 55 000 руб.

Москва

Курьер

от 25 000 руб.

Москва

Санитарка

договорная

Москва

Секретарь-делопроизводитель, библиотекарь

от 40 000 руб.

Москва

Кладовщик

от 35 000 руб.

Москва

Водитель категории В

от 50 000 руб.

Москва

Уборщица вечерняя

от 15 000 руб.

Москва

Персональный водитель

от 90 000 руб.

Москва

Семейный водитель

от 80 000 руб.

Москва

Мерчендайзер в Глобус

от 30 000 руб.

Москва