Администратор, Секретарь, Помощник руководителя

Резюме 2788624   ·   4 мая 2022, 13:10

Имя

Елена

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Строгино

Заработная плата

от 65 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Удаленная работа / Вахтовый метод работы

 

Образование

Высшее

Опыт работы

15 лет 2 месяца

Гражданство

Украина

Пол

Женский

Возраст

37 лет   (17 февраля 1987)


Опыт работы


Период работы

октябрь 2019 — февраль 2022   (2 года 5 месяцев)

Должность

Куратор

Компания

Рекрутинговая компания "Good Work"

Обязанности

Подбор персонала, составление графиков для рабочих, контроль выполнения работы сотрудниками в рабочее время. Работа с оргтехникой, обзвон сотрудников, помощь во время адаптации.


Период работы

июнь 2016 — август 2019   (3 года 3 месяца)

Должность

Секретарь руководителя

Компания

ООО "ОКАЭС"

Обязанности

- Обеспечение рабочего места руководителя всем необходимым для эффективного рабочего дня

- Прием/распределение входящих звонков, совершение исходящих

- Организация совещаний для сотрудников офиса, так же для гостей

- Встреча гостей

- Оформление пропусков

- Регистрация/распределение входящей/исходящей корреспонденции

- Контроль/обеспечение канц.товарами офиса, также водой и другими необходимыми продуктами

- Организация командировок руководителя, бронирование гостиниц, авиа-ж/д билетов


Период работы

апрель 2008 — февраль 2016   (7 лет 11 месяцев)

Должность

Оператор АГК

Компания

Шахта "Белореченская" (Луганская обл.)

Обязанности

- Контроль метана в шахте (совершался на компьютере)

- Контроль спец.оборудования по проветриванию главных вентилятор в шахте

- Ведение отчетности

Взаимодействие и координирование слесарей в случае неисправности оборудования по измерению метана


Период работы

август 2007 — март 2008   (8 месяцев)

Должность

Оператор ПК

Компания

Магазин компьютерных услуг "Копир-Центр"

Обязанности

Работа с клиентами. Набор текста в MC Office, редактирование текста, распечатка.


Период работы

июль 2006 — май 2007   (11 месяцев)

Должность

Секретарь-оператор

Компания

ООО "Наш Дом", ТМ "Робинзон"

Обязанности

- Контроль сроков годности сертификатов качества на всю продукцию

- Входящие звонки, совершение исходящих звонков клиентам, прием заявок

- Организация поездок торговых представителей

- Набор заявок на ПК (подготовка к сборке), контроль перед отправкой

- Учет и распределение входящей/исходящей корреспонденции

- Встреча гостей. Чай/кофе для гостей и сотрудников офиса


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2011 год

Учебное заведение

Восточноукраинский Национальный Университет имени Владимира Даля

Специальность

Налогообложение


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный), Чешский (Базовый)

Командировки

Готова к командировкам

Навыки и умения

Коммуникабельная, быстрообучаемая, пунктуальная, стрессоустойчивая, ответственная, бесконфликтная, вежливая

Обо мне

Имею опыт в разных трудовых сферах. Умею работать в режиме многозадачности, умею расставлять приоритеты в выполнении заданий. Всегда готова помочь. В общении с людьми вежлива и тактична, в спорных ситуациях всегда стараюсь сгладить конфликт, либо прийти к максимально выгодному решению для обеих сторон. Готова учиться новому, не боюсь сложности.

Портфолио


Курьер

договорная

Москва

Ведущий инженер генплана

договорная

Москва

Руководитель отдела продаж / Начальник отдела продаж

договорная

Москва

Кровельщик по мягкой кровле

от 30 000 руб.

Москва

Преподаватель английского языка

от 60 000 руб.

Москва

Машинист электропоезда

от 80 000 руб.

Москва

Водитель категории в

от 50 000 руб.

Москва

Преподаватель РКИ

от 45 000 руб.

Москва

Мастер по обслуживанию домофонов

от 55 000 руб.

Москва

Юрист, юрисконсульт

договорная

Москва