Административный менеджер

Резюме 2786742   ·   20 декабря 2019, 21:37

Имя

Глазкова

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Тушинская

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Сменный график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

6 лет 9 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

38 лет   (2 июня 1986)


Опыт работы


Период работы

июль 2017 — по настоящее время   (7 лет 8 месяцев)

Должность

Менеджер по подбору персонала

Компания

Магнолия

Обязанности

Поиск и подбор персонала;

Подготовка и размещение вакансий в интернете и СМИ;

Обработка откликов, поиск и оценка резюме;

Консультация соискателей и проведение телефонных интервью;

Проведение первичного интервью;

Ведение отчетности по вакансиям;

Взаимодействие с руководителями отделов;

Ведение базы данных соискателей;

Мониторинг рынка труда

Организация и проведение тренингов для сотрудников.

Адаптация новых сотрудников, сопровождение на период исп.срока;.


Период работы

февраль 2017 — май 2017   (4 месяца)

Должность

Администратор - кассир

Компания

Казенное предприятие города Москвы "Спортивный комплекс Олимпийской деревни 80"

Обязанности

Осуществление пропускного режима на территории спортзалов, продажа абонементов, разовых талонов в группы и на индивидуальные занятия, консультация посетителей. Административная помощь тренерам во время соревнований.


Период работы

август 2016 — январь 2017   (6 месяцев)

Должность

Менеджер по закупкам/офис-менеджер

Компания

Silver Cross

Обязанности

Оперативное и полное снабжение материалами, инструментом, продукцией и услугами, необходимых для успешного функционирования Компании.

Оформление заявок на доставку или самовывоз, составление маршрута для водителя.

Поиск новых поставщиков (вся Россия), работа с существующими поставщиками, развитие отношений с поставщиками и улучшение условий сотрудничества.

Контроль оплаты счетов, сроков поставки;

Прием и распределение телефонных звонков, корреспонденции.

Ведение протоколов встреч, собраний. Донесение итоговой информации до участников.

Осуществление сбора материалов и информации‚ необходимых генеральному директору‚ подготовка аналитических‚ информационных‚ справочных и иных материалов и представлений их руководителю

Контроль и организация работы водителей (логистика)

Контроль работы курьера.

Ведение переписки по официальной электронной почте компании

Контроль и организация почтовых отправлений

Встреча гостей‚ чай/кофе

Контроль и поддержание чистоты в офисе, взаимодействие со службой уборки


Период работы

июнь 2014 — август 2016   (2 года 3 месяца)

Должность

Офис-менеджер

Компания

Торговый дом Мария

Обязанности

Регистрация входящей/исходящей корреспонденции, отправка заказной корреспонденции, работа с курьерскими службами;

ведение кадровой документации и документооборот: подготовка, получение, хранение, систематизация;

ведение деловой переписки (составление писем, запросов)

Хозяйственное обеспечение жизнедеятельности компании: проверка наличия и своевременной закупки канцтоваров, питьевой воды и прочего.

отслеживание работы сотрудников клининговых служб

Ведение счетов контрагентов в программе 1С: Предприятие 8.

Первичная обработка бухгалтерской документации (счета, счета фактуры, акты) по внутренним поставщикам;

Выполнение личных поручений руководителя: поиск, обработка и анализ информации,

Жизнеобеспечение квартиры руководителя, счета жкх контроль клининга.


Период работы

октябрь 2012 — май 2014   (1 год 8 месяцев)

Должность

Офис-менеджер

Компания

Баутоп Компани

Обязанности

Ведение системы документооборота, делопроизводство в полном объеме, организация работы офиса, выполнение заявок по мелко-хозяйственному ремонту, закупка канцелярских товаров и воды.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2013 год

Учебное заведение

МСЭИ

Специальность

Педагог Психолог


Дополнительная информация


Иностранные языки

Немецкий (Базовый)

Водительские права

Категории A, B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Управление персоналом - HR с использованием 1C: Зарплата и управление персоналом 8.3

МГУТУ имени К.Г. Разумовского, Управление персоналом

НЛП-практик

Пьюселик Консалтинг Групп, мастер-практик

Навыки и умения

Легко обучаемая, целеустремленная, стрессоустойчивая, коммуникабельная, ответственная.

Знание программ: 1С Бухгалтерия.

Портфолио


Юрисконсульт/ юрист

договорная

Москва

Инженер

от 50 000 руб.

Москва

Менеджер-консультант

от 50 000 руб.

Москва

Менеджер по продажам

от 50 000 руб.

Москва

Посудомойщица

от 35 000 руб.

Москва

Работник зала

от 10 000 руб.

Москва

Охранник в офис

от 30 000 руб.

Москва

Продавец

от 35 000 руб.

Москва

Водитель

договорная

Москва

Звукорежиссер, музыкант (аранжировщик) ддддизайнер^^

договорная

Москва