Административный менеджер

Резюме 2786742   ·   20 декабря 2019, 21:37

Имя

Глазкова

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Тушинская

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Сменный график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

6 лет 9 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

38 лет   (2 июня 1986)


Опыт работы


Период работы

июль 2017 — по настоящее время   (7 лет 8 месяцев)

Должность

Менеджер по подбору персонала

Компания

Магнолия

Обязанности

Поиск и подбор персонала;

Подготовка и размещение вакансий в интернете и СМИ;

Обработка откликов, поиск и оценка резюме;

Консультация соискателей и проведение телефонных интервью;

Проведение первичного интервью;

Ведение отчетности по вакансиям;

Взаимодействие с руководителями отделов;

Ведение базы данных соискателей;

Мониторинг рынка труда

Организация и проведение тренингов для сотрудников.

Адаптация новых сотрудников, сопровождение на период исп.срока;.


Период работы

февраль 2017 — май 2017   (4 месяца)

Должность

Администратор - кассир

Компания

Казенное предприятие города Москвы "Спортивный комплекс Олимпийской деревни 80"

Обязанности

Осуществление пропускного режима на территории спортзалов, продажа абонементов, разовых талонов в группы и на индивидуальные занятия, консультация посетителей. Административная помощь тренерам во время соревнований.


Период работы

август 2016 — январь 2017   (6 месяцев)

Должность

Менеджер по закупкам/офис-менеджер

Компания

Silver Cross

Обязанности

Оперативное и полное снабжение материалами, инструментом, продукцией и услугами, необходимых для успешного функционирования Компании.

Оформление заявок на доставку или самовывоз, составление маршрута для водителя.

Поиск новых поставщиков (вся Россия), работа с существующими поставщиками, развитие отношений с поставщиками и улучшение условий сотрудничества.

Контроль оплаты счетов, сроков поставки;

Прием и распределение телефонных звонков, корреспонденции.

Ведение протоколов встреч, собраний. Донесение итоговой информации до участников.

Осуществление сбора материалов и информации‚ необходимых генеральному директору‚ подготовка аналитических‚ информационных‚ справочных и иных материалов и представлений их руководителю

Контроль и организация работы водителей (логистика)

Контроль работы курьера.

Ведение переписки по официальной электронной почте компании

Контроль и организация почтовых отправлений

Встреча гостей‚ чай/кофе

Контроль и поддержание чистоты в офисе, взаимодействие со службой уборки


Период работы

июнь 2014 — август 2016   (2 года 3 месяца)

Должность

Офис-менеджер

Компания

Торговый дом Мария

Обязанности

Регистрация входящей/исходящей корреспонденции, отправка заказной корреспонденции, работа с курьерскими службами;

ведение кадровой документации и документооборот: подготовка, получение, хранение, систематизация;

ведение деловой переписки (составление писем, запросов)

Хозяйственное обеспечение жизнедеятельности компании: проверка наличия и своевременной закупки канцтоваров, питьевой воды и прочего.

отслеживание работы сотрудников клининговых служб

Ведение счетов контрагентов в программе 1С: Предприятие 8.

Первичная обработка бухгалтерской документации (счета, счета фактуры, акты) по внутренним поставщикам;

Выполнение личных поручений руководителя: поиск, обработка и анализ информации,

Жизнеобеспечение квартиры руководителя, счета жкх контроль клининга.


Период работы

октябрь 2012 — май 2014   (1 год 8 месяцев)

Должность

Офис-менеджер

Компания

Баутоп Компани

Обязанности

Ведение системы документооборота, делопроизводство в полном объеме, организация работы офиса, выполнение заявок по мелко-хозяйственному ремонту, закупка канцелярских товаров и воды.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2013 год

Учебное заведение

МСЭИ

Специальность

Педагог Психолог


Дополнительная информация


Иностранные языки

Немецкий (Базовый)

Водительские права

Категории A, B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Управление персоналом - HR с использованием 1C: Зарплата и управление персоналом 8.3

МГУТУ имени К.Г. Разумовского, Управление персоналом

НЛП-практик

Пьюселик Консалтинг Групп, мастер-практик

Навыки и умения

Легко обучаемая, целеустремленная, стрессоустойчивая, коммуникабельная, ответственная.

Знание программ: 1С Бухгалтерия.

Портфолио


Няня

от 100 000 руб.

Москва

Комплектовщик

договорная

Москва

Кондитер

от 40 000 руб.

Москва

Менеджер по документообороту

от 45 000 руб.

Москва

Менеджер

от 45 000 руб.

Москва

Кассир

от 45 000 руб.

Москва

Шеф-повар

от 90 000 руб.

Москва

Помощник бухгалтера/Оператор 1С

договорная

Москва

Главный бухгалтер

договорная

Москва

Начальник производственного склада.

договорная

Москва