Ведение документооборота (оформление и учет документов, рассылка и ознакомление с приказами и распоряжениями; формирование и ведение документального и электронного архива.); Входящая/исходящая документация: обработка, сопровождение, контроль доставки адресату; Составление приказов и распоряжений, контроль их исполнения; организация отправки документации по адресам и отслеживание сроков ее возврата. Планирование, организация, централизация и совершенствование системы документального обеспечения компании, контроль за состоянием делопроизводства в САД; Методическое сопровождение деятельности компании: разработка положений, регламентов и правил оформления, обработки и ведения делопроизводства; Формирование норм ведения архива компании (систематизация хранения и выдачи документации, составление номенклатуры дел, нормы хранения) Осуществление контрольных функций передачи документов в архив компании (сверка документов) Достижения: оптимизация процессов внутри структурного подразделения, непосредственное взаимодействие по вопросам делопроизводства с первыми лицами службы. |