1. Наполнил контентом новый сайт и собрал информацию для сторонних ресурсов; 2. Организовал ряд нестандартных рекламных кампаний и акций кросс-промо, продвигал рестораны через фестивали еды, парки отдыха и прочие центры притяжения ЦА; 3. Организовал огромное количество корпоративных мероприятий в ресторанах сети; 4. Дважды в неделю размещал новости на профильных интернет ресурсах на бесплатной основе; 5. Отслеживал комментарии и отзывы от гостей в интернете, работал над репутацией компании; 6. Регулярно обновлял визуальное и музыкальное оформление ресторанов с учетом законодательной базы; 7. Разрабатывал дизайн и контролировал изготовления печатной продукции, включая меню, рекламные постеры, листовки, скидочные карты, баннеры. 8. Создал группы и аккаунты в социальных сетях (Facebook, Вконтакте, Instagram, Foursquare и т.д.) ежедневно обновлял информацию, стимулировал качественный и количественный рост ЦА 9. Создал свою базу артистов, музыкальных коллективов, ведущих, подрядчиков по звуку и свету. Постоянно пополнял ее и корректировал. |