Открытие и закрытие магазина (заполнение кассового журнала), работа с покупателями в зале (консультирование), работа на кассе, работа в 1С, знание товара (изготовитель, состав, поставщик).Составление графика, подготовка инкассации, работа с интернет-магазином. Соблюдение чистоты и порядка в зале.
Период работы
июль 2013 — май 2014 (11 месяцев)
Должность
Ведущий методист по работе с кадрами
Компания
Федеральное казенное предприятие Российская государственная цирковая компания
Обязанности
Ответственная за ведение, хранение, учет и выдачу трудовых книжек (3000 человек). Оформление новых трудовых книжек на вновь принимаемых работников; по приему, переводу и увольнению, внесение записей о поощрении и награждении, ведение табеля учета рабочего времени, ведение личных дел, карточек Т-2, оформление копии трудовых книжек, сверка данных о трудовом стаже для получения загранпаспортов, проверка паспортных данных при заверении доверенностей, оформление листа временной нетрудоспособности. Уверенный пользователь ПК (MS Office, 1C). Обработка входящих звонков и корреспонденции, ведение документооборота (отправка, прием, регистрация, учет, хранение, архивирование документов), обработка первичной документации, работа с оргтехникой, оперативное выполнение заданий руководства.
Период работы
февраль 2007 — июль 2013 (6 лет 6 месяцев)
Должность
Продавец-консультант-кассир
Обязанности
Работа с покупателями в зале (консультирование), работа на кассе, знание товара (изготовитель, состав, поставщик), открытие и закрытие магазина (заполнение кассового журнала), соблюдение чистоты и порядка в зале. Непосредственная работа с поставщиками. Работа с интернет- магазином (отслеживание и прием заказов, отправка товара в службу доставки), работа с сайтом (ввод фото-ассортимента).