Администратор

Резюме 2784472   ·   15 января 2020, 16:35

Имя

Александр

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Митино

Заработная плата

от 60 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

25 лет 2 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

55 лет   (30 апреля 1969)


Опыт работы


Период работы

октябрь 2012 — по настоящее время   (12 лет 1 месяц)

Должность

Менеджер по административным вопросам

Компания

Адвокатское бюро ЮРГАЗЭНЕРГО

Обязанности

- контроль за соблюдением сотрудниками компании производственной и трудовой дисциплины, норм и правил охраны труда, требований гигиены и санитарии, техники безопасности;

- обеспечение работы по культурному и эффективному обслуживанию клиентов, созданию комфортных условий для них;

- принятие мер по ликвидации и предотвращению конфликтных ситуаций;

- рассмотрение претензий, поступающих по поводу неудовлетворительного обслуживания, осуществление необходимых организационно-технических мероприятий;

- организация совещаний с персоналом компании и переговоров с клиентами;

- руководство и координация деятельности персонала;

- контроль документооборота административных служб;

- ведение отдела кадров компании и входящей/исходящей корреспонденции;

- регистрация и составление договоров и спецификаций;

- прием, рассмотрение и решение заявок от клиентов;

- анализ внутренних процессов и планирование/ осуществление изменений политик или процедур для увеличения эффективности деятельности;

- выезд с руководством компании в командировки для решения задач;

- управление контрактами и материальными запасами.


Период работы

октябрь 2008 — март 2012   (3 года 6 месяцев)

Должность

Генеральный директор

Компания

ООО Блеск

Обязанности

- руководство финансовой и хозяйственной деятельностью;

- организация работы и эффективное взаимодействие всех структурных подразделений компании;

- обеспечение соблюдений законности в деятельности компании и выполнение всех требований при осуществлении деятельности компании в соответствии с законодательством РФ;

- организация подготовки соответствующих документов и осуществление всех необходимых действий для получения (продления) лицензии на осуществление уставной деятельности компании;

- обеспечение выполнений компании всех обязательств перед заказчиками;

- организация разработки и внедрение прогрессивных форм управления и организации труда в целях повышения технического уровня и качества работ;

- решение вопросов, касающиеся финансово-экономической и хозяйственной деятельности организации;

- организация обеспечений компании всеми необходимыми материально-техническими условиями деятельности;

- обеспечение сохранности имущества и материальных ценностей, принадлежащих компании;

- организация работы по обеспечению компании квалифицированными кадрами, рациональному использованию их профессиональных знаний и опыта;

- организация разработки и утверждение штатного расписания;

- организация ведения бухгалтерского учета, всех форм отчетности, делопроизводства компании и обеспечения ведения надлежащего учета и составления предусмотренной действующим законодательством РФ отчетности;

- организация и контроль выполнения сотрудниками компании должностных обязанностей, принятия мер по устранению нарушений и недостатков в работе сотрудников.

- выполнение иных исполнительно-распорядительных обязанностей по вопросам оперативно-хозяйственной деятельности;

- подписание договоров и всей бухгалтерской документации.


Период работы

июль 2004 — август 2008   (4 года 2 месяца)

Должность

Заместитель директора

Компания

ООО НиКрис

Обязанности

- осуществление контроля за финансово-хозяйственной деятельностью компании;

- обеспечение эффективного и целевого использования материальных и финансовых ресурсов, снижение их потерь;

- принятие мер по своевременному заключению финансовых договоров, обеспечение выполнений договорных обязательств;

- руководство разработкой мер по ресурсосбережению и комплексному использованию материальных ресурсов, улучшению экономических показателей, повышению эффективности производства, предупреждению образования и ликвидации сверхнормативных запасов товарно-материальных ценностей, а также перерасхода материальных ресурсов;

- обеспечение своевременного составления сметно-финансовых и других документов, расчетов, установленной отчетности о выполнении планов.

- ведение в отсутствие генерального директора или по его поручению переговоров с клиентами;

- контроль за соблюдением работниками трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, требований противопожарной безопасности;

- обеспечение доведений до сведения работников и исполнение ими распоряжений и приказов генерального директора;

-информирование генерального директора об имеющихся недостатках в работе предприятия и принимаемых мерах по их ликвидации.


Период работы

июль 2000 — февраль 2003   (2 года 8 месяцев)

Должность

Менеджер по прадажам

Компания

ООО "Хребтовы и Ко"

Обязанности

- консультация по коллекциям тканей, карнизам и возможному исполнению, подбор тканей с учетом всех особенностей помещения и максимально гармонично дополняющих интерьер и изготовлению эскизов;

- разработка дизайн - проекта штор;

- оформление пакета документов для клиента и производства;

- контроль исполнения заказа, проверка качества изготовления;

- расчет расхода материалов, стоимости работ, оформление договоров, заявок, отслеживание поставок материалов, сдача заказа заказчику.

- выполнение планов продаж, своевременное исполнение заказов;

- выезд к клиентам для осуществления подбора всех размеров и тканей и установки оборудования;

- представление интересов компании.


Период работы

март 1998 — июль 2000   (2 года 5 месяцев)

Должность

Менеджер по продажам

Компания

ООО "Валерий и семья"

Обязанности

- консультация по коллекциям тканей, карнизам и возможному исполнению, подбор тканей с учетом всех особенностей помещения и максимально гармонично дополняющих интерьер и изготовлению эскизов;

- разработка дизайн - проекта штор;

- оформление пакета документов для клиента и производства;

- контроль исполнения заказа, проверка качества изготовления;

- расчет расхода материалов, стоимости работ, оформление договоров, заявок, отслеживание поставок материалов, сдача заказа заказчику.

- выполнение планов продаж, своевременное исполнение заказов;

- выезд к клиентам для осуществления подбора всех размеров и тканей и установки оборудования;

- представление интересов компании.


Период работы

декабрь 1990 — февраль 1998   (7 лет 3 месяца)

Должность

Старший оперуполномоченный

Компания

УОС УВД

Обязанности

Оперативная работа


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1994 год

Учебное заведение

Алма-Атинский авто -доржный институт

Специальность

Инженер-механик


Дополнительная информация


Водительские права

Категории B, C

Командировки

Готов к командировкам

Навыки и умения

Обо мне Грамотная речь, развитые коммуникативные навыки, способность работать в условиях многозадачности, упорство в достижении поставленных задач, навыки публичных испытаний, наличие водительских прав (категория В, C)


Упаковщица, сортировщица, комплектовщица, маркировщица

от 18 000 руб.

Москва

Финансовый директор

договорная

Москва

Менеджер ресторана

договорная

Москва

Экспедитор

договорная

Москва

Любая

от 18 500 руб.

Москва

Паспортист

от 28 000 руб.

Москва

Юрист начальный уровень

договорная

Москва

Домработница

от 55 000 руб.

Москва

Маляр по отделки изделий из МДФ, массива, шпона

от 80 000 руб.

Москва

Повар горячего цеха (Химки)

от 3 000 руб.

Москва