октябрь 2012 — по настоящее время (12 лет 1 месяц)
Должность
Менеджер по административным вопросам
Компания
Адвокатское бюро ЮРГАЗЭНЕРГО
Обязанности
- контроль за соблюдением сотрудниками компании производственной и трудовой дисциплины, норм и правил охраны труда, требований гигиены и санитарии, техники безопасности;
- обеспечение работы по культурному и эффективному обслуживанию клиентов, созданию комфортных условий для них;
- принятие мер по ликвидации и предотвращению конфликтных ситуаций;
- рассмотрение претензий, поступающих по поводу неудовлетворительного обслуживания, осуществление необходимых организационно-технических мероприятий;
- организация совещаний с персоналом компании и переговоров с клиентами;
- руководство и координация деятельности персонала;
- контроль документооборота административных служб;
- ведение отдела кадров компании и входящей/исходящей корреспонденции;
- регистрация и составление договоров и спецификаций;
- прием, рассмотрение и решение заявок от клиентов;
- анализ внутренних процессов и планирование/ осуществление изменений политик или процедур для увеличения эффективности деятельности;
- выезд с руководством компании в командировки для решения задач;
- управление контрактами и материальными запасами.
Период работы
октябрь 2008 — март 2012 (3 года 6 месяцев)
Должность
Генеральный директор
Компания
ООО Блеск
Обязанности
- руководство финансовой и хозяйственной деятельностью;
- организация работы и эффективное взаимодействие всех структурных подразделений компании;
- обеспечение соблюдений законности в деятельности компании и выполнение всех требований при осуществлении деятельности компании в соответствии с законодательством РФ;
- организация подготовки соответствующих документов и осуществление всех необходимых действий для получения (продления) лицензии на осуществление уставной деятельности компании;
- обеспечение выполнений компании всех обязательств перед заказчиками;
- организация разработки и внедрение прогрессивных форм управления и организации труда в целях повышения технического уровня и качества работ;
- решение вопросов, касающиеся финансово-экономической и хозяйственной деятельности организации;
- организация обеспечений компании всеми необходимыми материально-техническими условиями деятельности;
- обеспечение сохранности имущества и материальных ценностей, принадлежащих компании;
- организация работы по обеспечению компании квалифицированными кадрами, рациональному использованию их профессиональных знаний и опыта;
- организация разработки и утверждение штатного расписания;
- организация ведения бухгалтерского учета, всех форм отчетности, делопроизводства компании и обеспечения ведения надлежащего учета и составления предусмотренной действующим законодательством РФ отчетности;
- организация и контроль выполнения сотрудниками компании должностных обязанностей, принятия мер по устранению нарушений и недостатков в работе сотрудников.
- выполнение иных исполнительно-распорядительных обязанностей по вопросам оперативно-хозяйственной деятельности;
- подписание договоров и всей бухгалтерской документации.
Период работы
июль 2004 — август 2008 (4 года 2 месяца)
Должность
Заместитель директора
Компания
ООО НиКрис
Обязанности
- осуществление контроля за финансово-хозяйственной деятельностью компании;
- обеспечение эффективного и целевого использования материальных и финансовых ресурсов, снижение их потерь;
- принятие мер по своевременному заключению финансовых договоров, обеспечение выполнений договорных обязательств;
- руководство разработкой мер по ресурсосбережению и комплексному использованию материальных ресурсов, улучшению экономических показателей, повышению эффективности производства, предупреждению образования и ликвидации сверхнормативных запасов товарно-материальных ценностей, а также перерасхода материальных ресурсов;
- обеспечение своевременного составления сметно-финансовых и других документов, расчетов, установленной отчетности о выполнении планов.
- ведение в отсутствие генерального директора или по его поручению переговоров с клиентами;
- контроль за соблюдением работниками трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, требований противопожарной безопасности;
- обеспечение доведений до сведения работников и исполнение ими распоряжений и приказов генерального директора;
-информирование генерального директора об имеющихся недостатках в работе предприятия и принимаемых мерах по их ликвидации.
Период работы
июль 2000 — февраль 2003 (2 года 8 месяцев)
Должность
Менеджер по прадажам
Компания
ООО "Хребтовы и Ко"
Обязанности
- консультация по коллекциям тканей, карнизам и возможному исполнению, подбор тканей с учетом всех особенностей помещения и максимально гармонично дополняющих интерьер и изготовлению эскизов;
- разработка дизайн - проекта штор;
- оформление пакета документов для клиента и производства;
- контроль исполнения заказа, проверка качества изготовления;
- выполнение планов продаж, своевременное исполнение заказов;
- выезд к клиентам для осуществления подбора всех размеров и тканей и установки оборудования;
- представление интересов компании.
Период работы
март 1998 — июль 2000 (2 года 5 месяцев)
Должность
Менеджер по продажам
Компания
ООО "Валерий и семья"
Обязанности
- консультация по коллекциям тканей, карнизам и возможному исполнению, подбор тканей с учетом всех особенностей помещения и максимально гармонично дополняющих интерьер и изготовлению эскизов;
- разработка дизайн - проекта штор;
- оформление пакета документов для клиента и производства;
- контроль исполнения заказа, проверка качества изготовления;
- выполнение планов продаж, своевременное исполнение заказов;
- выезд к клиентам для осуществления подбора всех размеров и тканей и установки оборудования;
- представление интересов компании.
Период работы
декабрь 1990 — февраль 1998 (7 лет 3 месяца)
Должность
Старший оперуполномоченный
Компания
УОС УВД
Обязанности
Оперативная работа
Образование
Образование
Высшее
Окончание
1994 год
Учебное заведение
Алма-Атинский авто -доржный институт
Специальность
Инженер-механик
Дополнительная информация
Водительские права
Категории B, C
Командировки
Готов к командировкам
Навыки и умения
Обо мне Грамотная речь, развитые коммуникативные навыки, способность работать в условиях многозадачности, упорство в достижении поставленных задач, навыки публичных испытаний, наличие водительских прав (категория В, C)