октябрь 2018 — по настоящее время (6 лет 5 месяцев)
Должность
Начальник отдела кадров
Компания
ООО "ДСК"
Обязанности
• ведение документации по учету и движению кадров, формирование и ведение личных дел, личных карточек, учет, хранение и заполнение трудовых книжек (140 человек офис+ 150 человек производство);
• сбор и проверка личных документов работников;
• подготовка и оформление по запросу работников и должностных лиц копий, выписок из кадровых документов, справок, информации о стаже, льготах, гарантиях, компенсациях и иных сведений о работниках;
• доведение до сведения персонала организационных, распорядительных и кадровых документов;
• учет рабочего времени работников, подготовка табелей 2 раза в месяц;
• регистрация, учет, оперативное хранение документов по персоналу, подготовка к сдаче их в архив;
• оформление кадровых документов в соответствии с требованиями трудового законодательства Российской Федерации и локальными нормативными актами Общества;
• ведение учета и регистрации кадровых документов в информационных системах (1С: ЗУП) и на материальных носителях;
• разработка ЛНА, ПВТР, должностных инструкций на основе профстандартов, ЕТКС и ЕКС;
• участие в проведении анализа показателей работы с персоналом, подготовка предложений по их улучшению;
• подготовка внутренней и внешней отчетности ПФР, Статистика.
• кадровое администрирование персонала с разными режимами работы, в том числе сменный (3 смены), суммированный учет рабочего времени, сдельная оплата труда;
• прием на работу иностранцев (вид на жительство, работники из стран ЕАЭС), бывших госслужащих;
• подбор персонала, в том числе рабочих специальностей.
• еженедельный мониторинг трудового и связанного с ним законодательства.
Период работы
май 2012 — август 2018 (6 лет 4 месяца)
Должность
Директор по персоналу
Компания
Производство и продажа изделий из полимерных материалов
Обязанности
• Разработка единой кадровой политики в соответствии с задачами развития бизнеса, контроль ее внедрения и реализации
• Построение структуры HR "с 0", налаживание всех HR-процессов компании
• Ведение КДП в полном объеме (4 юридических лица), оформление иностранных граждан, договорников.
• Подбор персонала, взаимодействие со СМИ (газеты, сайты), проведение собеседований, оценки персонала, определение потребностей в обучении
• Проведение комплексного аудита (документооборот, HR-направления), ведение штатного расписания
• Проведение внутренней кадровой оценки персонала, принятие управленческих решений по назначениям
• Оптимизация кадрового делопроизводства и документооборота
• Разработка Положений о подразделениях, Регламентов и Должностных инструкций
• Реализация проектов по оптимизации организационной структуры, численности персонала.
• Выполнение отдельных поручений руководства
• Поддержка руководителей в вопросах, связанных с персоналом, консультирование по вопросам HR, трудовому праву
• Организация взаимодействия с контролирующими структурами, разрешение трудовых споров и конфликтов
• Контроль над соблюдением трудового законодательства РФ
• Успешное прохождение аудиторских проверок, проверок трудовой инспекции и прокуратуры
• Решение проблемных увольнений
• Проведение аттестации рабочих мест
Период работы
июнь 2010 — апрель 2012 (1 год 11 месяцев)
Должность
Директор по персоналу
Компания
Продажа холодильного оборудования
Обязанности
- Ведение кадрового делопроизводства с нуля в полном объеме, руководство отделом (в подчинении 2 менеджера по персоналу), подбор персонала, успешное закрытие вакансий, ведение 9 юридических лиц (450 чел.) прием, увольнение работников, составление штатного расписания, ведение табелей рабочего времени, трудовых договоров, оформление и ведение трудовых книжек, оформление страховых полисов и т.д.) разработка локальных нормативных актов, работа в программе 1 С "Зарплата и кадры" 8-я версия, разработка должностных инструкций, локальных нормативных актов, участие в формировании кадровой политики компании
- Организация работы отдела
- Принятие решений по вопросам кадрового администрирования
- Обеспечение выполнений решений руководства
- Координация взаимодействия отдела с подразделениями компании
- Обеспечение соблюдения действующего трудового и гражданского законодательства
- Разработка и формирование HR- отчетности по персоналу
- Проведение кадровых аудитов
- Восстановление кадрового учета
- Решение проблемных увольнений
- Разработка, оптимизация и ведение орг.структуры и штатного расписания
- Консультирование работников и руководителей всех уровней по вопросам управления персоналом и трудового законодательства
- Разработка должностных инструкций и положений о подразделениях
Период работы
июнь 2008 — июнь 2010 (2 года 1 месяц)
Должность
Инспектор по работе с персоналом
Компания
Сбербанк России ОАО № 8605/0156
Обязанности
- Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (220 человек)
- Прием сотрудников в штат
- Перевод в новое структурное подразделение
- Регистрация нового сотрудника в информационных системах
- Внесение изменений в данные о сотрудниках (включая изменение информации о полученных сертификатах, изменение паспортных данных и т.д.)
- Сбор и обработка табелей рабочего времени, информации о командировках, больничных и т.п..
-Секретарь на КАПО, заседаниях по просрочке, на совещаниях и планерках
- Ведение протоколов, электронного архива
- Повышение квалификации работников через АСПК - куратор подразделения
Период работы
февраль 1993 — июнь 2008 (15 лет 5 месяцев)
Должность
Специалист отдела учета и подготовки кадров (штат 2200 человек - вредное производство 1-я и 2-я сетки)
Компания
Производство и продажа хрустальных изделий
Обязанности
- Оформление приема, перевода и увольнения работников;
- Формирование и ведение личных дел работников, внесение в них изменений связанных с трудовой деятельностью; оформление личных карточек;
- Учет и оформление трудовых книжек;
- Составление графика отпусков;
- Учет и оформление больничных листов;
- Ведение документации по вопросам охраны труда;
- Оформление медицинских полисов, банковских карт сотрудникам;
- Заверение копий документов и составление справок с места работы;
- Подготовка документов к сдаче на хранение в архив;
- Консультация работников по кадровым вопросам; Дисциплинарные взыскания, материальная помощь, поощрения, премирование, составление и заключение договоров.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2004 год
Учебное заведение
БГТУ им.Шухова
Специальность
Инженер
Дополнительная информация
Иностранные языки
Немецкий (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Готова к командировкам
Курсы и тренинги
АНО ""ЦО "Элкот"
Кадровое делопроизводство, ЦПК " Поиск" обучение на курсах по охране труда (имеются удостоверения).
Навыки и умения
Успешно работаю с большими объемами информации, поскольку умею правильно планировать свое рабочее время. Постоянно стремлюсь развиваться и получать новые знания.
Умею разрабатывать процедуру подбора персонала (составление плана рабочих мест и возможных вакансий на год, расчет оптимального количества персонала).
Умею разрабатывать индивидуальный план сотрудника, рассчитывать эффективность обучения для сотрудников, формировать и развивать кадровый резерв, составлять схему перемещения и индивидуального плана развития карьеры.
Личная информация:
Надежный партнер, умею слушать и слышать людей, высоко развита интуиция и уровень толерантности. Активная жизненная позиция, нацелена на достижение положительного результата. Прекрасная физическая форма, презентабельная внешность. Замужем. Дочь. Личный а/м.
Рекомендации имеются и предоставляются по запросу.
Рассмотрю интересные предложения от прямых работодателей в рамках профиля профессиональной деятельности и образования с достойной оплатой труда в зависимости от объемов выполняемых функций и обязанностей.