Начальник отдела кадров, специалист отдела кадров

Резюме 2781466   ·   22 марта 2019, 09:24

Имя

Тамара

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Тимирязевская

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

26 лет

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

52 года   (28 апреля 1972)


Опыт работы


Период работы

октябрь 2018 — по настоящее время   (6 лет 5 месяцев)

Должность

Начальник отдела кадров

Компания

ООО "ДСК"

Обязанности

• ведение документации по учету и движению кадров, формирование и ведение личных дел, личных карточек, учет, хранение и заполнение трудовых книжек (140 человек офис+ 150 человек производство);

• сбор и проверка личных документов работников;

• подготовка и оформление по запросу работников и должностных лиц копий, выписок из кадровых документов, справок, информации о стаже, льготах, гарантиях, компенсациях и иных сведений о работниках;

• доведение до сведения персонала организационных, распорядительных и кадровых документов;

• учет рабочего времени работников, подготовка табелей 2 раза в месяц;

• регистрация, учет, оперативное хранение документов по персоналу, подготовка к сдаче их в архив;

• оформление кадровых документов в соответствии с требованиями трудового законодательства Российской Федерации и локальными нормативными актами Общества;

• ведение учета и регистрации кадровых документов в информационных системах (1С: ЗУП) и на материальных носителях;

• разработка ЛНА, ПВТР, должностных инструкций на основе профстандартов, ЕТКС и ЕКС;

• участие в проведении анализа показателей работы с персоналом, подготовка предложений по их улучшению;

• подготовка внутренней и внешней отчетности ПФР, Статистика.

• кадровое администрирование персонала с разными режимами работы, в том числе сменный (3 смены), суммированный учет рабочего времени, сдельная оплата труда;

• прием на работу иностранцев (вид на жительство, работники из стран ЕАЭС), бывших госслужащих;

• оформление пенсионных свидетельств, зарплатных карт;

• подбор персонала, в том числе рабочих специальностей.

• еженедельный мониторинг трудового и связанного с ним законодательства.


Период работы

май 2012 — август 2018   (6 лет 4 месяца)

Должность

Директор по персоналу

Компания

Производство и продажа изделий из полимерных материалов

Обязанности

• Разработка единой кадровой политики в соответствии с задачами развития бизнеса, контроль ее внедрения и реализации

• Построение структуры HR "с 0", налаживание всех HR-процессов компании

• Ведение КДП в полном объеме (4 юридических лица), оформление иностранных граждан, договорников.

• Подбор персонала, взаимодействие со СМИ (газеты, сайты), проведение собеседований, оценки персонала, определение потребностей в обучении

• Проведение комплексного аудита (документооборот, HR-направления), ведение штатного расписания

• Проведение внутренней кадровой оценки персонала, принятие управленческих решений по назначениям

• Оптимизация кадрового делопроизводства и документооборота

• Разработка Положений о подразделениях, Регламентов и Должностных инструкций

• Реализация проектов по оптимизации организационной структуры, численности персонала.

• Выполнение отдельных поручений руководства

• Поддержка руководителей в вопросах, связанных с персоналом, консультирование по вопросам HR, трудовому праву

• Организация взаимодействия с контролирующими структурами, разрешение трудовых споров и конфликтов

• Контроль над соблюдением трудового законодательства РФ

• Успешное прохождение аудиторских проверок, проверок трудовой инспекции и прокуратуры

• Решение проблемных увольнений

• Проведение аттестации рабочих мест


Период работы

июнь 2010 — апрель 2012   (1 год 11 месяцев)

Должность

Директор по персоналу

Компания

Продажа холодильного оборудования

Обязанности

- Ведение кадрового делопроизводства с нуля в полном объеме, руководство отделом (в подчинении 2 менеджера по персоналу), подбор персонала, успешное закрытие вакансий, ведение 9 юридических лиц (450 чел.) прием, увольнение работников, составление штатного расписания, ведение табелей рабочего времени, трудовых договоров, оформление и ведение трудовых книжек, оформление страховых полисов и т.д.) разработка локальных нормативных актов, работа в программе 1 С "Зарплата и кадры" 8-я версия, разработка должностных инструкций, локальных нормативных актов, участие в формировании кадровой политики компании

- Организация работы отдела

- Принятие решений по вопросам кадрового администрирования

- Обеспечение выполнений решений руководства

- Координация взаимодействия отдела с подразделениями компании

- Обеспечение соблюдения действующего трудового и гражданского законодательства

- Разработка и формирование HR- отчетности по персоналу

- Проведение кадровых аудитов

- Восстановление кадрового учета

- Решение проблемных увольнений

- Разработка, оптимизация и ведение орг.структуры и штатного расписания

- Консультирование работников и руководителей всех уровней по вопросам управления персоналом и трудового законодательства

- Разработка должностных инструкций и положений о подразделениях


Период работы

июнь 2008 — июнь 2010   (2 года 1 месяц)

Должность

Инспектор по работе с персоналом

Компания

Сбербанк России ОАО № 8605/0156

Обязанности

- Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (220 человек)

- Прием сотрудников в штат

- Перевод в новое структурное подразделение

- Регистрация нового сотрудника в информационных системах

- Внесение изменений в данные о сотрудниках (включая изменение информации о полученных сертификатах, изменение паспортных данных и т.д.)

- Сбор и обработка табелей рабочего времени, информации о командировках, больничных и т.п..

- Контроль за исполнением поручении руководителя

- Оформление пенсий сотрудникам, оформление полисов ОМС, инн

- ВУС, пенсионные и годовые отчеты

-Секретарь на КАПО, заседаниях по просрочке, на совещаниях и планерках

- Ведение протоколов, электронного архива

- Повышение квалификации работников через АСПК - куратор подразделения


Период работы

февраль 1993 — июнь 2008   (15 лет 5 месяцев)

Должность

Специалист отдела учета и подготовки кадров (штат 2200 человек - вредное производство 1-я и 2-я сетки)

Компания

Производство и продажа хрустальных изделий

Обязанности

- Оформление приема, перевода и увольнения работников;

- Формирование и ведение личных дел работников, внесение в них изменений связанных с трудовой деятельностью; оформление личных карточек;

- Учет и оформление трудовых книжек;

- Составление графика отпусков;

- Учет и оформление больничных листов;

- Ведение документации по вопросам охраны труда;

- Оформление медицинских полисов, банковских карт сотрудникам;

- Заверение копий документов и составление справок с места работы;

- Подготовка документов к сдаче на хранение в архив;

- Консультация работников по кадровым вопросам; Дисциплинарные взыскания, материальная помощь, поощрения, премирование, составление и заключение договоров.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2004 год

Учебное заведение

БГТУ им.Шухова

Специальность

Инженер


Дополнительная информация


Иностранные языки

Немецкий (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

АНО ""ЦО "Элкот"

Кадровое делопроизводство, ЦПК " Поиск" обучение на курсах по охране труда (имеются удостоверения).

Навыки и умения

Успешно работаю с большими объемами информации, поскольку умею правильно планировать свое рабочее время. Постоянно стремлюсь развиваться и получать новые знания.

Умею разрабатывать процедуру подбора персонала (составление плана рабочих мест и возможных вакансий на год, расчет оптимального количества персонала).

Умею разрабатывать индивидуальный план сотрудника, рассчитывать эффективность обучения для сотрудников, формировать и развивать кадровый резерв, составлять схему перемещения и индивидуального плана развития карьеры.

Личная информация:

Надежный партнер, умею слушать и слышать людей, высоко развита интуиция и уровень толерантности. Активная жизненная позиция, нацелена на достижение положительного результата. Прекрасная физическая форма, презентабельная внешность. Замужем. Дочь. Личный а/м.

Рекомендации имеются и предоставляются по запросу.

Рассмотрю интересные предложения от прямых работодателей в рамках профиля профессиональной деятельности и образования с достойной оплатой труда в зависимости от объемов выполняемых функций и обязанностей.


Главный бухгалтер/заместитель главного бухгалтера/бухгалтер

от 60 000 руб.

Москва

Водитель-курьер

от 40 000 руб.

Москва

Управляющий, менеджер

от 60 000 руб.

Москва

Сантехник

от 40 000 руб.

Москва

Комплектовщик

от 40 000 руб.

Москва

Упаковщица

от 37 000 руб.

Москва

Учетчица

от 30 000 руб.

Москва

Машинист автогрейдера

от 50 000 руб.

Москва

Уборщик территории (дворник)

от 35 000 руб.

Москва

Слесарь-сборщик РЭА и приборов

от 80 000 руб.

Москва