Бухгалтер на участок реализации/Приход-Расход/Услуги/

Резюме 2776028   ·   26 февраля 2019, 15:06

Имя

Юлия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Сходненская

Заработная плата

от 45 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Среднее специальное

Опыт работы

21 год

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

45 лет   (19 марта 1979)


Опыт работы


Период работы

июнь 2017 — июль 2018   (1 год 2 месяца)

Должность

Личный помощник

Компания

ООО "Промлогистика"

Обязанности

Оптовая торговля нефтепродуктами. Работа с контрагентами во всех регионах России. Заключение гос.контрактов на поставку топлива.


Период работы

июль 2016 — май 2017   (11 месяцев)

Должность

Бухгалтер первичной документации

Компания

Baltschug Kempinski Moscow

Обязанности

Работа в техническом отделе. Работа со службой безопасности, отделом видеомониторинга и инженерами обеспечивающими безопасность отеля. Закупка аппаратуры и запчастей. Прием товара и заведение его в программу 1С 8.1. Оплата счетов через банк-клиент. Работа в базе 1С Торговля и склад. Ежемесячные сверки с поставщиками.


Период работы

март 2010 — июнь 2016   (6 лет 4 месяца)

Должность

Специалист пультовой охраны

Компания

ГК "Троян"

Обязанности

Обработка данных по заявленным от менеджеров компании, объектам на предмет информации предварительного реагирования.

Работа с документами вневедомственной охраны по Москве и Московской области.

Запросы и ответы на время реагирования экипажей.

Подача объектов в УВД (Лицензионка).

Работа с техническим отделом, сбор карточек объектов и последующая их ежемесячная подача в УВО и ОВО с подготовкой соответствующих сопроводительных документов.

Работа с ЧОП-Партнерами Подрядчиками и Поставщиками, заключение Договоров.


Период работы

июнь 2007 — март 2010   (2 года 10 месяцев)

Должность

Бухгалтер операционист

Компания

ООО "ЕС-Групп" - интернет-магазин галерея кожи.

Обязанности

Оформление первичных бухгалтерских документов,

выписка Доверенностей,

работа с 1С Торговля и Склад и 1С Рарус.


Период работы

март 2005 — июнь 2007   (2 года 4 месяца)

Должность

Визовый менеджер

Компания

Тур-оператор "Холидей-М" Французский отдел.

Обязанности

Сопровождение туристов на личную подачу, во Французское посольство в Москве.

Проверка документов подачи и получение виз.


Период работы

февраль 2001 — март 2005   (4 года 2 месяца)

Должность

Менеджер, старший менеджер, руководитель центрального офиса

Компания

ООО "ДИАЛ-Стройкомплекс". Производство металлоконструкций, доставка и установка.

Обязанности

Продажа металлоконструкций.

Полное ведение Заказчика от телефонного звонка до подписания Акта о сдачи-приемки работ:

расчет проекта заказа,

подготовка документов,

заключение Договора (наличный или безналичный расчет),

прием наличных средств оплаты,

работа с производством,

доставка,

монтаж,

выезды на объект.

Работая в этой компании я выиграла несколько тендеров на самые престижные заказы города - это Первый Инвестиционный Банк, Здание Ленинградского вокзала и ГУМ на Красной площади.


Период работы

август 1997 — февраль 2001   (3 года 7 месяцев)

Должность

Секретарь-референт

Компания

Агентство недвижимости "Запад"

Обязанности

Делопроизводство,

прием звонков, ведение статистики и графика работы риелторов,

организация совещаний и деловых встреч.


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

1996 год

Учебное заведение

Комсомольский строительный колледж

Специальность

Дизайнер


Дополнительная информация


Командировки

Готова к командировкам

Навыки и умения

Очень хорошее знание Персонального Компьютера, работа со всеми видами офисной оргтехники, работа с программами Word, Exel, Internet Explorer ; знание бухгалтерских программ: 1С 7 и 8. 1С Деньги, 1С Предприятие, 1С Торговля и склад, 1С Рарус, работа с кассой и крупными суммами денежных средств.

Мои сильные качества это внимательность и аккуратность в работе.

Могу работать в многозадачном режиме с большим объемом информации в том числе поступательной.

Имею опыт руководящей работы в малом коллективе.

Оптимально проявляю себя как кризис-менеджер, - умею наладить взаимосвязь в отделе для максимальной продуктивности. Ввожу новшества, которые систематизируют работу мою лично и всего отдела, что помогает компании в целом достигать улучшения результата труда.

Без вредных привычек.

Имею опыт работы с крупными суммами денег, в том числе валюты.

Я перфекционист. Работы не боюсь и работать люблю. В команде взаимозаменяема, открыта для новых знаний.

Перспективы желательны.Порядочность и 100% отдачу себя делу которым я занимаюсь, гарантирую.


Прораб-геодезист (Инженер ПГС)

от 60 000 руб.

Москва

Логист

от 30 000 руб.

Москва

Менеджер по подбору персонала

от 50 000 руб.

Москва

Техник по эксплуатации

от 45 000 руб.

Москва

Водитель

от 75 000 руб.

Москва

Любая

договорная

Москва

Продавец кассир

договорная

Москва

Повар

договорная

Москва

Грузчик

договорная

Москва

Менеджер отдела продаж окна ПВХ

от 50 000 руб.

Москва