Операционист банка

Резюме 2775979   ·   26 февраля 2019, 15:06

Имя

Юлия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Сходненская

Заработная плата

от 45 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график

 

Образование

Среднее специальное

Опыт работы

20 лет 9 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

45 лет   (19 марта 1979)


Опыт работы


Период работы

июнь 2017 — июль 2018   (1 год 2 месяца)

Должность

Личный помощник

Компания

ООО "Промлогистика"

Обязанности

Оптовая торговля нефтепродуктами. Работа с контрагентами во всех регионах России. Заключение гос.контрактов на поставку топлива.


Период работы

июль 2016 — май 2017   (11 месяцев)

Должность

Бухгалтер первичной документации

Компания

Baltschug Kempinski Moscow

Обязанности

Работа в техническом отделе. Работа со службой безопасности, отделом видеомониторинга и инженерами обеспечивающими безопасность отеля. Закупка аппаратуры и запчастей. Прием товара и заведение его в программу 1С 8.1. Оплата счетов через банк-клиент. Работа в базе 1С Торговля и склад. Ежемесячные сверки с поставщиками.


Период работы

март 2010 — июнь 2016   (6 лет 4 месяца)

Должность

Специалист пультовой охраны

Компания

ГК "Троян"

Обязанности

Обработка данных по заявленным от менеджеров компании, объектам на предмет информации предварительного реагирования.

Работа с документами вневедомственной охраны по Москве и Московской области.

Запросы и ответы на время реагирования экипажей.

Подача объектов в УВД (Лицензионка).

Работа с техническим отделом, сбор карточек объектов и последующая их ежемесячная подача в УВО и ОВО с подготовкой соответствующих сопроводительных документов.

Работа с ЧОП-Партнерами Подрядчиками и Поставщиками, заключение Договоров.


Период работы

июнь 2007 — март 2010   (2 года 10 месяцев)

Должность

Бухгалтер операционист

Компания

ООО "ЕС-Групп" - интернет-магазин галерея кожи.

Обязанности

Оформление первичных бухгалтерских документов,

выписка Доверенностей,

работа с 1С Торговля и Склад и 1С Рарус.


Период работы

март 2005 — февраль 2007   (2 года)

Должность

Визовый менеджер

Компания

Тур-оператор "Холидей-М" Французский отдел.

Обязанности

Сопровождение туристов на личную подачу, во Французское посольство в Москве.

Проверка документов подачи и получение виз.


Период работы

февраль 2001 — март 2005   (4 года 2 месяца)

Должность

Менеджер, старший менеджер, руководитель центрального офиса

Компания

ООО "ДИАЛ-Стройкомплекс". Производство металлоконструкций, доставка и установка.

Обязанности

Продажа металлоконструкций.

Полное ведение Заказчика от телефонного звонка до подписания Акта о сдачи-приемки работ:

расчет проекта заказа,

подготовка документов,

заключение Договора (наличный или безналичный расчет),

прием наличных средств оплаты,

работа с производством,

доставка,

монтаж,

выезды на объект.

Работая в этой компании я выиграла несколько тендеров на самые престижные заказы города - это Первый Инвестиционный Банк, Здание Ленинградского вокзала и ГУМ на Красной площади.


Период работы

август 1997 — февраль 2001   (3 года 7 месяцев)

Должность

Секретарь-референт

Компания

Агентство недвижимости "Запад"

Обязанности

Делопроизводство,

прием звонков, ведение статистики и графика работы риелторов,

организация совещаний и деловых встреч.


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

1996 год

Учебное заведение

Комсомольский строительный колледж

Специальность

Дизайнер


Дополнительная информация


Командировки

Готова к командировкам

Навыки и умения

Очень хорошее знание Персонального Компьютера, работа со всеми видами офисной оргтехники, работа с программами Word, Exel, Internet Explorer ; знание бухгалтерских программ: 1С 7 и 8. 1С Деньги, 1С Предприятие, 1С Торговля и склад, 1С Рарус, работа с кассой и крупными суммами денежных средств.

Мои сильные качества это внимательность и аккуратность в работе.

Могу работать в многозадачном режиме с большим объемом информации в том числе поступательной.

Имею опыт руководящей работы в малом коллективе.

Оптимально проявляю себя как кризис-менеджер, - умею наладить взаимосвязь в отделе для максимальной продуктивности. Ввожу новшества, которые систематизируют работу мою лично и всего отдела, что помогает компании в целом достигать улучшения результата труда.

Без вредных привычек.

Имею опыт работы с крупными суммами денег, в том числе валюты.

Я перфекционист. Работы не боюсь и работать люблю. В команде взаимозаменяема, открыта для новых знаний.

Перспективы желательны.Порядочность и 100% отдачу себя делу которым я занимаюсь, гарантирую.


Инкассатор

от 40 000 руб.

Москва

Домработница

от 40 000 руб.

Москва

Водитель на своем автомобиле

договорная

Москва

Менеджер-кассир, администратор

от 50 000 руб.

Москва

Начальник отдела, заместитель директора

от 120 000 руб.

Москва

Преподаватель математических дисциплин и ИТ

от 65 000 руб.

Москва

Повар

договорная

Москва

Переводчик

договорная

Москва

Няня-педагог к мальчику 8 лет

от 100 руб.

Москва

Менеджер проекта

договорная

Москва