Главный бухгалтер/ заместитель главного бухгалтера/ бухгалтер

Резюме 2774180   ·   13 февраля 2023, 16:27

Имя

Динара

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Алтуфьево

Заработная плата

По договоренности

График работы

Сменный график / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

11 лет 5 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

36 лет   (28 ноября 1988)


Опыт работы


Период работы

сентябрь 2018 — по настоящее время   (6 лет 5 месяцев)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

ООО "Ресторан Теория"

Обязанности

Ресторан, общественное питание, фаст-фуд

Главный бухгалтер

Полное ведение 2 ЮЛ

Взаимодействие с ПФР, ИФНС. Сдача отчетности.

Внутренняя отчетность.

УСН 15% и общая система налогообложения

Сдача отчетности по кадрам.


Период работы

декабрь 2015 — по настоящее время   (9 лет 2 месяца)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

ООО "Велес"

Обязанности

Главный бухгалтер/по совместительству

Ведение бухгалтерского и налогового учета (ОСНО).

Своевременное составление и сдача налоговой, бухгалтерской отчетности.

Сдача годовой отчетности за предыдущие периоды в кратчайшие сроки.

Налоговое планирование и оптимизация налогообложения.

Реализация арестованного имущества

Взаимодействие с Росимуществом, ИФНС, ПФР, ФСС


Период работы

сентябрь 2015 — по настоящее время   (9 лет 5 месяцев)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

Группа компаний по детскому бизнесу

Обязанности

-ведение бухгалтерского учета 8 компаний в полном объеме (УСН)

-ведение учета расчетов с бюджетом, взаимодействие с контролирующими органами: ИФНС, ФСС, ПФР

-расчет и начисление заработной платы

- ведение кадрового делопроизводства

- работа в программах "Банк-клиент"; 1С Бухгалтерия, Контур-Экстерн, Такском

- подготовка всех форм финансовой отчетности для государственных органов: бухгалтерская отчетность, УСН, ПФР, ФСС, НДФЛ.

- учет кассовых операций


Период работы

октябрь 2013 — август 2015   (1 год 11 месяцев)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

ООО "Боно Проджект"

Обязанности

-ведение бухгалтерского учета в полном объеме, руководство бухгалтерией (в подчинении 5 чел)

-ведение учета расчетов с бюджетом, ведение книги покупок, книги продаж, составление деклараций по налогу на прибыль, НДС, сверка расчетов с ИФНС, ФСС, ПФР, учет расчетов с поставщиками и подрядчиками, покупателями и заказчиками

- имею опыт взаимодействия с контролирующими органами: ИФНС, ФСС, ПФР

-расчет и начисление заработной платы

- ведение кадрового делопроизводства

- работа в программах "Банк-клиент"; 1С Бухгалтерия, Контур-Экстерн

- оформление документов на "кредитную линию"


Период работы

апрель 2013 — сентябрь 2013   (6 месяцев)

Должность

Заместитель главного бухгалтера

Компания

ООО "Индекс Групп"

Обязанности

- Учет заработной платы и кадровое делопроизводство в полном объеме:

- расчет заработной платы (оклады, премии, листки нетрудоспособности, отпуска, пособия по БиР, пособия по уходу за ребенком, командировочные, договоры ГПХ) и налогов с ФОТ в бухгалтерской программе 1С ЗУП.

- ведение регистров налогового учета по НДФЛ, карточек учета страховых взносов;

- своевременная сдача отчетности в ИФНС, ФСС, ПРФ, Росстат;

- кадровое делопроизводство (штатное расписание, график отпусков, табели учета рабочего времени, личные карточки работников, приказы, трудовые договоры, трудовые книжки и пр.)

- сбор документов от поставщиков, заведение всех документов от поставщиков; контроль правильности оформления документов и их архивация.

- акты сверок с контрагентами

- учет банковских операций, оформление платежных поручений в банк-клиенте

- работа в программах 1С Бухгалтерия, 1С-ЗУП, ЗИК Консультант


Период работы

июль 2012 — апрель 2013   (10 месяцев)

Должность

Ведущий специалист по ведению учета

Компания

ООО "РБ Приоритет"

Обязанности

- Ведение 8 юридических лиц

- Начисление заработной платы, составление отчетности по заработной плате в ФСС, ПФР, ИФНС

- Расчет отпускных, больничных, пособий по беременности и родам, компенсации при увольнении, расчеты по договорам ГПХ, расчет и оформление командировочных расходов и т.д.

- Первичная документация

- Кадровое делопроизводство

- Сверки с контрагентами

- Учет банковских операций

- Работа в программах 1С Бухгалтерия 8.2, 7.7, УПП, 1С-ЗУП, ЗИК Консультант.


Период работы

май 2011 — февраль 2012   (10 месяцев)

Должность

Финансовый контролер

Компания

ООО "Шрея Лайф Саенсиз"

Обязанности

-ежедневное взаимодействие с отделом бухгалтерии-сверки, обмен первичной документацией, контроль правильности заполнения унифицированных документов

-ежедневное взаимодействие с подотчетными лицами - ведение переписки с материально-ответственными лицами (подотчетными лицами), контроль на своевременное предоставление первичных учетных документов, проведение сверок по расходам подотчетных средств, в соответствии с внутренней политикой компании

-составление и утверждение ежемесячного финансового баланса по расходам материально-ответственных лиц компании

-составление финансовых приказов

-ежемесячная подготовка авансовых отчетов по командировочным расходам на деловые и служебные поездки по России и стран СНГ, а также хозяйственным и представительским расходам


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2013 год

Учебное заведение

Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации, Москва

Специальность

Учет и АХД, Экономист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Японский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Навыки и умения

Готовность работы в авральном режиме, умение действовать экспромтом, быстро обучаема, могу работать с большим объемом информации, трудолюбива, добросовестна и ответственна в работе. Вредных привычек нет. Увлечение: спорт, путешествие, саморазвитие. Не замужем, детей нет.

Знание программ: Microsoft Word, Microsoft PowerPoint, Microsoft Excel, E-mail, Corel Draw Suite, ConsultantPlus, 1C Предприятие (8.2, 8.3) 1C Бухгалтерия (7.7), ЗИК, ЗУП, Мастер Тур. Контур, Такском


Бухгалтер

от 100 000 руб.

Москва

Персональный, семейный, офисный водитель

от 50 000 руб.

Москва

Начальник отдела кадров

от 50 000 руб.

Москва

Грузчик

от 30 000 руб.

Москва

Администратор фитнес клуба

от 30 000 руб.

Москва

Администратор, кассир

от 25 000 руб.

Москва

Звукорежиссер, Системный администратор, фотограф

от 60 000 руб.

Москва

Менеджер продаж

от 75 000 руб.

Москва

Кладовщик

от 45 000 руб.

Москва

Диспетчер ЖКХ

от 50 000 руб.

Москва