Январь 2005г - Февраль 2016г Директор по продажам/Коммерческий директор Функциональные обязанности: - Управление отделом продаж и бэк-офисом (40 человек в подчинении). - Краткосрочное и долгосрочное планирование. Выставление планов по основным финансово-экономическим показателям (план по отгрузке, план по приходу денег) и контроль их выполнения. Прогнозирование продаж по группам товаров, по каналам сбыта и клиентам. - Развитие дистрибуции (дилерские сети, представительства - 20 по России), увеличение доли рынка продуктового портфеля компании путем построения системы стандартов, KPI, отчетности и контроля. - Аналитика и управление целевыми коммерческими показателями - приход денежных средств, отгрузка, оборачиваемость, наценка, рентабельность и уровень сервиса. Контроль дебиторской задолженности. Улучшение клиентского сервиса: организация транспортной логистики, разработка и внедрение программ лояльности. Анализ и оптимизация существующих бизнес-процессов в компании. Оперативное управление в условиях кризиса. - Формирование ценовой и ассортиментной политики. Регулярный анализ складских остатков и своевременное пополнение ассортимента. Управление качеством и рентабельностью ассортиментной матрицы, ее оптимизация. Снижение и ликвидация труднореализуемого товарного запаса. - Контроль и оценка эффективности деятельности менеджеров. Разработка и внедрение систем мотивации для сотрудников. Участие в подборе, обучении и адаптации вновь принятых менеджеров. Оптимизация численности персонала. Проведение тестирования и ежегодных аттестаций сотрудников. - Бюджетирование отдела - планирование бюджета и контроль его исполнения, отчетность. - Ответственность за финансовые результаты. - Участие в Российских и международных выставках. - Ведение переговоров по продвижению услуг и продукции компании. Основные достижения: - Увеличение объема продаж в 2 раза за период 2011г-2015г, в условиях стагнации рынка и кризиса. На текущий момент компания является одним из лидеров на рынке мебельной фурнитуры. - Увеличена прибыль компании на 20%, за счет формирования сбалансированного ассортиментного портфеля и построения системы ценообразования. - Расширена география продаж путем построения дилерской (9 дилеров в ЦФО) и представительской сети (23 представительства в РФ). Организовано территориальное деление между представительствами. Оптимизирована логистическая схема, сформирована региональная логистика (уникальное предложение на рынке). - Внедрение 1С Предприяние 8, CRM, Аналитической платформы Deductor и Мегаплана (блок Задачи) в компанию. Составлены ТЗ для разработки отчетов для оценки эффективности деятельности предприятия. - Были разработаны стандарты, и "запущены с нуля" следующие отделы: снабжение, обучение, аналитика. - Разработано положение об учете и анализе товаров. Оптимизированы товарные запасы, после чего товарооборот составил 2 месяца. На сайте разработан Магазин распродаж труднореализуемой продукции. - Написаны обучающие материалы для сотрудников (скрипты, Корпоративная книга сценариев продаж). Разработана система стандартов для представительств. - Имею благодарности и почетные грамоты за достигнутые результаты. Март 2002г - Январь 2005г Менеджер по продажам |