Lakmin - мультиформатная торговая сеть, 39 магазинов в московской и тульской областях (на конец 2015 года). По результатам 2013 года 146 место по версии RETAILER RUSSIA TOP-200. 12.2011 по настоящее время: Менеджер по маркетингу в отделе закупок Менеджер по маркетингу в единственном числе, прямое подчинение исполнительному директору (либо коммерческому директору, либо директору по маркетингу при их наличии). Обязанности: - Подготовка годового промо-календаря компании в соответствии с целями и задачами. - Проведение переговоров с поставщиками и владельцами торговых марок по условиям участия в промо-акциях компании, согласование промо-календарей контрагентов. - Согласование с поставщиком его маркетингового бюджета на проведение акции и контроль за выставлением счетов контрагентам. - Составление презентаций для контрагентов, продажа поставщикам промо-мест в торговых точках, рекламных модулей в каталогах. - Соблюдение условий коммерческих договоров в части проведения промо-мероприятий. - Подготовка и сопровождение еженедельных товарно-ценовых акций по форматам и географии участия, BTL-акций, стимулирующих акций по увеличению товарооборота отдельных магазинов. - Определение товарного ассортимента для участия в акционных каталогах и листовках, баннерах, радио и ТВ-рекламе, прессе, на сайте компании, POS-материалах. - Мониторинг рынка, анализ конкурентной среды и проведение маркетинговых мероприятий, направленных на вытеснение конкурентов. - Подготовка промо-мероприятий по запуску новых магазинов сети. - Определение потребности в акционном товаре по каждому магазину, управление складскими запасами акционного товара, планирование поставок, организация закупок акционного товара и доставки на РЦ и в торговые точки. - Участие в сборе бэк-маржи. - Определение участия акционного ассортимента в разрезе каждого магазина сети и прогрузка акционных товаров в матрицы магазинов. - Распределение акционных промо-мест (паллет, торцов и т.д.) внутри каждого магазина сети. - Контроль за качеством проведения промо-акций в торговом подразделении компании. - Расчет затрат на проведение акции, планируемого экономического эффекта и согласование с руководством. - Контроль за расходованием маркетингового бюджета. - Подготовка отчетов по эффективности проведенных акций и предложения по их улучшению. Достижение: - Грамотный комплексный подход к реализации промо-активностей на всех этапах проведения. - В растущей компании (за время работы кол-во торговых точек выросло более чем вдвое, пропорционально вырос объем работ маркетолога) оптимизировал свою работу, что позволило компании отказаться от услуг второго маркетолога. - Раскрытие постоянного источника потерь компании Лакмин (оприходование части товарных накладных по неконтрактным ценам, потери от 200 до 400 тыс.руб. в месяц). 05.2011-12.2011: Категорийный менеджер по закупкам (категория нон-фуд) Обязанности: - Взаимодействие с поставщиками по всем вопросам (поиск и установление связей, ведение переговоров с целью получения лучших коммерческих условий, заключение договоров, сопровождение и контроль исполнения условий договора, выставление и сбор штрафов по договорным обязательствам). -Управление ассортиментом (введение новых направлений, ABC-анализ, ротация ассортимента). - Анализ продаж и прибыльности по каждой товарной категории. - Ценообразование. - Управление складскими запасами, планирование поставок, организация закупок товара и доставки на РЦ. - Составление необходимых отчетов по результатам деятельности. |