Диспетчер/Логист/Помощник руководителя склада/Оператор склада

Резюме 2770122   ·   28 сентября 2018, 18:01

Имя

Екатерина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Ясенево

Заработная плата

от 35 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график

 

Образование

Среднее

Опыт работы

7 лет 10 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

36 лет   (15 сентября 1988)


Опыт работы


Период работы

апрель 2016 — сентябрь 2016   (6 месяцев)

Должность

Старший диспетчер

Компания

В2СPL (B2C Платежи и Логистика)

Обязанности

Работа с курьерами (легковые и грузовые авто)

Корректировка маршрутизации, выпуск курьеров на маршрут, решение срочных вопросов перед выходом на маршрут.

Взаимодействие с водителями во время выполнения заданий, подднржка связи между курьером, клиентом и менеджером.

Расчет з/п каждого курьера.

Собеседования и прием на работу.


Период работы

март 2016 — май 2016   (3 месяца)

Должность

Диспетчер

Компания

АО Фрейт Линк

Обязанности

Анализ данных по недоставленному грузу. Выявление и решение проблем.

Распределение маршрутов по курьерам.


Период работы

сентябрь 2010 — апрель 2015   (4 года 8 месяцев)

Должность

Бригадир по наземной обработке грузов

Компания

АО ДХЛ Интернешнл

Обязанности

Организация производственного процесса согласно процедурам и инструкциям.

- Организация, обеспечение и контроль процесса погрузочно-разгрузочных работ, правильности перевеса, сортировки грузов, качества их упаковки.

- Обеспечение своевременной обработки и отправления грузов, своевременного ввода и передачи данных через различные приложения.

Планирование людских/технических и др. ресурсов для ежедневного выполнения задач.

- Подбор и обучение новых сотрудников.

- Планирование ежедневной активности, рабочей нагрузки сортировщиков и операторов по вводу данных.

- Составление графиков работы, графиков отпусков, премиальных схем. Ведение личных дел и документации.

- Обеспечение хранения, проверка исправности курьерского оборудования, компьютеров, сканеров, весов и др. оборудования, своевременная замена.

Организация и контроль качества работ, проверка и анализ результатов.

Ведение текущей и отчетной документации.

- Участие в подготовке и прохождении внешних/внутренних аудитов.

Участие в разработке и внедрении новых процедур и должностных инструкций, методов работы.

- Непосредственное участие в создании единого в России

дата-центра по обработке документов и авианакладных с помощью EDMS (СЭД).

Доработка и внедрение нового приложения для агентов по вводу данных.

Изменение процесса обработки документов.

Консультирование и работа с агентствами DHL по всей России.

- Дальнейшее руководство единым дата-центром, а так же координация и контроль работ вовлеченных сотрудников по всей России.

- Участие в изменении рабочего процесса и перестроении зоны обработки и сортировки грузов, что привело к увеличению производительности и уменьшило затраты человеческих ресурсов.

При необходимости могла заменить любого своего сотрудника: на сортировке и перевесе грузов, приеме груза у курьеров, приеме курьерского оборудования, операторов по вводу данных.

Выполняла обязанности своего руководителя во время его отсутствия.

Получен паспорт "сертифицированного международного специалиста" после прохождения корпоративных тренингов.


Период работы

февраль 2008 — сентябрь 2010   (2 года 8 месяцев)

Должность

Оператор по вводу данных

Компания

АО ДХЛ Интернешнл

Обязанности

Занесении информации с авиа накладных в систему.

Ответы на телефонные звонки.

Сотрудничество с другими отделами.

Составление таблиц и отчетов.


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Европейская школа корреспондентского обучения

Менеджер по логистике 03.2009-04.2010

Навыки и умения

Уверенный пользователь ПК.

Умение работать с приложениями MS Office Word, Excel, Power Point. Систематизация и анализ больших объемов данных, постановка и контроль целей KPI, составление отчетности, прогнозирование, контроль показателей, создание презентаций (с помощью построения диаграмм, создания сводных таблиц, графиков и спарклайнов, использования формул, галерей, библиотек).

Подбор и обучение персонала.

Руководство коллективом до 25 человек, организация и контроль рабочего процесса. Ежегодное проведение аттестации сотрудников.

Проведение инвентаризаций. Работа с оргтехникой.

Работа с документами. Ведение деловой переписки. Входящие/исходящие звонки.


Главный механик, инженер-механик, Начальник цеха

договорная

Москва

Офис-менеджер; Оператор 1С;

от 40 000 руб.

Москва

Сиделка, няня, домработница

от 30 000 руб.

Москва

Guest relation manager, administrator, менеджер по работе с клиентами

от 50 000 руб.

Москва

Копмлетовщик

от 30 000 руб.

Москва

Механик

договорная

Москва

Актер озвучивания

от 10 000 руб.

Москва

Курьер

от 45 000 руб.

Москва

Контент-менеджер, оператор базы данных ПК-1С-Excel, администратор сайта

договорная

Москва

Сотрудник склада

от 50 000 руб.

Москва