Диспетчер/Логист/Помощник руководителя склада/Оператор склада

Резюме 2770122   ·   28 сентября 2018, 18:01

Имя

Екатерина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Ясенево

Заработная плата

от 35 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график

 

Образование

Среднее

Опыт работы

7 лет 10 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

36 лет   (15 сентября 1988)


Опыт работы


Период работы

апрель 2016 — сентябрь 2016   (6 месяцев)

Должность

Старший диспетчер

Компания

В2СPL (B2C Платежи и Логистика)

Обязанности

Работа с курьерами (легковые и грузовые авто)

Корректировка маршрутизации, выпуск курьеров на маршрут, решение срочных вопросов перед выходом на маршрут.

Взаимодействие с водителями во время выполнения заданий, подднржка связи между курьером, клиентом и менеджером.

Расчет з/п каждого курьера.

Собеседования и прием на работу.


Период работы

март 2016 — май 2016   (3 месяца)

Должность

Диспетчер

Компания

АО Фрейт Линк

Обязанности

Анализ данных по недоставленному грузу. Выявление и решение проблем.

Распределение маршрутов по курьерам.


Период работы

сентябрь 2010 — апрель 2015   (4 года 8 месяцев)

Должность

Бригадир по наземной обработке грузов

Компания

АО ДХЛ Интернешнл

Обязанности

Организация производственного процесса согласно процедурам и инструкциям.

- Организация, обеспечение и контроль процесса погрузочно-разгрузочных работ, правильности перевеса, сортировки грузов, качества их упаковки.

- Обеспечение своевременной обработки и отправления грузов, своевременного ввода и передачи данных через различные приложения.

Планирование людских/технических и др. ресурсов для ежедневного выполнения задач.

- Подбор и обучение новых сотрудников.

- Планирование ежедневной активности, рабочей нагрузки сортировщиков и операторов по вводу данных.

- Составление графиков работы, графиков отпусков, премиальных схем. Ведение личных дел и документации.

- Обеспечение хранения, проверка исправности курьерского оборудования, компьютеров, сканеров, весов и др. оборудования, своевременная замена.

Организация и контроль качества работ, проверка и анализ результатов.

Ведение текущей и отчетной документации.

- Участие в подготовке и прохождении внешних/внутренних аудитов.

Участие в разработке и внедрении новых процедур и должностных инструкций, методов работы.

- Непосредственное участие в создании единого в России

дата-центра по обработке документов и авианакладных с помощью EDMS (СЭД).

Доработка и внедрение нового приложения для агентов по вводу данных.

Изменение процесса обработки документов.

Консультирование и работа с агентствами DHL по всей России.

- Дальнейшее руководство единым дата-центром, а так же координация и контроль работ вовлеченных сотрудников по всей России.

- Участие в изменении рабочего процесса и перестроении зоны обработки и сортировки грузов, что привело к увеличению производительности и уменьшило затраты человеческих ресурсов.

При необходимости могла заменить любого своего сотрудника: на сортировке и перевесе грузов, приеме груза у курьеров, приеме курьерского оборудования, операторов по вводу данных.

Выполняла обязанности своего руководителя во время его отсутствия.

Получен паспорт "сертифицированного международного специалиста" после прохождения корпоративных тренингов.


Период работы

февраль 2008 — сентябрь 2010   (2 года 8 месяцев)

Должность

Оператор по вводу данных

Компания

АО ДХЛ Интернешнл

Обязанности

Занесении информации с авиа накладных в систему.

Ответы на телефонные звонки.

Сотрудничество с другими отделами.

Составление таблиц и отчетов.


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Европейская школа корреспондентского обучения

Менеджер по логистике 03.2009-04.2010

Навыки и умения

Уверенный пользователь ПК.

Умение работать с приложениями MS Office Word, Excel, Power Point. Систематизация и анализ больших объемов данных, постановка и контроль целей KPI, составление отчетности, прогнозирование, контроль показателей, создание презентаций (с помощью построения диаграмм, создания сводных таблиц, графиков и спарклайнов, использования формул, галерей, библиотек).

Подбор и обучение персонала.

Руководство коллективом до 25 человек, организация и контроль рабочего процесса. Ежегодное проведение аттестации сотрудников.

Проведение инвентаризаций. Работа с оргтехникой.

Работа с документами. Ведение деловой переписки. Входящие/исходящие звонки.


Водитель автобуса

от 45 000 руб.

Москва

Промышленный альпинист

от 55 000 руб.

Москва

Секретарь

от 50 000 руб.

Москва

Уборщица

от 30 000 руб.

Москва

Водитель погрузчика

от 40 000 руб.

Москва

Администратор

от 35 000 руб.

Москва

Любая

договорная

Москва

1хbex explain the questions for coustemer customer

от 45 000 руб.

Москва

Студент подработка

от 20 000 руб.

Москва

Менеджер по подбору персонала

от 60 000 руб.

Москва