Арт-менеджер, event-менеджер

Резюме 2756880   ·   8 мая 2018, 22:02

Имя

Олеся

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Алексеевская

Заработная плата

от 45 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

6 лет 5 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

36 лет   (14 ноября 1987)


Опыт работы


Период работы

сентябрь 2014 — по настоящее время   (10 лет 2 месяца)

Должность

Менеджер ТЦ (отделочные материалы)

Компания

Ol"event (фриланс)

Обязанности

Организация мероприятий. Работа с артистами различных музыкальных жанров (джаз, лаунж, рок, поп и др.), ведущими, танцорами, артистами оригинального жанра. Музыкальное сопровождение мероприятий. Участие в выставках, модных показах, музыкальных мероприятиях, свадьбах. Дизайн и оформление. Написание промо- текстов. Наполнение контентом сайтов, групп в соц сетях. Составление программ. Координация артистов, звукорежиссеров, шоу- программ.Мероприятия под ключ. Выездные мероприятия. Взаимодействие с участниками проектов "Jazz Parking", "Голос", кавер- командами Мск, хореографами "Word Class", дизайнерами, фотографами, стилистами, визажистами, арт- директорами, менеджерами джаз, лаунж, караоке клубов (Why not wine, Grenadine, Esse, Муз чулан, Scenario, Музыкальная гостиная, посольство Мексики, Городской фестиваль дизайна, Глиняный ежик, фестиваль Йоги, Арт- галерея Дача, Шаги, Ночь на крыше, Faq cafe, дизайн завод Флакон, МТПП, агенство недвижимости Блеквуд).


Период работы

октябрь 2013 — по настоящее время   (11 лет 1 месяц)

Должность

Фриланс

Обязанности

Поиск и подбор персонала.

Работа с артистами (певцы, музыканты). Организация мероприятий. Договорная работа.

Музыкальные фестивали, детские и взрослые, Арт- мероприятия (выставки дизайна).


Период работы

апрель 2012 — октябрь 2013   (1 год 7 месяцев)

Должность

Руководитель по персоналу

Компания

Атлант

Обязанности

Подбор, ведение персонала, открытие офисов с нуля Москва, МО, ЦФО, Регионы (Татарстан: 3 офиса, 2 представительства).

Ведение зарплатных ведомостей, табеля учета рабочего времени, детализация оказанных услуг, расчет рентабельности, переговоры с клиентами.

Подбор, обучение и ведение линейного персонала: территориальные менеджеры, супервайзеры, операторы, менеджеры (по персоналу, по продажам), бухгалтера.10 человек в подчинении.


Период работы

июль 2011 — январь 2012   (7 месяцев)

Должность

Ведущий менеджер по подбору персонала Департамента массового подбора (направление мерчендайзинга)

Компания

Лидер Тим

Обязанности

Мониторинг рынка вакансий, рынка труда; работные сайты; рекламные макеты; проведение индивидуальных собеседований (персонал для торговых сетей и розничных точек); ведение персонала, координация департамента подбора, контроль работы младшего состава (10 менеджеров, 3 координатора, в качестве заместителя руководителя) ; работа с 7 проектами одновременно (300 заявок); координация направления (мерчендайзинг) обучение младшего персонала (менеджеры по подбору, координаторы проектов); отчетность. Документооборот.

Разработка и внедрение новых схем коммуникации и обучения персонала, с целью повышения эффективности.


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

2008 год

Учебное заведение

Московский педагогический колледж

Специальность

Преподаватель черчения и графики


Образование

Высшее

Окончание

2014 год

Учебное заведение

РГСУ (Российский Государственный Социальный Университет)

Специальность

Психология


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Эффективные продажи.

Психодрама.

Навыки и умения

Организация, управление, подбор, собеседование, координация, контроль, обучение персонала. Индивидуальный стиль работы, разработка и внедрение новых схем для повышения эффективности менеджеров, координаторов, повышения уровня продаж услуг. Рекламные макеты. Взаимодействие с дизайнерами.

Компьютерные навыки:

Word, Excel, PowerPoint, Publisher, Internet, SAPhr, StaffRetail, Керамик 3D.

1С 7-8 (кадры, склад).

Пишу статьи, рецензии для Центра психологических инноваций. Составляю и редактирую тексты для сайтов)))


Комплектовщик

от 30 000 руб.

Москва

Менеджер по подбору персонала

от 40 000 руб.

Москва

Продавец - консультант

от 30 000 руб.

Москва

Экономист

договорная

Москва

Преподаватель английского языка

договорная

Москва

Техник строитель

от 65 000 руб.

Москва

Кассир

от 35 000 руб.

Москва

Кладовщик

от 45 000 руб.

Москва

Переводчик

договорная

Москва

Кассир

договорная

Москва