Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Удаленная работа
Образование
Высшее
Опыт работы
6 лет 5 месяцев
Гражданство
Россия
Пол
Женский
Возраст
36 лет   (14 ноября 1987)
Опыт работы
Период работы
сентябрь 2014 — по настоящее время (10 лет 2 месяца)
Должность
Менеджер ТЦ (отделочные материалы)
Компания
Ol"event (фриланс)
Обязанности
Организация мероприятий. Работа с артистами различных музыкальных жанров (джаз, лаунж, рок, поп и др.), ведущими, танцорами, артистами оригинального жанра. Музыкальное сопровождение мероприятий. Участие в выставках, модных показах, музыкальных мероприятиях, свадьбах. Дизайн и оформление. Написание промо- текстов. Наполнение контентом сайтов, групп в соц сетях. Составление программ. Координация артистов, звукорежиссеров, шоу- программ.Мероприятия под ключ. Выездные мероприятия. Взаимодействие с участниками проектов "Jazz Parking", "Голос", кавер- командами Мск, хореографами "Word Class", дизайнерами, фотографами, стилистами, визажистами, арт- директорами, менеджерами джаз, лаунж, караоке клубов (Why not wine, Grenadine, Esse, Муз чулан, Scenario, Музыкальная гостиная, посольство Мексики, Городской фестиваль дизайна, Глиняный ежик, фестиваль Йоги, Арт- галерея Дача, Шаги, Ночь на крыше, Faq cafe, дизайн завод Флакон, МТПП, агенство недвижимости Блеквуд).
Период работы
октябрь 2013 — по настоящее время (11 лет 1 месяц)
Должность
Фриланс
Обязанности
Поиск и подбор персонала.
Работа с артистами (певцы, музыканты). Организация мероприятий. Договорная работа.
Музыкальные фестивали, детские и взрослые, Арт- мероприятия (выставки дизайна).
Период работы
апрель 2012 — октябрь 2013 (1 год 7 месяцев)
Должность
Руководитель по персоналу
Компания
Атлант
Обязанности
Подбор, ведение персонала, открытие офисов с нуля Москва, МО, ЦФО, Регионы (Татарстан: 3 офиса, 2 представительства).
Ведение зарплатных ведомостей, табеля учета рабочего времени, детализация оказанных услуг, расчет рентабельности, переговоры с клиентами.
Подбор, обучение и ведение линейного персонала: территориальные менеджеры, супервайзеры, операторы, менеджеры (по персоналу, по продажам), бухгалтера.10 человек в подчинении.
Период работы
июль 2011 — январь 2012 (7 месяцев)
Должность
Ведущий менеджер по подбору персонала Департамента массового подбора (направление мерчендайзинга)
Компания
Лидер Тим
Обязанности
Мониторинг рынка вакансий, рынка труда; работные сайты; рекламные макеты; проведение индивидуальных собеседований (персонал для торговых сетей и розничных точек); ведение персонала, координация департамента подбора, контроль работы младшего состава (10 менеджеров, 3 координатора, в качестве заместителя руководителя) ; работа с 7 проектами одновременно (300 заявок); координация направления (мерчендайзинг) обучение младшего персонала (менеджеры по подбору, координаторы проектов); отчетность. Документооборот.
Разработка и внедрение новых схем коммуникации и обучения персонала, с целью повышения эффективности.
Образование
Образование
Среднее специальное
Окончание
2008 год
Учебное заведение
Московский педагогический колледж
Специальность
Преподаватель черчения и графики
Образование
Высшее
Окончание
2014 год
Учебное заведение
РГСУ (Российский Государственный Социальный Университет)
Специальность
Психология
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Готова к командировкам
Курсы и тренинги
Эффективные продажи.
Психодрама.
Навыки и умения
Организация, управление, подбор, собеседование, координация, контроль, обучение персонала. Индивидуальный стиль работы, разработка и внедрение новых схем для повышения эффективности менеджеров, координаторов, повышения уровня продаж услуг. Рекламные макеты. Взаимодействие с дизайнерами.
Компьютерные навыки:
Word, Excel, PowerPoint, Publisher, Internet, SAPhr, StaffRetail, Керамик 3D.
1С 7-8 (кадры, склад).
Пишу статьи, рецензии для Центра психологических инноваций. Составляю и редактирую тексты для сайтов)))