Оператор 1С

Резюме 2756804   ·   21 марта 2018, 09:25

Имя

Гузель

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Строгино

Заработная плата

от 40 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

12 лет 3 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

44 года   (5 июня 1980)


Опыт работы


Период работы

июнь 2017 — декабрь 2017   (7 месяцев)

Должность

Оператор 1С

Компания

Букет Столицы, Торговая сеть

Обязанности

Работа в отделе закупок в программе 1С 8.3: Комплексная автоматизация. Оприходование товара (срезка цветов, комнатные растения, сувениры, мягкие игрушки, сопутствующие товары для флористов и т.д.), уценка товара, пересортица, возвраты поставщикам, установка цен номенклатуры, добавление в базу постащиков и новых номеклатурных позиций (характеристики, штрихкоды, виды номенклатуры), списание, переоценка товара. Работа с большим объемом информации (номеклатура содержит более 20000 наименований), работа с иностранными инвойсами (заказами)


Период работы

июнь 2016 — апрель 2017   (11 месяцев)

Должность

Специалист клиентского сервиса

Компания

ООО МИНИМИ ПЕТС

Обязанности

Ведение первичной документации по торговле в программе 1С 8.3: Управление торговлей (счета, ТТН, перемещение товаров, комплектация, разукомлектовка). Добавление в базу 1С номенклатурных позиций, новых контрагентов, составление отчетов. Обзвон торговых точек с целью сбора заказов, их обработка, консультация клиентов по ассортименту и ценам. Подготовка документации для новых клиентов (договоры, справки, декларации, акты). Контроль доставки холодильного оборудования в новые зоомагазины. Работа с физ. лицами. Прием и обработка заказов из интернет-магазина. Обзвон с целью сбора информации по проводимым акциям. Работа с кассой


Период работы

февраль 2011 — апрель 2016   (5 лет 3 месяца)

Должность

Офис-менеджер (оператор 1С)

Компания

ООО ТД "БлескСервис"

Обязанности

Организация работы офиса. Первичная документация по торговле (карточки клиентов, счета, товарные-накладные, счет-фактуры, технические задания для тендеров, платежные поручения, требования-накладные на списание, внутренние заказы) в программе "1С:Управление клининговой компанией" 8.1 и 8.2 (На базе программы "1С:Управление торговлей). Работа в программе ARM. Составление маршрутных листов. Прием заказов от покупателей, их обработка, консультация клиентов по телефону по ассортименту и ценам. Работа с имеющейся клиентской базой, решение конфликтных ситуаций с клиентами. Перемещение и контроль за движениями товаров между складами. Проведение инвентаризации. Отслеживание остатков, прием и распределение телефонных звонков. Работа с оргтехникой: Мини АТС, факс, сканер, ксерокс. Работа с кассой: ПКО, РКО и чеки. Ежемесячная отчетность по продажам, по кассе, по складам. Работа с большим объемом информации (7 менеджеров и 5 филиалов). Проведение обучения по работе с программой 1С новых сотрудников в филиалы компании, плюс дальнейший контроль их документооборота, консультирование по телефону, исправление ошибок. В отсутствие менеджеров в филиалах временное ведение их клиентских баз. Прошла обучение по выдаче и оформлению кредитов в "Альфа банке", правда, ни разу кредиты не выдавала, т.е. знакома только с теорией.


Период работы

сентябрь 2006 — февраль 2011   (4 года 6 месяцев)

Должность

Менеджер

Компания

ООО "КомпАС"

Обязанности

Подбор и обучение персонала, кадровое делопроизводство (прием на работу, оформление ТК, кадровые перемещения, увольнения, начисления з/п, составление трудовых договоров); расширение клиентской базы, поиск новых клиентов, подготовка и проведение рекламных акций, прием и распределение телефонных звонков, ведение телефонных переговоров, оформление поступлений товаров на склад, заведение номенклатурных позиций, выписывание счетов, товарных накладных, счет-фактур (первичная документация); работа с Клиент-банком, Электронным офисом, перечисление зарплаты на зарплатные карты сотрудников, оформление платежных поручений, занесение данных в "1С:Бухгалтерия 7.7 УСН" и "1С-Арбис:Управление фирмой франчайзи 8", консультирование клиентов по телефону; ведение клиентской базы в "1С-Рарус:СRМ Управление продажами", установка и обновление программных продуктов, установка антивирусов, частичная сборка компьютеров с установкой программного обеспечения, организация работы офиса.

Знание программ и операционных систем: Windows XP, Windows Vista, Windows 7, MS Office 2003/2007 (Word, Excel и т.д.), Клиент-банк, Интернет, Электронный офис, 1С:Зарплата и Кадры 7.7, 1С-Рарус: CRM Управление продажами, 1С:Бухгалтерия 8

1С:Управление торговлей 8, 1С-Арбис:Управление фирмой франчайзи 8 - на уровне уверенного пользователя


Период работы

август 2005 — август 2006   (1 год 1 месяц)

Должность

Секретарь, помощник руководителя

Компания

ООО "ТК "Арктика"

Обязанности

Оформление документов, направление документов в стpуктуpные подразделения, контроль за сроками исполнения документов, прием документов на подпись руководителю и контроль за правильностью их оформления, организация хранения исполненных документов. Ведение телефонных переговоров (при отсутствии руководителя на рабочем месте), прием и отправка факсов, сообщений по электронной почте. Организация приема сотрудников и других посетителей в установленные часы приема. Подготовка документов для открытых конкурсов. Работы хозяйственного характера, организация встреч, подготовка необходимых материалов для совещаний и конференций, поиск и анализ необходимой информации для руководителя в Интернете.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2003 год

Учебное заведение

Казанский Государственный педагогический университет

Специальность

Учитель начальных классов


Образование

Среднее специальное

Окончание

2000 год

Учебное заведение

Казанский педагогический колледж №1

Специальность

Учитель начальных классов, организатор свободного досуга, Красный диплом


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Татарский (Разговорный)

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

2011 Специалист по продажам решений Лаборатории Касперского, Сертификат

2010 Сертифицированнный менеджер по продажам ПО Dr.Web, Сертификат

Навыки и умения

Знакомства с программами и операционными системами: Windows любая версия, MS Office любая версия (Word, Excel и т.д.), Sony Vegas (на уровне уверенного пользователя), Photoshop (на уровне уверенного пользователя), Клиент-банк, 1С:Зарплата и Кадры 7.7, 1С-Рарус: CRM Управление продажами.

1С:Управление торговлей 7.7, 8, 0, 8.1, 8.2, 1С: 1С-Арбис:Управление фирмой франчайзи - на уровне уверенного пользователя., 1С 8.2: Управление клининговой компанией на уровне продвинутого пользователя

Дополнительные сведения о себе:

Знание современной оргтехники (факс, ксерокс, сканер). Хорошая скорость печати.

Личные качества: Ответственна, аккуратна, коммуникабельна, легко обучаюсь новому материалу, постоянное стремление к повышению профессионального уровня и самообразования, умение работать в команде, инициативность.


Бухгалтер

договорная

Москва

Инженер - строитель

от 30 000 руб.

Москва

Вокалист

от 20 000 руб.

Москва

Контролер

от 35 000 руб.

Москва

Преподаватель русского языка как иностранного

договорная

Москва

Вокалистка

от 50 000 руб.

Москва

Водитель

от 90 000 руб.

Москва

Больница в буфет

от 55 000 руб.

Москва

Автозаправщик АЗС (м. Б-р Дмитрия Донского)

от 45 000 руб.

Москва

Управляющая/Экономка

от 180 000 руб.

Москва