Оператор 1С

Резюме 2756804   ·   21 марта 2018, 09:25

Имя

Гузель

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Строгино

Заработная плата

от 40 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

12 лет 3 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

44 года   (5 июня 1980)


Опыт работы


Период работы

июнь 2017 — декабрь 2017   (7 месяцев)

Должность

Оператор 1С

Компания

Букет Столицы, Торговая сеть

Обязанности

Работа в отделе закупок в программе 1С 8.3: Комплексная автоматизация. Оприходование товара (срезка цветов, комнатные растения, сувениры, мягкие игрушки, сопутствующие товары для флористов и т.д.), уценка товара, пересортица, возвраты поставщикам, установка цен номенклатуры, добавление в базу постащиков и новых номеклатурных позиций (характеристики, штрихкоды, виды номенклатуры), списание, переоценка товара. Работа с большим объемом информации (номеклатура содержит более 20000 наименований), работа с иностранными инвойсами (заказами)


Период работы

июнь 2016 — апрель 2017   (11 месяцев)

Должность

Специалист клиентского сервиса

Компания

ООО МИНИМИ ПЕТС

Обязанности

Ведение первичной документации по торговле в программе 1С 8.3: Управление торговлей (счета, ТТН, перемещение товаров, комплектация, разукомлектовка). Добавление в базу 1С номенклатурных позиций, новых контрагентов, составление отчетов. Обзвон торговых точек с целью сбора заказов, их обработка, консультация клиентов по ассортименту и ценам. Подготовка документации для новых клиентов (договоры, справки, декларации, акты). Контроль доставки холодильного оборудования в новые зоомагазины. Работа с физ. лицами. Прием и обработка заказов из интернет-магазина. Обзвон с целью сбора информации по проводимым акциям. Работа с кассой


Период работы

февраль 2011 — апрель 2016   (5 лет 3 месяца)

Должность

Офис-менеджер (оператор 1С)

Компания

ООО ТД "БлескСервис"

Обязанности

Организация работы офиса. Первичная документация по торговле (карточки клиентов, счета, товарные-накладные, счет-фактуры, технические задания для тендеров, платежные поручения, требования-накладные на списание, внутренние заказы) в программе "1С:Управление клининговой компанией" 8.1 и 8.2 (На базе программы "1С:Управление торговлей). Работа в программе ARM. Составление маршрутных листов. Прием заказов от покупателей, их обработка, консультация клиентов по телефону по ассортименту и ценам. Работа с имеющейся клиентской базой, решение конфликтных ситуаций с клиентами. Перемещение и контроль за движениями товаров между складами. Проведение инвентаризации. Отслеживание остатков, прием и распределение телефонных звонков. Работа с оргтехникой: Мини АТС, факс, сканер, ксерокс. Работа с кассой: ПКО, РКО и чеки. Ежемесячная отчетность по продажам, по кассе, по складам. Работа с большим объемом информации (7 менеджеров и 5 филиалов). Проведение обучения по работе с программой 1С новых сотрудников в филиалы компании, плюс дальнейший контроль их документооборота, консультирование по телефону, исправление ошибок. В отсутствие менеджеров в филиалах временное ведение их клиентских баз. Прошла обучение по выдаче и оформлению кредитов в "Альфа банке", правда, ни разу кредиты не выдавала, т.е. знакома только с теорией.


Период работы

сентябрь 2006 — февраль 2011   (4 года 6 месяцев)

Должность

Менеджер

Компания

ООО "КомпАС"

Обязанности

Подбор и обучение персонала, кадровое делопроизводство (прием на работу, оформление ТК, кадровые перемещения, увольнения, начисления з/п, составление трудовых договоров); расширение клиентской базы, поиск новых клиентов, подготовка и проведение рекламных акций, прием и распределение телефонных звонков, ведение телефонных переговоров, оформление поступлений товаров на склад, заведение номенклатурных позиций, выписывание счетов, товарных накладных, счет-фактур (первичная документация); работа с Клиент-банком, Электронным офисом, перечисление зарплаты на зарплатные карты сотрудников, оформление платежных поручений, занесение данных в "1С:Бухгалтерия 7.7 УСН" и "1С-Арбис:Управление фирмой франчайзи 8", консультирование клиентов по телефону; ведение клиентской базы в "1С-Рарус:СRМ Управление продажами", установка и обновление программных продуктов, установка антивирусов, частичная сборка компьютеров с установкой программного обеспечения, организация работы офиса.

Знание программ и операционных систем: Windows XP, Windows Vista, Windows 7, MS Office 2003/2007 (Word, Excel и т.д.), Клиент-банк, Интернет, Электронный офис, 1С:Зарплата и Кадры 7.7, 1С-Рарус: CRM Управление продажами, 1С:Бухгалтерия 8

1С:Управление торговлей 8, 1С-Арбис:Управление фирмой франчайзи 8 - на уровне уверенного пользователя


Период работы

август 2005 — август 2006   (1 год 1 месяц)

Должность

Секретарь, помощник руководителя

Компания

ООО "ТК "Арктика"

Обязанности

Оформление документов, направление документов в стpуктуpные подразделения, контроль за сроками исполнения документов, прием документов на подпись руководителю и контроль за правильностью их оформления, организация хранения исполненных документов. Ведение телефонных переговоров (при отсутствии руководителя на рабочем месте), прием и отправка факсов, сообщений по электронной почте. Организация приема сотрудников и других посетителей в установленные часы приема. Подготовка документов для открытых конкурсов. Работы хозяйственного характера, организация встреч, подготовка необходимых материалов для совещаний и конференций, поиск и анализ необходимой информации для руководителя в Интернете.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2003 год

Учебное заведение

Казанский Государственный педагогический университет

Специальность

Учитель начальных классов


Образование

Среднее специальное

Окончание

2000 год

Учебное заведение

Казанский педагогический колледж №1

Специальность

Учитель начальных классов, организатор свободного досуга, Красный диплом


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Татарский (Разговорный)

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

2011 Специалист по продажам решений Лаборатории Касперского, Сертификат

2010 Сертифицированнный менеджер по продажам ПО Dr.Web, Сертификат

Навыки и умения

Знакомства с программами и операционными системами: Windows любая версия, MS Office любая версия (Word, Excel и т.д.), Sony Vegas (на уровне уверенного пользователя), Photoshop (на уровне уверенного пользователя), Клиент-банк, 1С:Зарплата и Кадры 7.7, 1С-Рарус: CRM Управление продажами.

1С:Управление торговлей 7.7, 8, 0, 8.1, 8.2, 1С: 1С-Арбис:Управление фирмой франчайзи - на уровне уверенного пользователя., 1С 8.2: Управление клининговой компанией на уровне продвинутого пользователя

Дополнительные сведения о себе:

Знание современной оргтехники (факс, ксерокс, сканер). Хорошая скорость печати.

Личные качества: Ответственна, аккуратна, коммуникабельна, легко обучаюсь новому материалу, постоянное стремление к повышению профессионального уровня и самообразования, умение работать в команде, инициативность.


Помощник по хозяйству, / Семейный водитель

от 50 000 руб.

Москва

Начальник участка, прораб

от 70 000 руб.

Москва

Водитель с большим стажем, пенсионер

от 25 000 руб.

Москва

Помощник руководителя

от 45 000 руб.

Москва

Любая

от 30 000 руб.

Москва

Бухгалтер

договорная

Москва

Конролер-кассир

от 30 000 руб.

Москва

Художник

от 50 000 руб.

Москва

Оператор наладчик фасовочного оборудования

договорная

Москва

Охранник в М.Видео

от 32 000 руб.

Москва