Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Удаленная работа
Образование
Высшее
Опыт работы
12 лет 3 месяца
Гражданство
Россия
Пол
Женский
Возраст
44 года   (5 июня 1980)
Опыт работы
Период работы
июнь 2017 — декабрь 2017 (7 месяцев)
Должность
Оператор 1С
Компания
Букет Столицы, Торговая сеть
Обязанности
Работа в отделе закупок в программе 1С 8.3: Комплексная автоматизация. Оприходование товара (срезка цветов, комнатные растения, сувениры, мягкие игрушки, сопутствующие товары для флористов и т.д.), уценка товара, пересортица, возвраты поставщикам, установка цен номенклатуры, добавление в базу постащиков и новых номеклатурных позиций (характеристики, штрихкоды, виды номенклатуры), списание, переоценка товара. Работа с большим объемом информации (номеклатура содержит более 20000 наименований), работа с иностранными инвойсами (заказами)
Период работы
июнь 2016 — апрель 2017 (11 месяцев)
Должность
Специалист клиентского сервиса
Компания
ООО МИНИМИ ПЕТС
Обязанности
Ведение первичной документации по торговле в программе 1С 8.3: Управление торговлей (счета, ТТН, перемещение товаров, комплектация, разукомлектовка). Добавление в базу 1С номенклатурных позиций, новых контрагентов, составление отчетов. Обзвон торговых точек с целью сбора заказов, их обработка, консультация клиентов по ассортименту и ценам. Подготовка документации для новых клиентов (договоры, справки, декларации, акты). Контроль доставки холодильного оборудования в новые зоомагазины. Работа с физ. лицами. Прием и обработка заказов из интернет-магазина. Обзвон с целью сбора информации по проводимым акциям. Работа с кассой
Период работы
февраль 2011 — апрель 2016 (5 лет 3 месяца)
Должность
Офис-менеджер (оператор 1С)
Компания
ООО ТД "БлескСервис"
Обязанности
Организация работы офиса. Первичная документация по торговле (карточки клиентов, счета, товарные-накладные, счет-фактуры, технические задания для тендеров, платежные поручения, требования-накладные на списание, внутренние заказы) в программе "1С:Управление клининговой компанией" 8.1 и 8.2 (На базе программы "1С:Управление торговлей). Работа в программе ARM. Составление маршрутных листов. Прием заказов от покупателей, их обработка, консультация клиентов по телефону по ассортименту и ценам. Работа с имеющейся клиентской базой, решение конфликтных ситуаций с клиентами. Перемещение и контроль за движениями товаров между складами. Проведение инвентаризации. Отслеживание остатков, прием и распределение телефонных звонков. Работа с оргтехникой: Мини АТС, факс, сканер, ксерокс. Работа с кассой: ПКО, РКО и чеки. Ежемесячная отчетность по продажам, по кассе, по складам. Работа с большим объемом информации (7 менеджеров и 5 филиалов). Проведение обучения по работе с программой 1С новых сотрудников в филиалы компании, плюс дальнейший контроль их документооборота, консультирование по телефону, исправление ошибок. В отсутствие менеджеров в филиалах временное ведение их клиентских баз. Прошла обучение по выдаче и оформлению кредитов в "Альфа банке", правда, ни разу кредиты не выдавала, т.е. знакома только с теорией.
Период работы
сентябрь 2006 — февраль 2011 (4 года 6 месяцев)
Должность
Менеджер
Компания
ООО "КомпАС"
Обязанности
Подбор и обучение персонала, кадровое делопроизводство (прием на работу, оформление ТК, кадровые перемещения, увольнения, начисления з/п, составление трудовых договоров); расширение клиентской базы, поиск новых клиентов, подготовка и проведение рекламных акций, прием и распределение телефонных звонков, ведение телефонных переговоров, оформление поступлений товаров на склад, заведение номенклатурных позиций, выписывание счетов, товарных накладных, счет-фактур (первичная документация); работа с Клиент-банком, Электронным офисом, перечисление зарплаты на зарплатные карты сотрудников, оформление платежных поручений, занесение данных в "1С:Бухгалтерия 7.7 УСН" и "1С-Арбис:Управление фирмой франчайзи 8", консультирование клиентов по телефону; ведение клиентской базы в "1С-Рарус:СRМ Управление продажами", установка и обновление программных продуктов, установка антивирусов, частичная сборка компьютеров с установкой программного обеспечения, организация работы офиса.
Знание программ и операционных систем: Windows XP, Windows Vista, Windows 7, MS Office 2003/2007 (Word, Excel и т.д.), Клиент-банк, Интернет, Электронный офис, 1С:Зарплата и Кадры 7.7, 1С-Рарус: CRM Управление продажами, 1С:Бухгалтерия 8
1С:Управление торговлей 8, 1С-Арбис:Управление фирмой франчайзи 8 - на уровне уверенного пользователя
Период работы
август 2005 — август 2006 (1 год 1 месяц)
Должность
Секретарь, помощник руководителя
Компания
ООО "ТК "Арктика"
Обязанности
Оформление документов, направление документов в стpуктуpные подразделения, контроль за сроками исполнения документов, прием документов на подпись руководителю и контроль за правильностью их оформления, организация хранения исполненных документов. Ведение телефонных переговоров (при отсутствии руководителя на рабочем месте), прием и отправка факсов, сообщений по электронной почте. Организация приема сотрудников и других посетителей в установленные часы приема. Подготовка документов для открытых конкурсов. Работы хозяйственного характера, организация встреч, подготовка необходимых материалов для совещаний и конференций, поиск и анализ необходимой информации для руководителя в Интернете.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2003 год
Учебное заведение
Казанский Государственный педагогический университет
Специальность
Учитель начальных классов
Образование
Среднее специальное
Окончание
2000 год
Учебное заведение
Казанский педагогический колледж №1
Специальность
Учитель начальных классов, организатор свободного досуга, Красный диплом
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый), Татарский (Разговорный)
Командировки
Не готова к командировкам
Курсы и тренинги
2011 Специалист по продажам решений Лаборатории Касперского, Сертификат
2010 Сертифицированнный менеджер по продажам ПО Dr.Web, Сертификат
Навыки и умения
Знакомства с программами и операционными системами: Windows любая версия, MS Office любая версия (Word, Excel и т.д.), Sony Vegas (на уровне уверенного пользователя), Photoshop (на уровне уверенного пользователя), Клиент-банк, 1С:Зарплата и Кадры 7.7, 1С-Рарус: CRM Управление продажами.
1С:Управление торговлей 7.7, 8, 0, 8.1, 8.2, 1С: 1С-Арбис:Управление фирмой франчайзи - на уровне уверенного пользователя., 1С 8.2: Управление клининговой компанией на уровне продвинутого пользователя
Дополнительные сведения о себе:
Знание современной оргтехники (факс, ксерокс, сканер). Хорошая скорость печати.
Личные качества: Ответственна, аккуратна, коммуникабельна, легко обучаюсь новому материалу, постоянное стремление к повышению профессионального уровня и самообразования, умение работать в команде, инициативность.