Сфера деятельности компании - Производство химических средств пожаротушения. ВЭД (экспорт НДС-0%). Руководство бухгалтерией и кадрами компании (3 человека). Методическая помощь руководителям и другим сотрудникам организации.
Постановка бухгалтерского учета с "0".
Ведение бухгалтерского, налогового учета, сдача отчетности в ИФНС и фонды.
Разработка учетной политики для бухгалтерского и налогового учета.
Прохождение обязательного аудита.
Прохождение камеральных и выездных налоговых проверок.
Сфера деятельности компании - перевозки ж/д транспортом, ж/д экспедиция, торговля ж/д вагонами, ВЭД (экспорт).
Руководство бухгалтерией компании (5 человек).
Методическая помощь руководителям и другим сотрудникам группы компаний по вопросам бухгалтерского и налогового учета. Внутренний аудит и контроль бухгалтерий группы компаний. ОСНО, УСНО.
Ведение бухгалтерского, налогового учета, сдача отчетности в ИФНС и фонды.
Разработка учетной политики для бухгалтерского и налогового учета.
Прохождение обязательного аудита.
Прохождение камеральных и выездных налоговых проверок.
Подготовка документов для участия в конкурсных торгах.
Участие в электронных конкурсных торгах.
Составление должностных инструкций.
Автоматизация учета, постановка задач для программистов 1С.
Ведение кадрового делопроизводства.
Период работы
март 2007 — октябрь 2009 (2 года 8 месяцев)
Должность
Руководитель отдела бухгалтерского сопровождения / заместитель генерального директора
Компания
ООО "Фирма "Бюро-Объект", Москва
Обязанности
Бухгалтерское сопровождение юридических лиц. ОСНО, УСНО. Виды деятельности заказчиков - производство, оптовая и розничная торговля (розничная сеть магазинов, экспорт в РБ, комиссионная торговля и др.), услуги, работы, строительство (подрядчик/субподрядчик). Иностранные представительства, некоммерческие организации, коммерческие организации, ИП.
Руководство отделом бухгалтерского сопровождения (7 чел.);
бухгалтерское сопровождение в полном объеме фирм заказчиков (25 юр. лиц): ведение бухгалтерского, налогового учета, сдача отчетности в ИФНС;
консолидирование отчетности, контроль за работой обособленных подразделений;
разработка учетной политики для бухгалтерского и налогового учета;
Ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме (10 юридических лиц): начисление заработной платы, отчетность, персонифицированный учет, ведение операций банка и кассы, учет основных средств и материалов, сдача отчетности;
контроль работы помощников.
Период работы
январь 2003 — июль 2004 (1 год 7 месяцев)
Должность
Главный бухгалтер
Компания
ООО "СТРОЙПРОДИНВЕСТ", Москва
Обязанности
Сфера деятельности компании - Оптовая торговля. Продукты питания.
Полный бухгалтерский и налоговый учет организации (бухгалтер в единственном лице);
Межотраслевой институт повышения квалификации при МГТУ им. Н. Э. Баумана
Специальность
Бухгалтерский учет и аудит
Дополнительная информация
Водительские права
Категория B
Командировки
Готов к командировкам
Курсы и тренинги
Дополнительное образование:
2018 г. - ООО "Центр экономики и предпринимательства"
Новое в нормативном регулировании и актуальные проблемы практики налогообложения,
2017 г. - ООО "Центр экономики и предпринимательства"
Бухгалтерский учет: новации и проблемы отчетного года,
2015 г. - ООО "Центр экономики и предпринимательства"
Международные стандарты финансовой отчетности,
2014 г. - ООО "Центр экономики и предпринимательства"
Новое в нормативном регулировании и актуальные проблемы практики налогообложения,
2013 г. - ИПБ России
Аттестат профессионального бухгалтера,
1999 г. - Межотраслевой институт повышения квалификации при МГТУ им. Н.Э.Баумана
Администратор вычислительной сети предприятия, Администратор вычислительной сети предприятия
Навыки и умения
Ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме (Первичная документация‚ зарплата‚ закрытие периодов‚ составление баланса‚ сдача отчетности в ИФНС‚ фонды и пр.). Разработка учетной политики для бухгалтерского и налогового учета. Оптимизация налогообложения. Налоговое планирование‚ ДДС‚ БДР. Восстановление бухгалтерского учета. Постановка бухгалтерского учета с "0". Ведение бухгалтерского и налогового учета головной компании в полном объеме. Консолидирование отчетности‚ контроль за работой обособленных подразделений. Методическая помощь руководителям группы компаний по вопросам бухгалтерского и налогового учета. Внутренний аудит и контроль бухгалтерий группы компаний. Опыт работы с торговыми сетями. Опыт подготовки документов и участие в электронных конкурсных торгах. Организация работы бухгалтерии. Опыт руководства коллективом. Опыт прохождения налоговых‚ банковских и аудиторских проверок. Опыт возмещения НДС. Ведение кадрового делопроизводства. Постановка задач для программистов 1С. Обладаю опытом в описании процессов работы‚ создания методик и составления инструкций. ПК продвинутый пользователь.
Компьютер: MS Office‚ 1С (7.7, 8.2, 8.3 - предприятие, УТ, ЗУП, УПП)‚ ЭДО, система "Банк-Клиент"‚ правовые базы "Консультант+" и "Гарант"‚ системы "Такском", СБИС и "Контур"‚ графический пакет COREL DRAW и др.
Водительские права: Категория В, стаж вождения 26 лет.
Обо мне
Деловые качества
Честность, отсутствие вредных привычек, порядочность, доброжелательность, широкий кругозор, умение работать с большим объемом информации, аналитический склад ума, системное мышление, умение работать в команде, управленческие навыки, неконфликтность, умение работать с людьми, уравновешенность, организаторские способности, стрессоустойчивость, коммуникабельность, трудолюбие, самостоятельность, инициативность, стремление к профессиональному росту, энергичность, организованность, аккуратность, ответственность.
Личные качества
Коммуникабельный‚ инициативный‚ ответственный‚ аналитический склад ума‚ стремлюсь к знаниям‚ с серьезным отношением к работе‚ обладаю организаторскими способностями. Не курю.