сентябрь 2016 — по настоящее время (8 лет 5 месяцев)
Должность
Бухгалтер
Компания
ООО "Бухолье"
Обязанности
Полное бухгалтерское сопровождение компаний и ИП на УСН, ЕНВД и ПСН, включая подготовку и отправку отчетности до 15 клиентов одновременно.
Авансовые отчеты, кассовые операции
Ведение книги покупок и книги продаж, подготовка и отправка деклараций по НДС.
Подключение компаний к программам сдачи электронной отчетности. Отправка электронной отчетности (Астрал, Контур).
Начисление зарплаты сотрудникам, обслуживаемых организаций. Подготовка и отправка отчетности по налогам и взносам с зп сотрудников. Кадровое делопроизводство.
Работа с программой банк-клиент. Создание и отправка платежный поручений. Разнесение банковских выписок в 1С.
Общение с сотрудниками ИФНС и фондов по вопросам отчетности и урегулирования задолженности. Ответы на запросы банков и ИФНС.
Период работы
июль 2014 — февраль 2016 (1 год 8 месяцев)
Должность
Бухгалтер
Компания
ИП Котова Ю. В.
Обязанности
Ведение первичной документации обслуживаемых компаний, помощь организациям в оптимизации расходов, сдача отчетности, валютные операции, обучение сотрудников обслуживаемых компаний работе с ККМ и POS-терминалом, проведение инвентаризаций, сверки с контрагентами, кадровое делопроизводство, подбор персонала для клиентов.
Период работы
июнь 2009 — июль 2014 (5 лет 2 месяца)
Должность
Бухгалтер
Компания
НП "Миссия Битца"
Обязанности
Ведение первичной документации (касса, счета, реализация, авансовые отчеты), оплата счетов, работа с банк-клиентом, гражданско-правовые договора, расчет и выплата зарплаты, взаимодействие с поставщиками и арендодателем, сверки с контрагентами, проведение инвентаризаций, составление внутренней отчетности для руководства.
Период работы
ноябрь 2007 — июнь 2009 (1 год 8 месяцев)
Должность
Старший специалист
Компания
ЗАО "Кредит Европа Банк"
Обязанности
Общение с клиентами по поводу оплаты долгов, проведение встреч с клиентами, координация работы группы из 5 человек, подготовка необходимой документации
Период работы
июнь 2006 — ноябрь 2007 (1 год 6 месяцев)
Должность
Администратор
Компания
Жак Трейд
Обязанности
Организация работы продавцов, подбор и обучение персонала, работа с поставщиками, общение с администрацией торговых центров.
Образование
Образование
Неполное высшее
Окончание
2008 год
Учебное заведение
РЭУ им. Плеханова
Специальность
Экономист
Образование
Среднее специальное
Окончание
2006 год
Учебное заведение
Экономический бизнес-колледж
Специальность
Экономист
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Командировки
Не готова к командировкам
Курсы и тренинги
Бухгалтерский учет (теория бухучета и работа с программой 1С: Бухгалтерия 8.3) май-июнь 2018
Навыки и умения
Уверенный пользователь ПК, обучение персонала, клиентоориентированность, умение решать конфликтные ситуации, умение вести переговоры, умение вести деловую переписку, неконфликтность, умение работать с людьми, навыки делового общения, организаторские способности, коммуникабельность, стрессоустойчивость, трудолюбие, самостоятельность, дисциплинированность, энергичность, внимательность, организованность, нацеленность на результат, аккуратность, исполнительность, пунктуальность, ответственность