Бухгалтер

Резюме 2748978   ·   9 января 2018, 14:34

Имя

Светлана

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Площадь Революции

Заработная плата

от 50 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

13 лет 1 месяц

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

56 лет   (18 июня 1968)


Опыт работы


Период работы

май 2013 — август 2016   (3 года 4 месяца)

Должность

Бухгалтер с функциями главного бухгалтера

Компания

КОГКУ "Представительство Правительства Кировской области"

Обязанности

БЮДЖЕТ. Ведение всей бухгалтерской отчетности по учреждению от первичной документации до сдачи отчетности.

- Начисление выплат по листкам нетрудоспособности, при увольнении, начисление отпускных выплат, компенсаций, разовых начислений, расчеты по договорам ГПХ и т.п.

-Расчет удержаний по исполнительным листам

-Подготовка платежных документов для выплаты заработной платы и иных начислений

-Расчет налоговых платежей, страховых взносов в фонды.

-Своевременное формирование и сдача всей регламентированной отчетности по заработной плате, НДФЛ, страховым взносам в налоговые органы и фонды по головной организации и обособленному подразделению

-Своевременное перечислением заработной платы, отпускных, налогов и страховых взносов.

-Составление статистической отчетности по фонду оплаты труда

-Подготовка ответов по внешним запросам (ИФНС, фонды)

-Подготовка документов по возмещению средств по социальному страхованию

-Составление отчетности для руководства

-Мониторинг изменений законодательства в области расчетов с персоналом, НДФЛ, страховых взносов

- Составление сметы по КБК согласно выделенным лимитам.

-Заключение договоров, учет и расчеты с поставщиками и подрядчиками. Подготовка документации и проведение закупок и торгов на сайте государственного заказчика по 44ФЗ.

-Составление перечня нужд, плана графика. Составление и планирование проекта бюджета учреждения.

-Экономический анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия.

-Учет и работа с контрагентами, счетами фактурами, формирование платежных поручений и выгрузка, выписки из банка, работа с Банк клиентом.

Ведение учета нефинансовых активов и ТМЦ с отражением в учетных регистрах бюджетного учета. Работа с подотчетными лицами, касса (бюджет и внебюджет).

Формирование и учет в программе СЭД, составление смет расходов и доходов, умение работать в WEB торгах, в WEB бюджете, в СВОД смарте, Контур Экстерн, 1С8, 1С7, в Кейс системе, СБиС, КС зарплата, КС Смета, Парус, Сбербанк Онлайн.

Опыт налоговых проверок, аудитороских, Министерства финансов. Создание учреждения с нуля и ликвидация и опыт в ликвидации организации.

Знание и умение работать на всех участках бух. учета. Работаю в программе 1С зарплата, кадры и 1С Предприятие (8.3). Кадровое делопроизводство, формирование личных дел.


Период работы

март 2008 — март 2013   (5 лет 1 месяц)

Должность

Зам. главного бухгалтера организационно-финансового отдела

Компания

Министерство государственной собственности

Обязанности

- начисление заработной платы, перечисление и ведение лицевых счетов работников,

- учет расчетов по платежам в бюджет, составление и предоставление отчетности, связанной с оплатой труда в Фонд социального страхования, пенсионный фонд РФ, органы статистики, в департамент финансов,

- ведение учета нефинансовых активов (основных средств) с отражением в учетных регистрах бюджетного учета,

- ведение учета ТМЦ

- ведение учета денежных средств департамента на лицевых счетах, расчетов по платежам из бюджета с органами, организующими исполнение бюджетов, формирование платежных поручений, взаимодействие с департаментом финансов, органами УФК области по перечислению платежей из бюджета,

- ведение учета расчетов с поставщиками и подрядчиками, проведение инвентаризации расчетов с поставщиками и подрядчиками, расчетов по выданным авансам

- формирование, учет в программе СЭД, ОТР и уточнение доходов по КБК

- составление смет расходов

- осуществление размещения плана-графика, перечня государственных нужд, малых закупок в программе WEB-торги и на Официальном сайте госзакупок.

- электронный документооборот в WEB-бюджете, Свод-Смарте.

- участие в составлении квартальных и годовых отчетов в государственные финансовые органы

- участие в работе по совершенствованию форм и методов ведения бухгалтерского учета, организации документооборота с использованием автоматизированных систем, программных средств учета и отчетности

- замещение главного бухгалтера на период его отсутствия с полным выполнением всех обязанностей

(02.03.2012 присвоен квалификационный разряд-советник государственной гражданской службы 3 класса)

Замещение главного бухгалтера.


Период работы

февраль 2007 — март 2008   (1 год 2 месяца)

Должность

Экономист отдела розничного бизнеса

Компания

Кировский филиал АКБ "Банк Москвы" ОАО

Обязанности

- начисление и удержание процентов по банковским продуктам

- консультации клиентов банка по вопросам кредитования, пользования кредитными картами

- формирование ежедневных оперативных отчетов.


Период работы

июль 2005 — февраль 2007   (1 год 8 месяцев)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

ООО "ПКП "Маяк"

Обязанности

Отражение бухгалтерского учета по счетам: материальные запасы, НДС, основное производство-лесная и деревообрабатывающая промышленность)продукции, готовая продукция, розничная торговля, расчеты с поставщики и подрядчики, начисление заработной платы, авансовые отчеты. Делопроизводство, кадры, отчетность в отделение гос. статистики.

- ведение бухгалтерского и налогового отчета в полном объеме

- составление и представление отчетности в налоговые органы, Фонд социального страхования, пенсионный фонд РФ, органы статистики

- опыт камеральных и налоговых проверок


Период работы

июль 2003 — июль 2006   (3 года 1 месяц)

Должность

Ведущий специалист-бухгалтер отдела по бухгалтерскому учету и отчетности

Компания

Администрация Верхнекамского района

Обязанности

- составление смет расходов и контроль за их исполнением

- расчеты с контрагентами по дебиторской и кредиторской задолженности

- ведение учета основных фондов

- калькуляция и перевыставление счетов за коммунальные услуги арендаторам помещений

- учет ТМЦ

- участие в составлении квартальных и годовых отчетов в государственные финансовые органы

- учет расчетов с подотчетными лицами

- учет кассовых операций

Замещение главного бухгалтера


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2002 год

Учебное заведение

Вятский государственный педагогический университет

Специальность

Экономист по специальности : Бух. учет и аудит


Образование

Среднее специальное

Окончание

1987 год

Учебное заведение

Пермский электромеханический техникум

Специальность

Бухгалтер


Дополнительная информация


Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

- обучение по теме "Изменение нормативных документов Минфина России, регулирующих исполнение бюджета "

- обучение по теме "Изменение нормативных документов Минфина России, регулирующих исполнение бюджета "

- ООО "Волга-тренинг" - семинар по теме "Актуальные вопросы оплаты труда работников государственных (муниципальных) учреждений, государственных гражданских и муниципальных служащих

- краткосрочное обучение ФГБОУ ВПО "Российская академия народного хозяйства и государственной службы при президенте РФ" по программе "Бухгалтерский учет и налогообложение бюджетных организаций

- обучение "КонсультантПлюс/Технология Проф"

Департаментом государственной собственности Кировской области выражена благодарность (с занесением в трудовую книжку) за большой вклад в сфере развития имущественно-земельных отношений, за добросовестный труд, профессионализм, высокую ответственность в решении вопросов управления государственной собственностью.

Навыки и умения

Уверенный пользователь ПК (Word, Excel), владение офисной техникой. Умение работать на всех участках бухгалтерии. Опыт работы в Сбербанке и Банке Москвы. Опыт работы в различных программах, а так же по удаленной сети (ОНЛАЙН). Умение составлять таблицы в EKSEL и в WORDE.

Знание и умение работать на Официальном сайте Гос.закупок по 44 ФЗ.


Менеджер по работе с клиентами

от 60 000 руб.

Москва

Логопед-дефектолог, учитель начальных классов

от 50 000 руб.

Москва

Кассир

от 30 000 руб.

Москва

Юрист

от 40 000 руб.

Москва

Менеджер по продажам

от 60 000 руб.

Москва

Руководитель СБ

договорная

Москва

Помощник повара

договорная

Москва

Медсестра

договорная

Москва

ГИС-специалист

договорная

Москва

Маркетолог/СММ-специалист

от 50 000 руб.

Москва