апрель 2006 — по настоящее время (18 лет 8 месяцев)
Должность
Главный бухгалтер
Компания
ООО Инпласт
Обязанности
Разработка учетной политики предприятий группы.
- Ведение бухгалтерского и налогового учета в 1:С "Бухгалтерия" в соответствии с действующими законодательными нормами, инструкциями и положениями, работа со счетами: 01, 02, 08, 10, 15, 16, 20, 26, 44, 50, 51, 60, 62, 66, 67, 68, 69, 71, 70, 76, 75, 80, 84, 90, 91, 97, 99.
- Управление бухгалтерией (в подчинении 4 человек)
- Опыт организации бухгалтерского учета с "0".
- Подготовка и сдача отчетности в ИФНС и фонды.
- Контроль бухгалтерского документооборота в дочерних компаниях.
- Взаимодействие с налоговыми органами и внешними аудиторами.
- Бухгалтерская экспертиза договоров
-Работа с первичной документацией;сверка и взаиморасчеты с поставщиками и покупателями;
проведение банковских операций;расчет и начисление заработной платы;
анализ дебиторской и кредиторской задолженности; составление актов сверок с контрагентами;книга покупок и продаж, ВЭД импорт, работа с Клиент-Банк, минимизация налогов и затрат.
Период работы
декабрь 2004 — по настоящее время (20 лет)
Должность
Зам.главного бухгалтера
Компания
ООО Пшеничный колос
Обязанности
Организация всего бухгалтерского и налогового учета деятельности предприятия: производство, закупки, продажи, фин. деятельность;
- работа со всеми участками бухгалтерского учета (налоговый, наличный, безналичный учет, заработная плата, учет ТМЦ, ОС, инвентаризация, первичная документация);
- сотрудничество с контролирующими органами, прохождение проверок
- подготовка и сдача бухгалтерской отчетности.
Период работы
октябрь 2003 — ноябрь 2004 (1 год 2 месяца)
Должность
Гл.бухгалтер
Компания
ООО Экомебельстиль
Обязанности
Ведение бухгалтерского учета в программе 1С, участков: банк, касса, расчетный счет;
проведение сверок с контрагентами; анализ счетов бухгалтерского учета по учету расчетов с контрагентами; оценка первичных документов на соответствие требованиям законодательства; контроль договоров; сверка с ИФНС; расчет заработной платы ; начисление налогов; формирование и сдача отчетности в фонды; сдача отчетности по НДФЛ;оформление и подготовка ведомостей в кассу, оформление кассовых книг; консультирование работников по вопросам начисления;
проверка первичной кассовой документации (Z- отчеты‚ X - отчеты‚ и т.д.);
отражение в бухгалтерском учете .
отслеживание дебиторской задолженности; формирование и проверка книги продаж;контроль движения товара по складам ;
- сверка остатков по складам, проведение инвентаризации;
- ведение всех первичных документов;
- расчеты с поставщиками, сверка с контрагентами;
- сдача отчетности в фонды и налоговую.
Период работы
апрель 2002 — сентябрь 2003 (1 год 6 месяцев)
Должность
Гл.бухгалтер
Компания
ООО Автомотомир-Сервис Центр
Обязанности
Ведение бухгалтерского учета в программе 1С, участков: банк, касса, расчетный счет;
проведение сверок с контрагентами; анализ счетов бухгалтерского учета по учету расчетов с контрагентами; ведение первичных документов на соответствие требованиям законодательства; контроль договоров; сверка с ИФНС; расчет заработной платы для 100 человек; начисление налогов по заработной плате; формирование и сдача отчетности в фонды; сдача отчетности по НДФЛ;оформление и подготовка ведомостей в кассу, оформление кассовых книг; консультирование работников по вопросам начисления;
проверка первичной кассовой документации (Z- отчеты‚ X - отчеты‚ и т.д.);
отслеживание дебиторской задолженности; формирование и проверка книги продаж;
архивация документов; отражение отдельных финансово-хозяйственных операций (материалы‚ услуги и т.д.); авансовые отчеты; .
Образование
Образование
Неполное высшее
Окончание
1995 год
Учебное заведение
УЦ Восток -Запад"
Специальность
Бухгалтерский учет анализ и аудит
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Командировки
Не готова к командировкам
Курсы и тренинги
Консультант Плюс‚ Система Гарант‚ Microsoft Office: Word‚Контурн-Экстерн‚ Excel‚ Internet Explorer.
Навыки и умения
Полное ведение бухгалтерского и налогового учета ООО, (ИФНС, ФСС, ПФР), опыт автоматизации бухучета на базе 1С: Бухгалтерия 7.7, знание "Клиент-Банк", уверенное владение MS Excel, знание бухгалтерского и налогового российского законодательства.
Владение оргтехникой: факс, принтер, сканер, копировальное оборудование, офисная АТС.