- Эффективное управление работой магазина, проведение мониторинга и контроль продаж, ассортимента, качества товаров; - Инкассация и учет денежных средств; - Набор и развитие персонала, стимулирование к перевыполнению планов, создание позитивного настроя к работе и внимательно относиться к возникающим проблемам; - Составление графиков работы, ведение табеля рабочего времени; - Вести полную документацию магазина и формировать отчетность для центрального офиса; - Контроль выкладки товара согласно принятым в компании стандартам (мерчендайзинг), - Предоставление ежедневных отчетов; - Проведение инвентаризаций, переоценок и контроль правильности цен товара; - Обеспечение сохранности ТМЦ и денежных средств; - Эффективное взаимодействие с контролирующими и проверяющими органами, строгое соблюдение нормативов по охране труда и противопожарной безопасности; - Решение возникающих конфликтных ситуаций с клиентами; - Набор и обучение персонала, развитие магазина, увеличение товарооборота; |