ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ: -Направлять обсуждения в нужное русло. - Повышать активность пользователей в сообществах. - Организовывать и проводить онлайн-эвенты. - Нейтрализовывать негатив в социальных сетях и блогах. - Создавать и продвигать мероприятия. - Понимать механизмы рекламы в приложениях ВКонтакте, instagram, Facebook - Отслеживать тренды в SMM. - Поиск конкурентов в сети instagram - Анализ аккаунтов конкурентов - Анализ аккаунта заказчика и выложенного контента - Подготовка плана публикаций - Оптимизация предоставленного Заказчиком контента - Подбор базы релевантных хэштегов - Написание текстов для публикации фото - Выбор оптимального времени для публикации - Настройка и ведение контекстной рекламы Яндекс Директ, Google Adwords - Определение целевой аудитории - Настройка рекламной кампании - Ежедневный контроль и ведение РК - Увеличение количества подписчиков - Целевой трафик на сайт |