Личный помощник, админтстратор, делопроизводство, недвижимость

Резюме 2738985   ·   18 января 2018, 12:22

Имя

Елена

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Октябрьское поле

Заработная плата

от 50 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

10 лет 11 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

38 лет   (25 мая 1986)


Опыт работы


Период работы

февраль 2016 — ноябрь 2017   (1 год 10 месяцев)

Должность

Креативный дизайнер

Компания

Bananaboom bananaboom.ru

Обязанности

Проект в сфере fastfood. Документационная поддержка проекта, в том числе оформление патента на оборудование. Разработка дизайна сайта, визиток, презентационных материалов. Разработка концепции ролл-баров и торговых точек. Копирайтинг. Организация рекламы. Изучение торговых центров, парков, развлекательных комплексов с целью выбора наиболее эффективного пространства для торговых точек.


Период работы

октябрь 2016 — январь 2017   (4 месяца)

Должность

Менеджер по продажам загородной недвижимости/ассистент руководителя

Компания

ООО "Павловы озера" коттеджный поселок (г.Нахабино)

Обязанности

Проведение презентаций домов, таунхаусов, земельных участков на объекте . Консультирование клиентов по телефону. Документационное сопровождение сделок. Изучение рынка и рекламных кампаний конкурентов, анализ ключевых потребностей клиентов. Отчеты руководству и ведение CRM базы. Участие во внутренних рекламных мероприятиях с целью привлечения клиентов.

Административная поддержка руководителя, также функции администратора офиса .


Период работы

февраль 2016 — октябрь 2016   (9 месяцев)

Должность

Специалист департамента офисной недвижимости (временный трудовой договор)

Компания

City Real Estate Grouр

Обязанности

• Поиск и привлечение прямых клиентов. Взаимодействие с ведущими агентствами Москвы и частными брокерами;

• Подготовка презентаций объектов, коммерческих предложений, ведение деловой переписки, организация встреч с потенциальными арендаторами и показа помещений;

• Подготовка, согласование и подписание договоров аренды и сопутствующей документации с арендаторами помещений;

• Ведение клиента после заключения сделки (контроль сроков оплаты);

• Проведение консультаций по телефону;

• Анализ рынка конкурентов;

• Ведение отчетов и базы по клиентам в CRM;

• Административная работа офисных зданий (в рамках полномочий управляющий компании);

• Участие в выставках по недвижимости.

Профессиональные достижения:

Установлены взаимоотношения с ведущими агентствами недвижимости Москвы. Сформирована база агентов с контактными данными. За время работы выстроена результативная форма работы по поиску потенциальных арендаторов помещений в кротчайшие сроки. Подписание договоров аренды с арендаторами на максимально выгодных коммерческих условиях для компании.


Период работы

июнь 2008 — февраль 2016   (7 лет 9 месяцев)

Должность

Менеджер по продажам, старший администратор-консультант офисов продаж (в подчинении 10 администраторов)

Компания

Villagio estate (загородная недвижимость класса ЛЮКС на Новорижском шоссе)

Обязанности

• Консультирование клиентов/VIP-клиентов офиса продаж с целью реализации объектов, проведение показов объектов, заключение договоров, контроль оформления объектов в собственность, подготовка и контроль сопроводительной документации, координация со смежными подразделениями;

• Ведение базы CRM по показам объектов клиентам;

• Контроль выполнения администраторами офисов своих обязанностей;

• Оптимизация работы офисов и персонала, разработка и внедрение новых методов работы с целью максимальной эффективности поставленных задач;

• Создание презентаций по объектам строительства, инфраструктуры поселков;

• Размещение фотографий/информации/цен по объектам на сайт компании;

• Ведение документации, касающейся денежной отчетности офисов;

• Техническая поддержка работы офиса;

• Подбор новых кадров для офисов продаж, ведение кадрового документооборота;

• Синхронизация данных рабочих систем 1С, 1С СRM и ахаpta;

• Обработка текущей информации по статусам объектов продаж и строительства, корректировка всех изменений текущих прайсов, генпланов, рекламной продукции;

• Контроль ценообразования по всем прайсам компании, расчет стоимости контрактов;

• Электронный документооборот (техническое сопровождение по строительству);

• Корректировка и подбор рекламной продукции;

• Поддержка мероприятий корпорации с целью привлечения новых клиентов;


Период работы

январь 2007 — июль 2009   (2 года 7 месяцев)

Должность

Помощник генерального директора

Компания

Строительный холдинг"СтройИнвест-114"

Обязанности

Административная поддержка руководителя, помощь в подготовке совещаний, делопроизводство, ведение деловой переписки, деловая переписка на английском языке c иностранными партнерами, телефонные переговоры с иностранными партнерами, ведение архива организации, прием посетителей, планирование рабочего дня руководителя, организация командировок, взаимодействие с рекламными, страховыми компаниями, нотариусом, встреча VIP-клиентов, прием телефонных звонков, выполнение поручений руководителя, кадровое делопроизводство, разработка должностных инструкций.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2009 год

Учебное заведение

Московская Финансово-Промышленная Академия

Специальность

Менеджер проектов


Образование

Среднее специальное

Окончание

2005 год

Учебное заведение

Колледж Министерства Иностранных Дел РФ

Специальность

Документационное обеспечение управления и архивоведение


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Свободный), Немецкий (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Навыки и умения

Активные продажи

Навык ведения переговоров

Копирайтинг

Машинопись (русский шрифт - 210 уд/мин) - слепой метод

Машинопись (латинский шрифт - 190 уд/мин) - слепой метод

1С СRM, 1C ARM, 1С Предприятие, битрикс24

Ахаpta, Word, Ecxel, Access, Outlook, Lotus notes, Power point

Деловой этикет и психология делового общения.

Английский - Upper intermediate (выше среднего) + бизнес курс


Менеджер, кассир

от 35 000 руб.

Москва

Электрик, начальник участка, инженер, (прораб)

от 130 000 руб.

Москва

Юрист, адвокат

от 80 000 руб.

Москва

Товаровед; Кладовщик

от 40 000 руб.

Москва

Курьер-водитель

от 60 000 руб.

Москва

Специалист

от 50 000 руб.

Москва

Оператор азс

договорная

Москва

Грузчик комплектовщик

от 35 000 руб.

Москва

Директор по работе с персоналом / HR Generalist

договорная

Москва

Санитарка/

от 65 000 руб.

Москва