Проект в сфере fastfood. Документационная поддержка проекта, в том числе оформление патента на оборудование. Разработка дизайна сайта, визиток, презентационных материалов. Разработка концепции ролл-баров и торговых точек. Копирайтинг. Организация рекламы. Изучение торговых центров, парков, развлекательных комплексов с целью выбора наиболее эффективного пространства для торговых точек.
Период работы
октябрь 2016 — январь 2017 (4 месяца)
Должность
Менеджер по продажам загородной недвижимости/ассистент руководителя
Компания
ООО "Павловы озера" коттеджный поселок (г.Нахабино)
Обязанности
Проведение презентаций домов, таунхаусов, земельных участков на объекте . Консультирование клиентов по телефону. Документационное сопровождение сделок. Изучение рынка и рекламных кампаний конкурентов, анализ ключевых потребностей клиентов. Отчеты руководству и ведение CRM базы. Участие во внутренних рекламных мероприятиях с целью привлечения клиентов.
Административная поддержка руководителя, также функции администратора офиса .
Период работы
февраль 2016 — октябрь 2016 (9 месяцев)
Должность
Специалист департамента офисной недвижимости (временный трудовой договор)
Компания
City Real Estate Grouр
Обязанности
• Поиск и привлечение прямых клиентов. Взаимодействие с ведущими агентствами Москвы и частными брокерами;
• Подготовка презентаций объектов, коммерческих предложений, ведение деловой переписки, организация встреч с потенциальными арендаторами и показа помещений;
• Подготовка, согласование и подписание договоров аренды и сопутствующей документации с арендаторами помещений;
• Ведение клиента после заключения сделки (контроль сроков оплаты);
• Проведение консультаций по телефону;
• Анализ рынка конкурентов;
• Ведение отчетов и базы по клиентам в CRM;
• Административная работа офисных зданий (в рамках полномочий управляющий компании);
• Участие в выставках по недвижимости.
Профессиональные достижения:
Установлены взаимоотношения с ведущими агентствами недвижимости Москвы. Сформирована база агентов с контактными данными. За время работы выстроена результативная форма работы по поиску потенциальных арендаторов помещений в кротчайшие сроки. Подписание договоров аренды с арендаторами на максимально выгодных коммерческих условиях для компании.
Период работы
июнь 2008 — февраль 2016 (7 лет 9 месяцев)
Должность
Менеджер по продажам, старший администратор-консультант офисов продаж (в подчинении 10 администраторов)
Компания
Villagio estate (загородная недвижимость класса ЛЮКС на Новорижском шоссе)
Обязанности
• Консультирование клиентов/VIP-клиентов офиса продаж с целью реализации объектов, проведение показов объектов, заключение договоров, контроль оформления объектов в собственность, подготовка и контроль сопроводительной документации, координация со смежными подразделениями;
• Ведение базы CRM по показам объектов клиентам;
• Контроль выполнения администраторами офисов своих обязанностей;
• Оптимизация работы офисов и персонала, разработка и внедрение новых методов работы с целью максимальной эффективности поставленных задач;
• Создание презентаций по объектам строительства, инфраструктуры поселков;
• Размещение фотографий/информации/цен по объектам на сайт компании;
• Подбор новых кадров для офисов продаж, ведение кадрового документооборота;
• Синхронизация данных рабочих систем 1С, 1С СRM и ахаpta;
• Обработка текущей информации по статусам объектов продаж и строительства, корректировка всех изменений текущих прайсов, генпланов, рекламной продукции;
• Контроль ценообразования по всем прайсам компании, расчет стоимости контрактов;
• Электронный документооборот (техническое сопровождение по строительству);
• Корректировка и подбор рекламной продукции;
• Поддержка мероприятий корпорации с целью привлечения новых клиентов;
Период работы
январь 2007 — июль 2009 (2 года 7 месяцев)
Должность
Помощник генерального директора
Компания
Строительный холдинг"СтройИнвест-114"
Обязанности
Административная поддержка руководителя, помощь в подготовке совещаний, делопроизводство, ведение деловой переписки, деловая переписка на английском языке c иностранными партнерами, телефонные переговоры с иностранными партнерами, ведение архива организации, прием посетителей, планирование рабочего дня руководителя, организация командировок, взаимодействие с рекламными, страховыми компаниями, нотариусом, встреча VIP-клиентов, прием телефонных звонков, выполнение поручений руководителя, кадровое делопроизводство, разработка должностных инструкций.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2009 год
Учебное заведение
Московская Финансово-Промышленная Академия
Специальность
Менеджер проектов
Образование
Среднее специальное
Окончание
2005 год
Учебное заведение
Колледж Министерства Иностранных Дел РФ
Специальность
Документационное обеспечение управления и архивоведение
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Свободный), Немецкий (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Готова к командировкам
Навыки и умения
Активные продажи
Навык ведения переговоров
Копирайтинг
Машинопись (русский шрифт - 210 уд/мин) - слепой метод
Машинопись (латинский шрифт - 190 уд/мин) - слепой метод
1С СRM, 1C ARM, 1С Предприятие, битрикс24
Ахаpta, Word, Ecxel, Access, Outlook, Lotus notes, Power point
Деловой этикет и психология делового общения.
Английский - Upper intermediate (выше среднего) + бизнес курс