Ставить перед подчиненными задачи, распределять участки работ, расставлять приоритеты. Корректировать работу персонала при сбоях в общем порядке работы. Организовывать взаимозаменяемость работников. Контролировать соблюдение графика работ, расстановку персонала в соответствии со штатным расписанием. Проверять обеспеченность работников материально-техническими и информационными ресурсами. Предотвращать и ликвидировать конфликтные ситуации в коллективе. Оценивать качество работы каждого подчиненного. Присутствовать при общении работников с клиентами, указывать на возможные недочеты. Предлагать способы поощрений и взысканий. Организовывать учебные курсы и персональное наставничество. Определять критерии требований к кандидатам на работу и принимать участие в отборе претендентов. Представлять новичков коллективу, знакомить их с условиями работы и основными принципами кадровой политики. Обеспечивать взаимодействие коллектива с другими подразделениями компании. Составлять отчеты о готовности каждого конкретного работника к выполнению тех или иных задач, о достигнутых результатах, о причинах, приведших к срыву выполнения планов. Выполнять при необходимости работу отдельных сотрудников из своей группы. |