Административное и организационное сопровождение деятельности офиса: Жизнеобеспечение и поддержание порядка в офисе (закупка канцтоваров, хоз. товаров, заказ воды и др.); Контроль работы офисного оборудования, своевременное оформление заявок на его ремонт и обслуживание; Подбор и координация работы персонала (секретари, курьеры, водители, официанты, промоутеры). Планирование рабочего дня руководителя; Выполнение поручений руководства; Регистрация договоров аренды/субаренды офисных помещений, взаимодействие с арендодателем по вопросам бесперебойной работы офиса, оформление пропусков; Планирование, организация и проведение корпоративных мероприятий; Участие в организации и проведение внутрикорпоративных опросов; Поддержание корпоративного портала Компании: размещение и актуализация информации на портале; Ведение корпоративной мобильной связи по группе компаний (контроль затрат, получение дополнительных скидок и т.д.); Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (прием, перевод, увольнение, перемещение, отпуска, формирование и ведение личных дел, личных карточек (Т-2), трудовых книжек работников, внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью), предоставление сотрудникам справок, копий и выписок; консультации работников по вопросам трудового законодательства. |