Бухгалтер, помощник руководителя

Резюме 2732497   ·   11 декабря 2018, 22:46

Имя

Юлия Викторовна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Свиблово

Заработная плата

от 40 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

6 лет 7 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

39 лет   (28 сентября 1985)


Опыт работы


Период работы

ноябрь 2014 — май 2016   (1 год 7 месяцев)

Должность

Ведущий кредитный эксперт ОКЭ ДРКБ

Компания

ПАО МДМ Банк

Обязанности

Ведущий кредитный эксперт

1. До 08.10.2015г. выполняла обязанности помощника регионального директора корпоративного бизнеса Центрального и Уральского РЦ.

- Планирование рабочего дня руководителя, документационное, информационно-справочное обслуживание руководителя, организация внутренних и внешних встреч и совещаний руководителя, бронирование переговорных комнат, подготовка телефонных и видео-конференций и контроль проведения

- Заказ пропусков и резервирование парковочных мест для внешних посетителей, приглашенных к руководителю

- Осуществление оперативной связи руководителя с сотрудниками Банка, сторонними организациями по вопросам текущей деятельности Банка.

- Осуществление документооборота.

- Выполнение служебных поручений Руководителя и контроль исполнения

- Подготовка командировок руководителя (заказ билетов, гостиниц, оформление приказа о командировании посредством системы автоматизированного делопроизводства (СЭЗ, "Ландокс")

- Оформление авансовых отчетов руководителя, в том числе по результатам командировок, посредством системы автоматизированного делопроизводства (СЭЗ, "Ландокс")

- Использование в работе с документами системы автоматизированного делопроизводства и ведение архива электронных документов, подготовка проектов распорядительных документов

- Поддержание порядка в приемной и на рабочем месте руководителя

- Выполнение оперативного сбора информации от сотрудников, консолидация ее и мониторинг.

- Заказ визиток, канцтоваров и пр. материалов, необходимых в работе руководителя и пр.

2. с 09.10.2015 - ведущий кредитный эксперт ОКЭ ДРКБ

- Сопровождение собственного кредитного портфеля.

- Обеспечение необходимого качества кредитного портфеля.

- Мониторинг кредитного портфеля

- Осуществление превентивных мероприятий по предотвращению просрочки.

- Работа с просрочкой на ранних стадиях (до 30-ти дней).


Период работы

июль 2013 — октябрь 2014   (1 год 4 месяца)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "Твой компьютер"

Обязанности

Бухгалтер

- Обработка первичной документации в компании (выставление счетов‚ выписывание накладных‚ счет-фактур‚ подготовка и учет договоров и т. д.)

- Работа на 1С Управление 8‚ клиент-банк (создание платежных поручений, отправка платежей, внесение выписок в 1С)

- Банковские операции

- Проверка задолженности контрагентов и их уведомление об оплате, акты сверок

- Осуществление регулярной выверки расчетов;

- Формирование отчета о дебиторской и кредиторской задолженностях в разрезе контрагентов.

- Подготовка документов по запросу контролирующих органов

- Организация и контроль документооборота.

- Составление аналитических отчетов для руководителя,

- Помощь главному бухгалтеру в составлении бухгалтерской и налоговой отчетности. Участие в налоговой проверке. Работа с налоговой инспекцией - запрос выписок из ЕГРЮЛ, подача документов, запрос справок и прочее.

- Знание технологий основных операций документооборота.

- Подготовка документов по запросу контролирующих органов

- Прием сотрудников на работу и увольнение (сбор документов, печать приказов)

- Дополнительно - обязанности менеджер-координатор IT (принятие телефонных звонков, координирование системных администраторов и т.д.).


Период работы

декабрь 2011 — июль 2012   (8 месяцев)

Должность

Главный специалист-эксперт отдела администрирования страховых взносов и взыскания задолженности

Компания

ГУ ПФР по Москве и М О

Обязанности

Камеральные проверки


Период работы

июль 2011 — ноябрь 2011   (5 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО Глобал Трейдинг

Обязанности

- Разноска выписок в 1С. и разбивка поступления по счетам,

- Акты сверок

- Финансовые взаиморасчеты

- Внесение договоров в 1С

- Архив


Период работы

май 2010 — ноябрь 2011   (1 год 7 месяцев)

Должность

Бухгалтерия/Экономика

Компания

ОАО "Бакалейные товары и минеральные воды"

Обязанности

- Работа на 1С Управление 8‚ клиент-банк (15 банков, создание платежных поручений, отправка платежей, внесение выписок в 1С)валютные, рублевые счета.

- Банковские операции

- Проверка задолженности контрагентов и их уведомление об оплате, акты сверок

- Книга покупок, книга продаж,

- Статистика

- Архив


Период работы

декабрь 2008 — май 2010   (1 год 6 месяцев)

Должность

Зав.канцелярии

Компания

ГУ ПФР по Москве и М О

Обязанности

- Организация работы канцелярии.

- Своевременная обработка поступающей и отправляемой корреспонденции, ее доставку по назначению.

- Осуществление контроля за сроками исполнения документов и их правильным оформлением.

- Организация работы по регистрации, учету, хранению и передаче в соответствующие структурные подразделения документов текущего делопроизводства.

- Обеспечение работников необходимыми инструктивными и справочными материалами, а также инвентарем, оборудованием, оргтехникой, техническими средствами управленческого труда.

- Контроль за правильным формированием, хранением и своевременной сдачей дел в архив, подготовку справок о соблюдении сроков исполнения документов.

- Обеспечение служебных документов, обеспечение соответствующего режима доступа к документам и использования информации, содержащейся в них.

- Составление статистической отчетности по пяти форма


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2007 год

Учебное заведение

Институт сервиса "РГУТиС"

Специальность

Экономист


Образование

Высшее

Окончание

2012 год

Учебное заведение

МГОУ (Форма заочная)

Специальность

Юрист (форма:гражданско-правовая)


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Присвоен классный чин государственного гражданского служащего государственной гражданской службы г. Москвы секретарь государственной гражданской службы г. Москвы 3 класса.

Навыки и умения

Компьютерные навыки:

Уверенно владею ПК как пользователь:

• 1 С 7.7, 8.2, 8.3, Торговля, Бухгалтерия, 1С ЗУП, Банк-клиент.

• Банковскими программами СЭЗ, КП, LanDosc, SalesLogix.

• Outlook, Word, Excel, Internet Explorer и т.д.

Личные качества.

Работоспособность, готовность работать с большим объемом информации, внимательность к деталям, ответственность, порядочность, коммуникабельность, аккуратность, доброжелательность, без вредных привычек, прописка московская.

Без вредных привычек, прописка московская.


Водитель

от 40 000 руб.

Москва

Охранник

от 30 000 руб.

Москва

Специалист по документобороту

от 30 000 руб.

Москва

Промоутер, рекламные акции, работа для студентов

от 15 000 руб.

Москва

Продавец на строительный рынок В Новокосино

от 20 000 руб.

Москва

Преподаватель

от 80 000 руб.

Москва

Продавец консультант

договорная

Москва

Специалист

от 50 000 руб.

Москва

Администратор

от 100 000 руб.

Москва

Продавец-кассир (ТЦ на Лебедянской)

договорная

Москва