ОСНОВНЫЕ ЗНАНИЯ И НАВЫКИ: знание английского языка на начальном уровне, работа со словарем; знание ПК на уровне продвинутого пользователя (ОС Windows XP, Vista, Windows 7); знание и умение работать с компьютерными программами MS Office - текстовые, графические и звуковые редакторы: Word, Excel, WordPad, PowerPoint, Paint, Picture Manager, CorelDRAW, Photoshop, FL Studio; работа с Интернетом (Google Chrome, Yandex, Opera, Internet Explorer, Mozilla Firefox) и электронной почтой (Outlook); знание специальных профессиональных программ: Маспес, SAP, 1С УПП: 5.0, 7.7, 8.0, 8.2, 11.1 версии; Складской и кадровый Учет; бюджетирование, составление финансовых смет; уверенный пользователь оргтехники (ПК, МФУ, принтер, сканер, факс, модем, роутер); прием и распределение звонков (мини АТС); документооборот (производственный, управленческий, кадровый, складской, электронный); делопроизводство; работа с первичной бухгалтерской документацией; Обеспечение жизнедеятельности офиса; оформление любых заказов в разных системах; ..................................................................................................................................................................... ОБО МНЕ Ответственная, исполнительная, коммуникабельная, доброжелательная, готова к доп.обучению любого рода и направления (легко принимаю новую информацию). Общий стаж работы в различных сферах около 17 лет, включая медицинскую, торговую (продажи), банковскую (кредиты) и организационную деятельности, а также творческую, fashion и MLM индустрии. .................................................................................................................................................................... Дополнительно: ПРОЕКТНАЯ РАБОТА ЛЕТОМ 2015г. в компании ООО "MAGIA DI GAMMA" (работа с ювелирной продукцией): должность: МЕНЕДЖЕР ОТДЕЛА ЗАКУПОК создание номенклатуры в 1С (версия 11.1): заведение новой карточки товара, редактирование и подгрузка фотографий товара в 1С, заведение нового штрих кода, создание индивидуальной характеристики товара; загрузка и выгрузка информации из Excel в 1С и обратно, заведение нового бренда в базе, заведение нового контрагента (карточка) формирование отчетов, фактический и электронный документооборот, непосредственное общение с поставщиками, поступление нового товара: формирование заказа поставщику и документа поступления товаров и услуг, прием и проверка целостности товара вручную по факту с дальнейшим занесением информации в 1С, перемещение товара между складами, обновление и создание нового сегмента в 1С, тесное взаимодействие с IT отделом по доработкам в 1С, отдельные поручения руководителя. |