Прием и распределение входящих звонков; · Ведение документооборота, обработка, сортировка и регистрация входящей и исходящей корреспонденции, передача в структурные подразделения; · Административно-хозяйственное обеспечение жизнедеятельности офиса + офиса обособленного подразделения (заказ/прием/распределение канцтоваров, продуктов питания, расходных материалов к оргтехнике, прочее), помощь коллегам в организации бытовых вопросов; · Организация отправки корреспонденции/грузов, в том числе взаимодействие с курьерскими службами (КСЭ, DHL, TNT EXPRESS), почтой РФ; · Взаимодействие с архивной службой ОСГ РЕКОРДС МЕНЕДЖМЕНТ (оформление вывоза/возврата документов/цифровых носителей); · Ответственность за решение технических вопросов и проблем, связанных с жизнедеятельностью офиса (взаимодействие с арендодателями); · Организация чистоты офисных помещений (контроль работы уборщиц); · Помощь сотрудникам с организацией деловых поездок и командировок (взаимодействие с Travel агентством по оформлению авиа/жд билетов, проживания, трансферов, виз и прочих услуг); · Заказ корпоративной полиграфии (визитки, макеты, рекламные корпоративные материалы); · Контроль процесса согласования документов в компании, подписание согласованных договоров и других документов у генерального директора; · Взаимодействие с бухгалтерией (передача счетов в оплату/помощь в сборе книг покупок/продаж, ведение цифрового архива, формирование/сверка реестра первичных документов); · Взаимодействие с прочими подразделениями компании (ведение цифрового/бумажного архива договоров, прочих документов); · Работа в системе ЭДО Контур.Диадок (Передача счетов на согласование, выгрузка электронных документов в архив); · Работа с офисной техникой (многоканальный телефон, принтер, ксерокс, сканер); · Выполнение прочих поручений генерального директора, руководителей подразделений и сотрудников офиса. |