Администратор

Резюме 2724729   ·   28 октября 2022, 16:23

Имя

Оксана

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Петровско-Разумовская

Заработная плата

от 57 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Неполное высшее

Опыт работы

9 лет 6 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

46 лет   (30 мая 1978)


Опыт работы


Период работы

январь 2018 — июль 2022   (4 года 7 месяцев)

Должность

Офис-менеджер

Компания

ООО "Керриер Рефриджерейшн Рус" (Carrier Refrigeration Russia- ведущий поставщик высокоэффективных систем охлаждения под

Обязанности

Прием и распределение входящих звонков;

· Ведение документооборота, обработка, сортировка и регистрация входящей и исходящей корреспонденции, передача в структурные подразделения;

· Административно-хозяйственное обеспечение жизнедеятельности офиса + офиса обособленного подразделения (заказ/прием/распределение канцтоваров, продуктов питания, расходных материалов к оргтехнике, прочее), помощь коллегам в организации бытовых вопросов;

· Организация отправки корреспонденции/грузов, в том числе взаимодействие с курьерскими службами (КСЭ, DHL, TNT EXPRESS), почтой РФ;

· Взаимодействие с архивной службой ОСГ РЕКОРДС МЕНЕДЖМЕНТ (оформление вывоза/возврата документов/цифровых носителей);

· Ответственность за решение технических вопросов и проблем, связанных с жизнедеятельностью офиса (взаимодействие с арендодателями);

· Организация чистоты офисных помещений (контроль работы уборщиц);

· Помощь сотрудникам с организацией деловых поездок и командировок (взаимодействие с Travel агентством по оформлению авиа/жд билетов, проживания, трансферов, виз и прочих услуг);

· Заказ корпоративной полиграфии (визитки, макеты, рекламные корпоративные материалы);

· Контроль процесса согласования документов в компании, подписание согласованных договоров и других документов у генерального директора;

· Взаимодействие с бухгалтерией (передача счетов в оплату/помощь в сборе книг покупок/продаж, ведение цифрового архива, формирование/сверка реестра первичных документов);

· Взаимодействие с прочими подразделениями компании (ведение цифрового/бумажного архива договоров, прочих документов);

· Работа в системе ЭДО Контур.Диадок (Передача счетов на согласование, выгрузка электронных документов в архив);

· Работа с офисной техникой (многоканальный телефон, принтер, ксерокс, сканер);

· Выполнение прочих поручений генерального директора, руководителей подразделений и сотрудников офиса.


Период работы

январь 2018 — июль 2022   (4 года 7 месяцев)

Должность

Специалист отдела сервиса

Компания

ООО "Керриер Рефриджерейшн Рус" (Carrier Refrigeration Russia- ведущий поставщик высокоэффективных систем охлаждения под

Обязанности

Работа в бухгалтерской программе NAV

• Прием, обработка, оформление заказов от клиентов

Работа с поставщиками товаров и услуг (заказ, оформление первичной бухгалтерской документации);

• Акт сверки взаиморасчетов с контрагентами., передача на отправку;

• Контроль прихода и правильность оформления первичных бухгалтерских документов. архивация входящих документов (накладные, счет фактуры, ТТН);

• Выполнение поручений гл.бухгалтера, Директора Отдел сервиса и сервисного обслуживания.


Период работы

октябрь 2016 — октябрь 2017   (1 год 1 месяц)

Должность

Бухгалтер отдела Финансы и Контроллинг

Компания

ООО Шэффлер Руссланд" (Дочернее предприятие концерна Schaeffler Group - производство и продажа подшипников и автокомплек

Обязанности

• Работа в бухгалтерской программе SAP

• Акт сверки взаиморасчетов с контрагентами., передача на отправку;;

• Контроль прихода и правильность оформления первичных бухгалтерских документов. архивация входящих документов (накладные, счет фактуры, ТТН);

• Ответы на требования ИФНС, сбор первичной документации

• Проводка отложенной реализации

• Ведение участка "Банк"

• Выполнение поручений гл.бухгалтера, финансового директора.


Период работы

июль 2015 — март 2016   (9 месяцев)

Должность

Бухгалтер-офис-менеджер

Компания

ООО Компания "УПАКРЕСУРС" (производство упаковки, гофрокартона)

Обязанности

• Прием, обработка, оформление заказов от клиентов (1С 7.7);

• Акт сверки взаиморасчетов с контрагентами. Согласование и оформление договоров;

• Работа с поставщиками товаров и услуг (заказ, оформление в 1С первичной бухгалтерской документации);

• Контроль прихода и правильность оформления первичных бухгалтерских документов. Ведение реестра и архивация входящих и исходящих документов (накладные, счет фактуры, ТТН);

• Формирование отчетов в 1С (по продажам, резервам, движению товаров и т.д.)

• Выполнение поручений гл.бухгалтера, руководителя.

• Организация бесперебойного жизнеобеспечения офиса


Период работы

июнь 2012 — июнь 2015   (3 года 1 месяц)

Должность

Офис-менеджер

Компания

ООО "Компания "Велес Групп"" (дистрибьюция высококачественных расходных материалов для полиграфии), г. Москва.

Обязанности

• Прием, обработка, оформление заказов от клиентов (1С 7.7);

• Работа с дебиторской задолженностью, акт сверки взаиморасчетов с контрагентами. Согласование и оформление договоров;

•Работа с поставщиками товаров и услуг (заказ, оформление в 1С первичной бухгалтерской документации);

•Инвентаризация остатков группы товаров на складе;

•Контроль работы склада и транспортного отдела (логистика в полном объеме);

•Контроль прихода и правильность оформления первичных бухгалтерских документов. Ведение реестра и архивация входящих и исходящих документов (накладные, счет фактуры, ТТН);

•Формирование отчетов в 1С (по продажам, резервам, движению товаров и т.д.)

•Ежемесячные отчеты в Excel (авансы, анализ продаж, контроль рабочего времени сотрудников и т.д.)

•Выполнение поручений гл.бухгалтера, руководителя.

•Организация бесперебойного жизнеобеспечения офиса


Образование


Образование

Неполное высшее

Окончание

2002 год

Учебное заведение

МГВМИ

Специальность

Инженер-эколог


Дополнительная информация


Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

ПК - опытный пользователь, знание программы MS Office (Word, Excel, MS Outlook, Internet), 1С v 7.7.

Знание офисной оргтехники.

Ответственная, усидчивая, пунктуальная, коммуникабельная, не конфликтная.


Экономист, специалист, менеджер

от 60 000 руб.

Москва

Бухгалтер

от 70 000 руб.

Москва

Официант / Бармен / Бариста

от 30 000 руб.

Москва

Экономист

от 50 000 руб.

Москва

Машинист, оператор экструдера

от 40 000 руб.

Москва

Юрист/ начальник юридического отдела

договорная

Москва

Разнорабочий

договорная

Москва

Горничная

от 30 000 руб.

Москва

Водитель

от 60 000 руб.

Москва

Ресечер (без звонков)

договорная

Москва