ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НА СТАРТОВОМ ЭТАПЕ с НУЛЯ: • Участие в подборе помещений арендуемой площади, • Контроль за проведением строительных и технических работ, инсталяция оборудования •Открытие Юридического лица, открытие р/с, регистрация кассовой техники, заключение договора аренды, набор персонала. • Согласование разрешительной документации; Получение разрешений СЭС и МЧС на основную деятельность, согласование перепланировки помещений, смена вида деятельности помещения, согласование информационной и рекламной вывески. • Оформление пакета документов и проведение комплекса мероприятий по лицензированию права торговлей алкогольной продукцией. • Набор персонала ЗАПУСК ОПЕРАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: • Решение административно-организационных вопросов, связанных с функционированием ресторана и корпоративной столовой бизнес-центра. • Управленческий учет в полном объеме‚ развитие направления‚ обеспечение основных плановых финансовых показателей. Отчетность перед руководством. • Бюджетирование‚планирование. • Контроль над закупками и качеством поставляемой продукции, договорная работа с поставщиками товара и услуг. Проведение инвентаризаций. • Контроль над соблюдением санитарно-технических и противопожарных норм, взаимодействие с контролирующими органами. Ведение документации, проведение инструктажей. • Контроль над соблюдением стандартов обслуживания. Руководство и организация работы всех участков подразделений ресторана Разработка и внедрение новых стандартов и комплекса мероприятий по развитию ресторана и столовой; • Урегулирование конфликтных ситуаций; • Мероприятия по охране труда. Ведение документации. • Подбор и обучение персонала‚ программы мотивации персонала, тренинги. Инструктажи, аттестация персонала. • Формирование кадрового резерва; • Контроль над работой персонала всех структурных подразделений ресторана; РУКОВОДСТВО МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ (LRM): • Планирование и организация мероприятий по продвижению услуг • Анализ эффективности проведенных мероприятий |