Управляющий / менеджер ресторана, ночного клуба, кафе, доставки, островной торговли

Резюме 2715026   ·   25 марта 2019, 07:44

Имя

Дмитрий

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Бульвар Дмитрия Донского

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Сменный график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

14 лет 9 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

46 лет   (29 октября 1978)


Опыт работы


Период работы

октябрь 2016 — март 2019   (2 года 6 месяцев)

Должность

Территориальный управляющий (start-up)

Компания

IceCraft (островная торговля) минибары

Обязанности

Организация бесперебойной работы торговых точек на территории крупных Торговых центров Москвы (Мега, Афимол) и Международного Аэропорта Домодедово. Взаимодействие с контролирующими органами и службами торговых центров и аэропорта.

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НА СТАРТОВОМ ЭТАПЕ с НУЛЯ по открытию новых торговых точек

согласование проектной документации, строительные работы, запуск.

РУКОВОДСТВО ОПЕРАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ.

Оперативное управление на всех участках, Контроль соблюдения стандартов компании и санитарных норм. Управление персоналом. Набор, обучение, адаптация. Взаимодействие с проверяющими органами. Вывод деятельности на плановые показатели. Развитие новых направлений бизнеса.


Период работы

октябрь 2014 — октябрь 2016   (2 года 1 месяц)

Должность

Управляющий (start-up)

Компания

Империя Пиццы, Империя Суши - доставка

Обязанности

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НА СТАРТОВОМ ЭТАПЕ с НУЛЯ по открытию новых филиалов:

Завоз оборудования

Набор персонала

Запуск основной деятельности

Введение стандартов сети

Проведение обучающих тренингов для Персонала

Выход на плановые показатели


Период работы

декабрь 2010 — сентябрь 2014   (3 года 10 месяцев)

Должность

Директор

Компания

Сетевой ресторан японской кухни "Маленькая Япония"

Обязанности

• Обеспечение бесперебойной работы ресторана. Организация, координация и контроль эффективности деятельности..

•Обеспечение правильного выполнения процедур на всех участках, согласно утвержденным общесетевым стандартам.

• Проведение мероприятий по достижению высокого уровня показателя КСЧ (качество, сервис, чистота). Урегулирование конфликтных ситуаций.

•Контроль основных средств. Бюджетирование и планирование операционной деятельности ресторана. Последующее выполнение показателей по товарообороту и прибыли..Разработка и проведение маркетинговых программ (LRM)

•Влияние на контролируемые расходы. Оптимизация издержек Food cost, Labor cost, и др.

•Контроль состояния разрешительной документации, отслеживание сроков ее действия. Взаимодействие с проверяющими органами.

•Осуществление контроля за операциями по приему, учету, выдаче и хранению материальных ценностей. Личное участие в плановых и внеплановых инвентаризациях

•Обеспечение надлежащего контроля ведения всех процедур по наличным средствам.

• Комплектация штата. Контроль текучести кадров. Подготовка кадрового резерва

• Разработка и внедрение программы мотивации работников

• Наставничество. Проведение обучающих тренингов, аттестаций.


Период работы

июль 2009 — сентябрь 2011   (2 года 3 месяца)

Должность

Директор (start up)

Компания

Ночной клуб-ресторан и корпоративное кафе бизнес центра

Обязанности

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НА СТАРТОВОМ ЭТАПЕ с НУЛЯ:

• Участие в подборе помещений арендуемой площади,

• Контроль за проведением строительных и технических работ, инсталяция оборудования

•Открытие Юридического лица, открытие р/с, регистрация кассовой техники, заключение договора аренды, набор персонала.

• Согласование разрешительной документации; Получение разрешений СЭС и МЧС на основную деятельность, согласование перепланировки помещений, смена вида деятельности помещения, согласование информационной и рекламной вывески.

• Оформление пакета документов и проведение комплекса мероприятий по лицензированию права торговлей алкогольной продукцией.

• Набор персонала

ЗАПУСК ОПЕРАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:

• Решение административно-организационных вопросов, связанных с функционированием ресторана и корпоративной столовой бизнес-центра.

• Управленческий учет в полном объеме‚ развитие направления‚ обеспечение основных плановых финансовых показателей. Отчетность перед руководством.

• Бюджетирование‚планирование.

• Контроль над закупками и качеством поставляемой продукции, договорная работа с поставщиками товара и услуг. Проведение инвентаризаций.

• Контроль над соблюдением санитарно-технических и противопожарных норм, взаимодействие с контролирующими органами. Ведение документации, проведение инструктажей.

• Контроль над соблюдением стандартов обслуживания. Руководство и организация работы всех участков подразделений ресторана Разработка и внедрение новых стандартов и комплекса мероприятий по развитию ресторана и столовой;

• Урегулирование конфликтных ситуаций;

• Мероприятия по охране труда. Ведение документации.

• Подбор и обучение персонала‚ программы мотивации персонала, тренинги. Инструктажи, аттестация персонала.

• Формирование кадрового резерва;

• Контроль над работой персонала всех структурных подразделений ресторана;

РУКОВОДСТВО МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ (LRM):

• Планирование и организация мероприятий по продвижению услуг

• Анализ эффективности проведенных мероприятий


Период работы

июль 2004 — июнь 2009   (5 лет)

Должность

Руководитель направления выездного обслуживания

Компания

"Агенство креативных праздников"

Обязанности

Проведение корпоративных мероприятий, детских праздников, дней рождения, свадеб или частных вечеринок, выездное обслуживание КЕЙТЕРИНГ.

• Составление сценария мероприятия

• Утверждение бюджета

• Выбор площадки, согласование меню

• Проведение переговоров с заказчиком и подрядчиками, заключение договоров

• Выездное обслуживание мероприятий под ключ.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1996 год

Учебное заведение

Санкт-Петербургское Высшее Военное Инженерное Училище Связи им. Ленсовета.

Специальность

Инженгер АСУ


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готов к командировкам

Курсы и тренинги

2012

Аттестация директоров предприятий общественного питания сети

ЗАО "Ланч"

2009

блок "Управление ресторанным бизнесом"

Бизнес академия НОУ "МБА СИТИ", руководитель предприятия общепита

2001

Менеджмент и маркетинг

Липецкий финансово-экономический институт, диплом об окончании

Навыки и умения

Открытие предприятий общепита и торговых точек с нуля, вывод на плановые показатели.

Обо мне

Профессиональные навыки:

Полноценное руководство предприятием общественного питания (в т.ч. ночного клуба):

опыт открытия с нуля, построение брэнд платформы, бюджетирование, стратегическое планирование, развитие, операционное руководство деятельностью.

Личностные характеристики:

Системность мышления и стратегический подход к поставленной задачи. Аналитические способности, креативность, дипломатичность, самостоятельность, стрессоустойчивость, ориентация на результат. Способность принимать эффективные решения и брать на себя ответственность, возможность работать в режиме ненормированного рабочего дня, умение работать в команде...


Старший смены охраны, старший объекта

от 110 000 руб.

Москва

Плотник-столяр

от 35 000 руб.

Москва

Администратор, кассир

от 45 000 руб.

Москва

Охранник 6 разряда

от 40 000 руб.

Москва

Охранник

от 40 000 руб.

Москва

Экономист, бухгалтер

от 35 000 руб.

Москва

Руководитель безопасности

договорная

Москва

Инженер-проектировщик бассейнов (удаленно)

от 50 000 руб.

Москва

Специалист

от 50 000 руб.

Москва

Сторож

от 30 000 руб.

Москва