Управляющий / менеджер ресторана, ночного клуба, кафе, доставки, островной торговли

Резюме 2715026   ·   25 марта 2019, 07:44

Имя

Дмитрий

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Бульвар Дмитрия Донского

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Сменный график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

14 лет 9 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

46 лет   (29 октября 1978)


Опыт работы


Период работы

октябрь 2016 — март 2019   (2 года 6 месяцев)

Должность

Территориальный управляющий (start-up)

Компания

IceCraft (островная торговля) минибары

Обязанности

Организация бесперебойной работы торговых точек на территории крупных Торговых центров Москвы (Мега, Афимол) и Международного Аэропорта Домодедово. Взаимодействие с контролирующими органами и службами торговых центров и аэропорта.

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НА СТАРТОВОМ ЭТАПЕ с НУЛЯ по открытию новых торговых точек

согласование проектной документации, строительные работы, запуск.

РУКОВОДСТВО ОПЕРАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ.

Оперативное управление на всех участках, Контроль соблюдения стандартов компании и санитарных норм. Управление персоналом. Набор, обучение, адаптация. Взаимодействие с проверяющими органами. Вывод деятельности на плановые показатели. Развитие новых направлений бизнеса.


Период работы

октябрь 2014 — октябрь 2016   (2 года 1 месяц)

Должность

Управляющий (start-up)

Компания

Империя Пиццы, Империя Суши - доставка

Обязанности

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НА СТАРТОВОМ ЭТАПЕ с НУЛЯ по открытию новых филиалов:

Завоз оборудования

Набор персонала

Запуск основной деятельности

Введение стандартов сети

Проведение обучающих тренингов для Персонала

Выход на плановые показатели


Период работы

декабрь 2010 — сентябрь 2014   (3 года 10 месяцев)

Должность

Директор

Компания

Сетевой ресторан японской кухни "Маленькая Япония"

Обязанности

• Обеспечение бесперебойной работы ресторана. Организация, координация и контроль эффективности деятельности..

•Обеспечение правильного выполнения процедур на всех участках, согласно утвержденным общесетевым стандартам.

• Проведение мероприятий по достижению высокого уровня показателя КСЧ (качество, сервис, чистота). Урегулирование конфликтных ситуаций.

•Контроль основных средств. Бюджетирование и планирование операционной деятельности ресторана. Последующее выполнение показателей по товарообороту и прибыли..Разработка и проведение маркетинговых программ (LRM)

•Влияние на контролируемые расходы. Оптимизация издержек Food cost, Labor cost, и др.

•Контроль состояния разрешительной документации, отслеживание сроков ее действия. Взаимодействие с проверяющими органами.

•Осуществление контроля за операциями по приему, учету, выдаче и хранению материальных ценностей. Личное участие в плановых и внеплановых инвентаризациях

•Обеспечение надлежащего контроля ведения всех процедур по наличным средствам.

• Комплектация штата. Контроль текучести кадров. Подготовка кадрового резерва

• Разработка и внедрение программы мотивации работников

• Наставничество. Проведение обучающих тренингов, аттестаций.


Период работы

июль 2009 — сентябрь 2011   (2 года 3 месяца)

Должность

Директор (start up)

Компания

Ночной клуб-ресторан и корпоративное кафе бизнес центра

Обязанности

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НА СТАРТОВОМ ЭТАПЕ с НУЛЯ:

• Участие в подборе помещений арендуемой площади,

• Контроль за проведением строительных и технических работ, инсталяция оборудования

•Открытие Юридического лица, открытие р/с, регистрация кассовой техники, заключение договора аренды, набор персонала.

• Согласование разрешительной документации; Получение разрешений СЭС и МЧС на основную деятельность, согласование перепланировки помещений, смена вида деятельности помещения, согласование информационной и рекламной вывески.

• Оформление пакета документов и проведение комплекса мероприятий по лицензированию права торговлей алкогольной продукцией.

• Набор персонала

ЗАПУСК ОПЕРАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:

• Решение административно-организационных вопросов, связанных с функционированием ресторана и корпоративной столовой бизнес-центра.

• Управленческий учет в полном объеме‚ развитие направления‚ обеспечение основных плановых финансовых показателей. Отчетность перед руководством.

• Бюджетирование‚планирование.

• Контроль над закупками и качеством поставляемой продукции, договорная работа с поставщиками товара и услуг. Проведение инвентаризаций.

• Контроль над соблюдением санитарно-технических и противопожарных норм, взаимодействие с контролирующими органами. Ведение документации, проведение инструктажей.

• Контроль над соблюдением стандартов обслуживания. Руководство и организация работы всех участков подразделений ресторана Разработка и внедрение новых стандартов и комплекса мероприятий по развитию ресторана и столовой;

• Урегулирование конфликтных ситуаций;

• Мероприятия по охране труда. Ведение документации.

• Подбор и обучение персонала‚ программы мотивации персонала, тренинги. Инструктажи, аттестация персонала.

• Формирование кадрового резерва;

• Контроль над работой персонала всех структурных подразделений ресторана;

РУКОВОДСТВО МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ (LRM):

• Планирование и организация мероприятий по продвижению услуг

• Анализ эффективности проведенных мероприятий


Период работы

июль 2004 — июнь 2009   (5 лет)

Должность

Руководитель направления выездного обслуживания

Компания

"Агенство креативных праздников"

Обязанности

Проведение корпоративных мероприятий, детских праздников, дней рождения, свадеб или частных вечеринок, выездное обслуживание КЕЙТЕРИНГ.

• Составление сценария мероприятия

• Утверждение бюджета

• Выбор площадки, согласование меню

• Проведение переговоров с заказчиком и подрядчиками, заключение договоров

• Выездное обслуживание мероприятий под ключ.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1996 год

Учебное заведение

Санкт-Петербургское Высшее Военное Инженерное Училище Связи им. Ленсовета.

Специальность

Инженгер АСУ


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готов к командировкам

Курсы и тренинги

2012

Аттестация директоров предприятий общественного питания сети

ЗАО "Ланч"

2009

блок "Управление ресторанным бизнесом"

Бизнес академия НОУ "МБА СИТИ", руководитель предприятия общепита

2001

Менеджмент и маркетинг

Липецкий финансово-экономический институт, диплом об окончании

Навыки и умения

Открытие предприятий общепита и торговых точек с нуля, вывод на плановые показатели.

Обо мне

Профессиональные навыки:

Полноценное руководство предприятием общественного питания (в т.ч. ночного клуба):

опыт открытия с нуля, построение брэнд платформы, бюджетирование, стратегическое планирование, развитие, операционное руководство деятельностью.

Личностные характеристики:

Системность мышления и стратегический подход к поставленной задачи. Аналитические способности, креативность, дипломатичность, самостоятельность, стрессоустойчивость, ориентация на результат. Способность принимать эффективные решения и брать на себя ответственность, возможность работать в режиме ненормированного рабочего дня, умение работать в команде...


Менеджер

от 40 000 руб.

Москва

Фельдшер, медицинская сестра

от 50 000 руб.

Москва

Оператор 1С

от 55 000 руб.

Москва

Менеджер

договорная

Москва

Упакощица

от 27 000 руб.

Москва

Газосварщик НАКС

от 80 000 руб.

Москва

Водитель

от 40 000 руб.

Москва

Соискание должности инженера-технолога ЧПУ, Оператор-макетчик станков с ЧПУ (лазерная резка)

от 70 000 руб.

Москва

Приемщица заказов в химчистку м. Профсоюзная, м. Калужская

договорная

Москва

Кухонный работник в дедовскую школу-интернат

договорная

Москва