Обеспечение высокого уровня продаж, привлечение новых постоянных покупателей. Управление персоналом отдела, контроль выполняемых обязанностей персонала, помощь в адаптации. Обучение, мотивация, развитие персонала. Еженедельное, ежемесячное проведение исследований эффективности работы персонала. Поддержание высокого уровня процесса обслуживания покупателей, согласно стандартам компании. Решение затруднительных/конфликтных ситуаций с покупателями.Контроль товародвижения. Поддержание визуального маркетинга в отделе согласно концепциям центрального визуального маркетинга. Ежедневный анализ продаж, статистика, отчеты по продажам. Контроль над товарными потерями: проведение инвентаризаций, поиск ошибок инвентаризации. Коммуникация с отделом закупки касательно закупок и ассортиментного перечня отдела. |