Провел комплекс работ по поддерживающему ремонту в офисных помещениях компании "Российские коммунальные системы". Для оптимизации расходов подобрал альтернативные офисные помещения и подготовил к переезду центральный офис компании из 140 сотрудников. Построил зону отдыха и организовал кафетерий для сотрудников. Оборудовал помещение для водителей. - Контроль и бюджетирование административно-хозяйственной деятельности офиса; - Организация конкурсных и тендерных закупок; - Планирование и бюджетирование расходов на ремонт автотранспорта представительского класса. Контроль расхода ГСМ. Заключение договоров для планового ремонта и ТО автотранспорта. Заключение договоров со страховыми компаниями; - Разработка и согласование локальных нормативных актов; - Согласование и заключение договоров на приобретение товаров и оказание услуг; - Подготовка необходимой исполнительной и управленческой документации по административно-хозяйственной части, ; - Закупка, распределение и контроль за рациональным расходованием материалов и средств, выделяемых для хозяйственных целей; - Организация командировок сотрудников (закупка билетов, бронирование гостиниц, трансферы и пр.); - Биллинг (мобильная связь сотрудников) - Организация выездных совещаний. |