Экономист / финансовый менеджер

Резюме 2708592   ·   12 марта 2018, 08:15

Имя

Владимир

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Пражская

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

5 лет 1 месяц

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

35 лет   (24 ноября 1988)


Опыт работы


Период работы

апрель 2017 — по настоящее время   (7 лет 7 месяцев)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

Строительно-производственная

Обязанности

-Ведение в полном объеме бухгалтерского и налогового учета юр. лица на ОСНО;

-подготовка и сдача отчетности в ФНС, ПФР, ФСС, Росстат;

-расчет и начисление заработной платы, больничных, отпусков и пр. компенсаций;

-оформление кадровых документов (прием, увольнение, отпуск);

-обработка первичных документов;

-составление авансовых отчетов;

-проведение сверок с контрагентами, контроль дебиторской и кредиторской задолженностей;

-учет основных средств;

-учет ТМЦ, списание;

-учет незавершенного производства;

-проведение инвентаризации;

-взаимодействие с ФНС (встречные проверки);

-работа с банк-клиентом;

-проверка заявок на расходование денежных средств и согласование;

-оптимизация налогообложения.


Период работы

июнь 2016 — декабрь 2017   (1 год 7 месяцев)

Должность

Ведущий специалист планово-финансового отдела

Компания

ООО "СК Стратегия" Группа ИНТЕКО

Обязанности

- Составление БДДС (Cash flow), прогнозный, фактический;

- Анализ отклонений БДДС план-факт;

- Участие в составление БДР (P&L);

- Ежемесячные отчеты по исполнению БДДС;

- Контроль заявок на оплаты в соответствии утвержденным бюджетом;

- Контроль своевременности оплат по обязательствам перед кредитными организациями, поставщиками, подрядчиками, ИФНС, ФСС.

- Контроль обеспечения организации финансовыми ресурсами;

- Составление реестров платежей, согласование.

- Межгрупповые сделки для пополнения ликвидности;

- Проверка договоров подряда;

- Проверка наличия и правильности оформления обеспечений под авансовые платежи (банковские гарантии, договоры поручительства, залога), ведение реестра обеспечений и отслеживание сроков действия;

- Учет поступлений и расходования д/с, формирование свода взаиморасчетов с подрядчиками;

- Расчет и оформление неустоек, претензионная работа с заказчиками;

- Подготовка управленческих отчетов, графиков финансирования строительства, реализации недвижимости, презентаций по итогам прошедших кварталов;

- Составление финансовых моделей, бизнес планов под планируемые проекты;

- Привлечение кредитных средств;

- Подготовка ежеквартальных отчетов для банков кредиторов в рамках мониторингов;

- Контроль соблюдения ковенант по кредитным договорам;

- Подготовка документов для открытия расчетных счетов, заключения кредитных договоров;

- Реструктуризация действующих кредитов

- Подготовка договоров денежных займов, цессий, купли-продажи долевых и долговых ценных бумаг, соинвестирования;

- Открытие счетов депо;

- Заключение депозитных сделок;

- Учет финансовых вложений, заемных средств, цессий, забалансовых обязательств в 1С;

- Отражение начислений % по кредитам и займам в БУ и НУ;


Период работы

апрель 2013 — март 2016   (3 года)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "Мета-Инвест"

Обязанности

Ведение учета коммерческой организации:

- планирование БДДС, БДР, контроль исполнения бюджета, факторный анализ отклонений.

- контроль платежей на соответствие бюджету, договорным условиям.

- контроль формирования себестоимости

- участие в согласовании договоров, спецификаций.

- проверка сметной стоимости, калькуляций выполнения работ подрядчиками, проверка актов КС-2, КС-3

- касса, авансовые отчеты

- банк, банк-клиент

- сверка с контрагентами, ФНС

- проверка наличия и занесение первичных документов

- учет расходов и расчетов с контрагентами

- учет расходов будущих периодов

- учет основных средств и ТМЦ

- подготовка документов для налоговых проверок

- контроль и анализ дебиторской и кредиторской задолженностей

- составление сводных таблиц и расшифровок для руководства

- участие в подготовке квартальной, годовой отчетности.


Период работы

август 2011 — декабрь 2011   (5 месяцев)

Должность

Специалист-кассир

Компания

ВТБ 24 ЗАО

Обязанности

-Операционное обслуживание физических и юридических лиц, работа с наличными денежными средствами.

-Консультация клиентов.

-Открытие, ведение, закрытие текущих счетов и счетов по вкладам.

-Выпуск, перевыпуск, выдача и закрытие пластиковых карт.

-Взнос, снятие наличных денежных средств со счета. ----Валютные и рублевые переводы денежных средств со счетов и без открытия счетов и по другим банковским системам.

-Конверсионные операции, оплата кредитов.

-Оформление платежных и постоянных поручений,

оформление доверенностей к счетам и завещательных распоряжений, формирование справок и выписок по счетам и картам, работа с уточнением по запросу. -

-Сопровождение клиентов к индивидуальным банковским сейфам.

-Предложение клиентам банковских продуктов и услуг.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2011 год

Учебное заведение

МУПОЧ "Дубна" филиал в г. Протвино

Специальность

Бухгалтерский учет анализ и аудит


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категории A, B

Командировки

Готов к командировкам

Навыки и умения

Уверенный пользователь 1С 8., Директум, Консультант +, Word, Exce, Power Pointl, системы банк-клиент/


Техник

от 40 000 руб.

Москва

Преподаватель истории и обществознания

от 30 000 руб.

Москва

Сварщик

от 55 000 руб.

Москва

Молодежь

от 15 000 руб.

Москва

Продавец

договорная

Москва

Оператор

от 30 000 руб.

Москва

Любая

от 50 000 руб.

Москва

Водитель-рабочий

договорная

Москва

Грузчик - разнорабочий

от 40 000 руб.

Москва

Мерчендайзер

договорная

Москва