- подготовка оперативной информации, аналитических документов, справочных материалов, презентаций, писем и иных материалов;
- ведение делопроизводства и документооборота;
- анализ нормативной правовой базы в рамках решаемых задач;
- организация конкурсных процедур (закупок);
- работа, в качестве секретаря, в ревизионной и закупочной комиссии Фонда;
- проведение проверок финансово-хозяйственной деятельности;
- сопровождение договоров, связанных с закупкой товаров, работ, услуг и контроль их исполнения.
Период работы
сентябрь 2020 — июнь 2021 (10 месяцев)
Должность
Главный специалист (декретная ставка)
Компания
ПАО "Россети Московский регион"
Обязанности
- сбор, обработка и анализ статистических данных (ведение таблиц с большим массивом данных Excel, Google-таблицы);
- организация обучения: составление расписания, комплектование групп, контроль посещаемости;
- разработка курсов дистанционного обучения в ПО CourseLab;
- участие в проектах и мероприятиях Учебного цента;
- администрирование сервисов ДО (WebTutor, ОлимпОКС);
- работа в SAP, СЭДО.
Период работы
февраль 2020 — сентябрь 2020 (8 месяцев)
Должность
Специалист по работе с договорами (декретная ставка)
Компания
ФГБНУ "ВНИРО" ("ВНИИПРХ")
Обязанности
Организация работы по регистрации, учету, хранению документов и корреспонденции; контроль за оформлением дел; подготовка документов для подписания; ведение документооборота в электронных системах; работа с базами данных (внутренняя CRM); подготовка сопроводительных писем и официальных ответов на запросы Заказчиков; организация договорной работы с момента заключения договоров до полного исполнения обязательств (согласование, контроль выполнения условий и расчетов); подготовка коммерческих предложений и дополнительных соглашений; ведение учета выполненных и оплаченных работ; работа с программой ЭДО, ПИК ЕАСУЗ.
Период работы
сентябрь 2016 — сентябрь 2019 (3 года 1 месяц)
Должность
Менеджер
Компания
ООО "ЦЗИ "Гриф"
Обязанности
- Подготовка информации и материала для заключения договоров;
- Заключение договоров с юридическими, физическими лицами и государственными учреждениями;
- Отслеживание объемов и сроков выполнения договорных обязательств;
- Учет и систематизация договорных отношений, контроль их согласования, подписания, исполнения;
- Заведение спецификации к договорам;
- Подготовка коммерческих предложений;
- Осуществление документооборота в удостоверяющем центре;
- Консультация клиентов об оплате, перерасчете, заключении либо расторжении договоров;
- Подготовка отчетов по продаже услуг и товаров;
- Мониторинг специализированных сайтов по объявлению открытых конкурсов, электронных аукционов;
- Подготовка пакета документов, регистрация заявок на участие в торгах и контроль этапов прохождения торгов.
- Работа в системе электронного документооборота (СЭД);
- Взаимодействие с клиентами, информирование, ответы на телефонные звонки, возникающие вопросы, ведение деловой переписки;
- Выполнение работы по формированию, ведению, хранению и систематизации базы данных с клиентами;
- Администрирование заявок на выпуск электронных подписей;
- Создание и выдача сертификатов ключей проверки электронных подписей
- Работа на Портале исполнения контрактов Единой автоматизированной систему управления закупками (ПИК ЕАСУЗ);
- Работа в электронном магазине Московской области (https://market.mosreg.ru).
Период работы
сентябрь 2013 — август 2016 (3 года)
Должность
Заведующий центром
Компания
ГБПОУ ОК "Юго-Запад"
Обязанности
- Планирование, организация и контроль воспитательного процесса структурного подразделения;
- Организация и контроль работы блока дополнительного образования;
- Ведение социально-педагогической работы с обучающимися ТСП по профилактике негативных проявлений;
- Взаимодействие с КДН и ЗП, родителями (лицами, их заменяющими), специалистами социальных служб, благотворительными организациями по вопросам оказании помощи обучающимся;
- Подготовка проектов распоряжений, приказов;
- Составление расписания занятий блока дополнительного образования (БДО);
- Тарификация, диспетчеризация, комплектование групп, обеспечение показателей по контингенту;
- Оказание консультационной помощи (социально-педагогической, воспитательной) родителям и педагогам.
Период работы
август 2011 — сентябрь 2013 (2 года 2 месяца)
Должность
Директор
Компания
МБУ МЦ "Б.Э.М.С.-Трудовая"
Обязанности
- Организация, осуществление и оформление административной и нормативной документации;
- Ведение картотеки учета прохождения документальных материалов, осуществление за их исполнением;
- Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме: прием, увольнение, отпуска, табель учета рабочего времени;
- Оформление и хранение личных дел сотрудников;
- Осуществление регистрации и хранения трудовых книжек, внесение записей о трудовой деятельности сотрудников центра;
- Ведение журналов по охране труда;
- Ведение статистической отчетности в рамках исполнения должностных обязанностей;
- Координация и контроль качества работы сотрудников центра;
- Стратегическое планирование деятельности центра (постановка задач, разработка предложений по совершенствованию работы центра);
- Организация и проведение массовых и культурно-развлекательных мероприятий различной направленности.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2011 год
Учебное заведение
МГАУ им. В.П. Горячкина
Специальность
Профессиональное обучение
Образование
Высшее
Окончание
2012 год
Учебное заведение
МГАУ им. В.П. Горячкина
Специальность
Экономика и управление на предприятии
Дополнительная информация
Иностранные языки
Немецкий (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Не готова к командировкам
Навыки и умения
Профессиональные навыки: Имею хороший опыт составления сводных таблиц и показательных графиков в программе Excel, отличное знание Word, Power Point, основы Adobe Photoshop, высокая скорость печати, опыт ведения деловой переписки. Работа в системе электронного документооборота.
Личные качества: способность быстро запоминать большой объем информации и ориентироваться в ней, умение оперативно и грамотно реагировать на поставленные задачи, высокая работоспособность, стремление к профессиональному росту.Легко осваиваю и работаю в новых программах.
Обо мне
Пунктуальна, исполнительна, умею работать в команде, с большим объемом информации, без вредных привычек, быстро и с удовольствием обучаюсь, честна, отзывчива и ответственна.