Прием телефонных звонков, фиксирование и передача служебной информации внутри офиса. Визовая поддержка. Организация командировки сотрудников: заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц. Сканирование и печать необходимых документов. Заказ корпоративной печатной продукции компании. Организационно-техническое обеспечение административно-распорядительной деятельности руководителя. Прием посетителей. Обеспечение работы офиса: техника, расходные материалы и прочее. Работа с оргтехникой Ведение телефонных переговоров: прием и распределение звонков, поступающих по многоканальному телефону. Отправка, прием, учет и регистрация корреспонденции и документов адресатам, ведение делопроизводства. Ведение протоколов производственных совещаний. Подготовка проектов документов, ведение деловой переписки. Пополнение и своевременное внесение изменений в базу контактов. Закупка канцелярских товаров; Контроль за уборкой; Заказ пропусков. |