Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Подработка
Образование
Высшее
Опыт работы
18 лет 1 месяц
Гражданство
Россия
Пол
Женский
Возраст
55 лет   (27 июля 1969)
Опыт работы
Период работы
июнь 2019 — ноябрь 2019 (6 месяцев)
Должность
Офис-менеджер
Компания
АО "Компьютерные системы для бизнеса" (CSBI)
Обязанности
Входящая и исходящая корреспонденция всех видов с ведением реестров (Почта России, курьерские службы, Outlook), отправка и получение мелких посылок и бандеролей.
Работа с документацией (получение, сканирование, отправка по электронной почте и распределение адресатам).
Заведение входящей и исходящей документации в систему "1С Документооборот" по обоим филиалам.
Контроль получения ежемесячных счетов от всех поставщиков услуг по обоим филиалам в МСК и СПБ (аренда, электроэнергия, телефония стационарная и мобильная, интернет, платные дороги, стоянки), заведение заявок на оплату в "1С Предприятие".
Контроль наличия денежных средств на счетах для отсутствия задолженностей.
Контроль мобильной связи (отслеживание тарифов, оформление новых сим-карт, изменение настроек личных номеров сотрудников в отпусках и командировках).
Логистика командировок сотрудников обоих филиалов (покупка билетов, бронирование отелей, заказ такси, оформление смет на расходы, согласование с бухгалтерией и финансовый отчет).
Взаимодействие с арендодателем по вопросам обслуживания офиса и обеспечения магнитными ключами сотрудников.
Хозяйственное обеспечение офиса (заказ канцелярских товаров, мебели, воды).
Распределение работы водителя (составление ежедневного плана по доставке документов клиентам по заявкам сотрудников и руководства) и контроль за исполнением.
Период работы
ноябрь 2017 — май 2019 (1 год 7 месяцев)
Должность
Офис-менеджер
Компания
ООО "Эверпоинт"
Обязанности
Прием и распределение звонков. Входящая и исходящая корреспонденция всех видов с ведением реестров (Почта России, курьерские службы).
Прием гостей и посетителей компании, чай, кофе.
Поддержание чистоты и порядка, контроль работы уборщицы.
Взаимодействие с арендодателем по вопросам обслуживания офиса.
Полное обеспечение жизнедеятельности офиса с ежемесячным подотчетом.
Покупка цветов и подарков.
Логистика деловых поездок.
Ведение кадрового делопроизводства.
Работа с договорами (ведение реестра в программе, сканирование, отслеживание сроков подготовки документации по этапам, распечатка и сшивка отчетов, доставка отчетов и другой необходимой документации заказчикам).
Участие в подготовке документации для конкурсов и тендеров.
Максимально быстрое обеспечение руководителей и сотрудников необходимой информацией по любым вопросам (мониторинг и анализ с составлением отчетов).
Выполнение личных заданий руководства.
Период работы
апрель 2014 — июль 2017 (3 года 4 месяца)
Должность
Администратор
Компания
Автомобильное консалтинговое агентство "Автокадр"
Обязанности
Прием и распределение звонков. Входящая и исходящая корреспонденция всех видов с ведением реестров (Почта России, курьерские службы, факс, Outlook). Прием гостей и посетителей компании, чай, кофе.
Поддержание чистоты и порядка, контроль работы уборщицы. Взаимодействие с инженерными службами арендодателя.
Полное обеспечение жизнедеятельности офиса с ежемесячным формированием бюджета расходов. Работа с контрагентами по офису (договора, счета, оплаты, задолженности по документам). Регулярный мониторинг поставщиков услуг с целью минимизации расходов.
Покупка цветов и подарков, заказ такси и ресторанов.
Обеспечение бесперебойной работы оборудования офиса совместно с компанией по компьютерному обслуживанию на аутсорсинге. Также самостоятельная организация рабочего места сотрудников: настройка компьютерного оборудования, телефонии, интернета, установка необходимых для работы программ.
Подготовка необходимых руководству документов (составление писем, запросов, приказов, распоряжений, актов, копировально-множительные работы), вычитка и редактирование уже готовых документов.
Максимально быстрое обеспечение руководителей и сотрудников необходимой информацией по любым вопросам (мониторинг и анализ с составлением отчетов). Помощь отделу бухгалтерии.
Ведение кадрового делопроизводства.
Работа по проектам консалтинга и PR-отдела:
- Организация и координация деловых поездок (бронирование квартир и гостиниц, визовая поддержка, заказ билетов, организация трансферов, экскурсий);
- Поиск залов для проведения мероприятий, заключение договоров, организация питания;
- Вычитка и редактирование рабочих материалов для типографии или самостоятельного изготовления буклетов;
- Переводы по зарубежным проектам;
- Работа с AmoCRM.
Период работы
март 2013 — март 2014 (1 год 1 месяц)
Должность
Офис-менеджер, секретарь на ресепшен
Компания
Группа компаний "Симко"
Обязанности
Прием гостей компании, чай, кофе.
Распределение через мини-АТС очень большого объема входящих звонков на русском и английском языках. Входящая и исходящая корреспонденция всех видов (ФГУП Почта России, EMS, UPS, DHL, факс, Outlook). Документооборот, делопроизводство.
Машинописные и копировально-множительные работы. Работа с сертификатами (сканирование, архивирование, выдача по требованию клиентам и менеджерам на руки и по электронной почте).
Ведение базы данных по прибывшему в компанию транспорту. Решение всех вопросов по обслуживанию офиса: взаимодействие с арендодателем (электричество, сантехника, охрана, сигнализация, пропуска на машины); хозяйственное обеспечение офиса (заказ канцелярских и не канцелярских товаров, воды).
Оперативное обеспечение руководителей необходимой информацией по любым вопросам, максимально быстрое выполнение поручений и решение вопросов.
Период работы
февраль 2011 — февраль 2013 (2 года 1 месяц)
Должность
Редактор
Компания
"Европейская Цифровая Лаборатория"
Обязанности
НОЯБРЬ 2007 - ИЮЛЬ 2010,
МАЙ 2004 - МАЙ 2006 - Работа при наличии проекта.
Управление персоналом, проведение обучения новых работников и периодического обучения при изменении параметров описания.
Поддержание рабочей базы в активном состоянии, ежедневная и ежемесячная статистическая отчетность для генерального директора.
Вычитка, систематизация и редактирование структурированного описания сканированной печатной и рукописной информации для электронного каталога по художественной и музыкальной литературе 18 стран XVI-XX вв., электронного каталога по диссертациям 1960-2000 гг., карточек библиотечного каталога для создания электронного архива.
Период работы
ноябрь 2010 — декабрь 2010 (2 месяца)
Должность
Секретарь на ресепшен
Компания
ОАО "Энергострой-холдинг"
Обязанности
Входящие и исходящие звонки (распределение через мини-АТС). Входящая и исходящая корреспонденция всех видов (ФГУП Почта России, EMS и DHL, факсы, электронная почта). Электронный (система Synergy) и бумажный документооборот, делопроизводство. Организация селекторных совещаний (система Альянс). Прием посетителей.
Помощь начальнику отдела персонала в оформлении документации по кадровому делопроизводству.
Помощь сотрудникам в оформлении документации, в том числе и тендерной. Оформление командировок и авансовых отчетов сотрудников. Бронирование гостиниц, заказ билетов.
Взаимодействие с арендодателем по вопросам обслуживания офиса (электричество, сантехника) и транспортной стоянки. Хозяйственное обеспечение офиса (заказ канцелярских товаров, продуктов питания, воды). Соблюдение чистоты офиса, контроль работы уборщицы и водителей.
Выполнение поручений руководителя, чай, кофе.
Период работы
июль 2010 — сентябрь 2010 (3 месяца)
Должность
Специалист контактного центра
Компания
"Телеком-Экспресс"
Обязанности
- Прием входящих звонков из всей России.
- Предоставление справочной информации, решение вопросов любой сложности, касающихся услуг РЖД, в том числе жалоб и претензий.
- Оформление запросов в специализированной программе РЖД.
Уже по итогам первого месяца работы заняла второе место среди специалистов контактного центра по скорости и корректности обслуживания клиентов.
Период работы
май 2006 — апрель 2007 (1 год)
Должность
Помощник руководителя
Компания
"АкваСтрой ТЭК"
Обязанности
Прием и распределение звонков. Делопроизводство, документооборот. Подготовка документов и материалов для руководителя (составление писем, запросов, приказов, распоряжений, актов). Выполнение поручений руководителя по запросу (поиск и анализ информации, составление отчетов). Решение административных вопросов. Контроль персонала. Все печатные и копировально-множительные работы.
Ежемесячная собственная финансовая отчетность и отчетность по персоналу, ведение первичной кадровой документации (личные карточки Т-2, личные дела, табели рабочего времени).
Хозяйственное обеспечение офиса (спецодежда, канцелярские товары, продукты, вода).
Период работы
июнь 1996 — июнь 2004 (8 лет 1 месяц)
Должность
Переводчик, секретарь
Компания
Моршанское управление магистральных газопроводов, ОАО "Газпром"
Обязанности
Работа с иностранными специалистами (Италия) по модернизации газовых турбин на компрессорной станции.
Устные переводы, переговоры, письменное ведение документации и технические переводы рабочих документов.
Полное сопровождение и обеспечение проживания иностранцев (встреча/отправка, размещение, бытовые вопросы, регистрация в ОВИР, организация досуга).
Одновременно исполнение функций СЕКРЕТАРЯ НАЧАЛЬНИКА КОМПРЕССОРНОЙ СТАНЦИИ:
Прием и распределение звонков. Планирование рабочего дня руководителя.
Доведение информации до нижестоящих руководителей и контроль исполнения при необходимости.
Делопроизводство, документооборот, почта, факс. Все печатные и копировально-множительные работы.
Совместная работа с кадровой и экономической службами.
Решение административных вопросов, хозяйственное обеспечение офиса. Встреча посетителей, выполнение поручений руководителя. Чай, кофе.
ЗАМЕЩЕНИЕ СЕКРЕТАРЯ НАЧАЛЬНИКА ФИЛИАЛА по требованию:
Прием посетителей. Прием и распределение звонков. Делопроизводство (входящая-исходящая документация, приказы, акты, распоряжения, протоколы совещаний, номенклатура дел, архивирование), копировально-множительные работы, почта, факс. Подпись необходимой документации у руководителя. Доведение решений начальника филиала до нижестоящих руководителей, частичный контроль за исполнением решений. Оповещение участников о проводимых совещаниях (в том числе селекторных). Оформление командировочных удостоверений.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2002 год
Учебное заведение
Тамбовский государственный университет имени Г.Р. Державина
Специальность
Учитель английского и французского языков
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Разговорный), Итальянский (Разговорный)
Командировки
Готова к командировкам
Курсы и тренинги
Название курса: Специалист по кадровому делопроизводству + 1С: Зарплата и управление персоналом 8.2
Учебное заведение: Институт информационных технологий и повышения квалификации кадров Московского государственного университета технологий и управления, г. Москва
Дата окончания: 2013 год
Название курса: Секретарь-референт (+ПК)
Учебное заведение: Высшая Школа Экономики и Сервиса, г. Москва
Дата окончания: 2007 год
Навыки и умения
Владение офисной техникой - факс, ксерокс, принтер, сканер (планшетный и поточный), мини-АТС. Высокая скорость печати вслепую, устная и письменная грамотность, четкая правильная речь, умение точно выражать свои мысли. Хорошая память, умение работать с большим объемом различной информации (в том числе на разных языках) и в режиме многозадачности в ограниченный период времени. Умение рационально планировать рабочий день и задачи.
Знание телефонной и деловой этики, делопроизводства (ГОСТ Р 6.30-2003), кадрового делопроизводства.
Владение компьютером на уровне продвинутого пользователя (MS Office, Internet, Skype, Fine Reader, Adobe Acrobat, программы E-staff и AmoCRM, Битрикс24, IntraService, 1С: Зарплата и управление персоналом 8.2, 1С Предприятие и 1С Документооборот (в рамках требований должности), E-pochta, SendPulse). PowerPoint, Photoshop, Visio - в режиме редактирования.
Обо мне
Пунктуальна, собранна, внимательна, сообразительна, коммуникабельна. Высоко организована, ответственна, целеустремлена и работоспособна. Системно подхожу к решению поставленных задач и всегда ориентируюсь не на процесс работы, а на конечный результат. Умею работать в команде.
Быстро адаптируюсь в ситуации, стрессоустойчива. Жизненная позиция - активная, есть организаторские способности. Легко и быстро обучаюсь новому.