Секретарь, офис-менеджер, администратор

Резюме 2698166   ·   11 марта 2021, 10:49

Имя

Евгения

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Царицыно

Заработная плата

от 55 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Подработка

 

Образование

Высшее

Опыт работы

18 лет 1 месяц

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

55 лет   (27 июля 1969)


Опыт работы


Период работы

июнь 2019 — ноябрь 2019   (6 месяцев)

Должность

Офис-менеджер

Компания

АО "Компьютерные системы для бизнеса" (CSBI)

Обязанности

Входящая и исходящая корреспонденция всех видов с ведением реестров (Почта России, курьерские службы, Outlook), отправка и получение мелких посылок и бандеролей.

Работа с документацией (получение, сканирование, отправка по электронной почте и распределение адресатам).

Заведение входящей и исходящей документации в систему "1С Документооборот" по обоим филиалам.

Контроль получения ежемесячных счетов от всех поставщиков услуг по обоим филиалам в МСК и СПБ (аренда, электроэнергия, телефония стационарная и мобильная, интернет, платные дороги, стоянки), заведение заявок на оплату в "1С Предприятие".

Контроль наличия денежных средств на счетах для отсутствия задолженностей.

Контроль мобильной связи (отслеживание тарифов, оформление новых сим-карт, изменение настроек личных номеров сотрудников в отпусках и командировках).

Логистика командировок сотрудников обоих филиалов (покупка билетов, бронирование отелей, заказ такси, оформление смет на расходы, согласование с бухгалтерией и финансовый отчет).

Взаимодействие с арендодателем по вопросам обслуживания офиса и обеспечения магнитными ключами сотрудников.

Хозяйственное обеспечение офиса (заказ канцелярских товаров, мебели, воды).

Распределение работы водителя (составление ежедневного плана по доставке документов клиентам по заявкам сотрудников и руководства) и контроль за исполнением.


Период работы

ноябрь 2017 — май 2019   (1 год 7 месяцев)

Должность

Офис-менеджер

Компания

ООО "Эверпоинт"

Обязанности

Прием и распределение звонков. Входящая и исходящая корреспонденция всех видов с ведением реестров (Почта России, курьерские службы).

Прием гостей и посетителей компании, чай, кофе.

Поддержание чистоты и порядка, контроль работы уборщицы.

Взаимодействие с арендодателем по вопросам обслуживания офиса.

Полное обеспечение жизнедеятельности офиса с ежемесячным подотчетом.

Покупка цветов и подарков.

Логистика деловых поездок.

Ведение кадрового делопроизводства.

Работа с договорами (ведение реестра в программе, сканирование, отслеживание сроков подготовки документации по этапам, распечатка и сшивка отчетов, доставка отчетов и другой необходимой документации заказчикам).

Участие в подготовке документации для конкурсов и тендеров.

Максимально быстрое обеспечение руководителей и сотрудников необходимой информацией по любым вопросам (мониторинг и анализ с составлением отчетов).

Выполнение личных заданий руководства.


Период работы

апрель 2014 — июль 2017   (3 года 4 месяца)

Должность

Администратор

Компания

Автомобильное консалтинговое агентство "Автокадр"

Обязанности

Прием и распределение звонков. Входящая и исходящая корреспонденция всех видов с ведением реестров (Почта России, курьерские службы, факс, Outlook). Прием гостей и посетителей компании, чай, кофе.

Поддержание чистоты и порядка, контроль работы уборщицы. Взаимодействие с инженерными службами арендодателя.

Полное обеспечение жизнедеятельности офиса с ежемесячным формированием бюджета расходов. Работа с контрагентами по офису (договора, счета, оплаты, задолженности по документам). Регулярный мониторинг поставщиков услуг с целью минимизации расходов.

Покупка цветов и подарков, заказ такси и ресторанов.

Обеспечение бесперебойной работы оборудования офиса совместно с компанией по компьютерному обслуживанию на аутсорсинге. Также самостоятельная организация рабочего места сотрудников: настройка компьютерного оборудования, телефонии, интернета, установка необходимых для работы программ.

Подготовка необходимых руководству документов (составление писем, запросов, приказов, распоряжений, актов, копировально-множительные работы), вычитка и редактирование уже готовых документов.

Максимально быстрое обеспечение руководителей и сотрудников необходимой информацией по любым вопросам (мониторинг и анализ с составлением отчетов). Помощь отделу бухгалтерии.

Ведение кадрового делопроизводства.

Работа по проектам консалтинга и PR-отдела:

- Организация и координация деловых поездок (бронирование квартир и гостиниц, визовая поддержка, заказ билетов, организация трансферов, экскурсий);

- Поиск залов для проведения мероприятий, заключение договоров, организация питания;

- Вычитка и редактирование рабочих материалов для типографии или самостоятельного изготовления буклетов;

- Переводы по зарубежным проектам;

- Работа с AmoCRM.


Период работы

март 2013 — март 2014   (1 год 1 месяц)

Должность

Офис-менеджер, секретарь на ресепшен

Компания

Группа компаний "Симко"

Обязанности

Прием гостей компании, чай, кофе.

Распределение через мини-АТС очень большого объема входящих звонков на русском и английском языках. Входящая и исходящая корреспонденция всех видов (ФГУП Почта России, EMS, UPS, DHL, факс, Outlook). Документооборот, делопроизводство.

Машинописные и копировально-множительные работы. Работа с сертификатами (сканирование, архивирование, выдача по требованию клиентам и менеджерам на руки и по электронной почте).

Ведение базы данных по прибывшему в компанию транспорту. Решение всех вопросов по обслуживанию офиса: взаимодействие с арендодателем (электричество, сантехника, охрана, сигнализация, пропуска на машины); хозяйственное обеспечение офиса (заказ канцелярских и не канцелярских товаров, воды).

Бронирование гостиниц, ресторанов, заказ билетов, такси.

Оперативное обеспечение руководителей необходимой информацией по любым вопросам, максимально быстрое выполнение поручений и решение вопросов.


Период работы

февраль 2011 — февраль 2013   (2 года 1 месяц)

Должность

Редактор

Компания

"Европейская Цифровая Лаборатория"

Обязанности

НОЯБРЬ 2007 - ИЮЛЬ 2010,

МАЙ 2004 - МАЙ 2006 - Работа при наличии проекта.

Управление персоналом, проведение обучения новых работников и периодического обучения при изменении параметров описания.

Поддержание рабочей базы в активном состоянии, ежедневная и ежемесячная статистическая отчетность для генерального директора.

Вычитка, систематизация и редактирование структурированного описания сканированной печатной и рукописной информации для электронного каталога по художественной и музыкальной литературе 18 стран XVI-XX вв., электронного каталога по диссертациям 1960-2000 гг., карточек библиотечного каталога для создания электронного архива.


Период работы

ноябрь 2010 — декабрь 2010   (2 месяца)

Должность

Секретарь на ресепшен

Компания

ОАО "Энергострой-холдинг"

Обязанности

Входящие и исходящие звонки (распределение через мини-АТС). Входящая и исходящая корреспонденция всех видов (ФГУП Почта России, EMS и DHL, факсы, электронная почта). Электронный (система Synergy) и бумажный документооборот, делопроизводство. Организация селекторных совещаний (система Альянс). Прием посетителей.

Помощь начальнику отдела персонала в оформлении документации по кадровому делопроизводству.

Помощь сотрудникам в оформлении документации, в том числе и тендерной. Оформление командировок и авансовых отчетов сотрудников. Бронирование гостиниц, заказ билетов.

Взаимодействие с арендодателем по вопросам обслуживания офиса (электричество, сантехника) и транспортной стоянки. Хозяйственное обеспечение офиса (заказ канцелярских товаров, продуктов питания, воды). Соблюдение чистоты офиса, контроль работы уборщицы и водителей.

Выполнение поручений руководителя, чай, кофе.


Период работы

июль 2010 — сентябрь 2010   (3 месяца)

Должность

Специалист контактного центра

Компания

"Телеком-Экспресс"

Обязанности

- Прием входящих звонков из всей России.

- Предоставление справочной информации, решение вопросов любой сложности, касающихся услуг РЖД, в том числе жалоб и претензий.

- Оформление запросов в специализированной программе РЖД.

Уже по итогам первого месяца работы заняла второе место среди специалистов контактного центра по скорости и корректности обслуживания клиентов.


Период работы

май 2006 — апрель 2007   (1 год)

Должность

Помощник руководителя

Компания

"АкваСтрой ТЭК"

Обязанности

Прием и распределение звонков. Делопроизводство, документооборот. Подготовка документов и материалов для руководителя (составление писем, запросов, приказов, распоряжений, актов). Выполнение поручений руководителя по запросу (поиск и анализ информации, составление отчетов). Решение административных вопросов. Контроль персонала. Все печатные и копировально-множительные работы.

Ежемесячная собственная финансовая отчетность и отчетность по персоналу, ведение первичной кадровой документации (личные карточки Т-2, личные дела, табели рабочего времени).

Хозяйственное обеспечение офиса (спецодежда, канцелярские товары, продукты, вода).


Период работы

июнь 1996 — июнь 2004   (8 лет 1 месяц)

Должность

Переводчик, секретарь

Компания

Моршанское управление магистральных газопроводов, ОАО "Газпром"

Обязанности

Работа с иностранными специалистами (Италия) по модернизации газовых турбин на компрессорной станции.

Устные переводы, переговоры, письменное ведение документации и технические переводы рабочих документов.

Полное сопровождение и обеспечение проживания иностранцев (встреча/отправка, размещение, бытовые вопросы, регистрация в ОВИР, организация досуга).

Одновременно исполнение функций СЕКРЕТАРЯ НАЧАЛЬНИКА КОМПРЕССОРНОЙ СТАНЦИИ:

Прием и распределение звонков. Планирование рабочего дня руководителя.

Доведение информации до нижестоящих руководителей и контроль исполнения при необходимости.

Делопроизводство, документооборот, почта, факс. Все печатные и копировально-множительные работы.

Совместная работа с кадровой и экономической службами.

Решение административных вопросов, хозяйственное обеспечение офиса. Встреча посетителей, выполнение поручений руководителя. Чай, кофе.

ЗАМЕЩЕНИЕ СЕКРЕТАРЯ НАЧАЛЬНИКА ФИЛИАЛА по требованию:

Прием посетителей. Прием и распределение звонков. Делопроизводство (входящая-исходящая документация, приказы, акты, распоряжения, протоколы совещаний, номенклатура дел, архивирование), копировально-множительные работы, почта, факс. Подпись необходимой документации у руководителя. Доведение решений начальника филиала до нижестоящих руководителей, частичный контроль за исполнением решений. Оповещение участников о проводимых совещаниях (в том числе селекторных). Оформление командировочных удостоверений.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2002 год

Учебное заведение

Тамбовский государственный университет имени Г.Р. Державина

Специальность

Учитель английского и французского языков


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный), Итальянский (Разговорный)

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Название курса: Специалист по кадровому делопроизводству + 1С: Зарплата и управление персоналом 8.2

Учебное заведение: Институт информационных технологий и повышения квалификации кадров Московского государственного университета технологий и управления, г. Москва

Дата окончания: 2013 год

Название курса: Секретарь-референт (+ПК)

Учебное заведение: Высшая Школа Экономики и Сервиса, г. Москва

Дата окончания: 2007 год

Навыки и умения

Владение офисной техникой - факс, ксерокс, принтер, сканер (планшетный и поточный), мини-АТС. Высокая скорость печати вслепую, устная и письменная грамотность, четкая правильная речь, умение точно выражать свои мысли. Хорошая память, умение работать с большим объемом различной информации (в том числе на разных языках) и в режиме многозадачности в ограниченный период времени. Умение рационально планировать рабочий день и задачи.

Знание телефонной и деловой этики, делопроизводства (ГОСТ Р 6.30-2003), кадрового делопроизводства.

Владение компьютером на уровне продвинутого пользователя (MS Office, Internet, Skype, Fine Reader, Adobe Acrobat, программы E-staff и AmoCRM, Битрикс24, IntraService, 1С: Зарплата и управление персоналом 8.2, 1С Предприятие и 1С Документооборот (в рамках требований должности), E-pochta, SendPulse). PowerPoint, Photoshop, Visio - в режиме редактирования.

Обо мне

Пунктуальна, собранна, внимательна, сообразительна, коммуникабельна. Высоко организована, ответственна, целеустремлена и работоспособна. Системно подхожу к решению поставленных задач и всегда ориентируюсь не на процесс работы, а на конечный результат. Умею работать в команде.

Быстро адаптируюсь в ситуации, стрессоустойчива. Жизненная позиция - активная, есть организаторские способности. Легко и быстро обучаюсь новому.

Вредные привычки отсутствуют.

Портфолио


Офис-менеджер

от 55 000 руб.

Москва

Медицинский регистратор

от 18 000 руб.

Москва

Операционная Медсестра

от 60 000 руб.

Москва

Любая

от 30 000 руб.

Москва

Научный сотрудник

договорная

Москва

Рабочий

договорная

Москва

Помощник по хозайству

от 60 000 руб.

Москва

Главный врач, врач-терапевт

от 100 000 руб.

Москва

Электромонтажник

договорная

Москва

Менеджер по продажам (удаленно)

от 10 000 руб.

Москва