Бухгалтер-операционист

Резюме 2696065   ·   7 декабря 2017, 14:07

Имя

Людмила

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Новогиреево

Заработная плата

от 38 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Среднее специальное

Опыт работы

4 года 3 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

53 года   (9 мая 1971)


Опыт работы


Период работы

март 2016 — март 2017   (1 год 1 месяц)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "ТД Фаррес"

Обязанности

-Поступление ТМЦ, и услуг (ввод ТН, сч-фактур, актов на услуги)

-Реализация (счета, ТН, сч-фактуры)

-Ведение документооборота: сбор, контроль за своевременным поступлением первичной документации, договоров по контрагентам, архивирование документов

-Ежеквартальное составление актов сверки с поставщиками и покупателями.

-Ввод новых клиентов и номенклатуры в базу 1С

-Подготовка документов для проверяющих органов.

-Работа с программой банк-клиент: подготовка и отправка платежных поручений ‚ согласование и контроль текущих платежей организации

-Выгрузка платежек из 1С в клиент-банк и обратно.

-Проведение банковских выписок в программах 1С бухгалтерия и УТ.

-Сбор счетов-фактур под реестр.

-Формирование книги покупок-продаж

-Выполнение заданий по другим участкам работы в соответствии с поручением Главного бухгалтера

-Помощь Гл.бухгалтеру в отчетный период


Период работы

май 2015 — ноябрь 2015   (7 месяцев)

Должность

Менеджер/бухгалтер

Компания

Вайстранзит ООО

Обязанности

-Получение заявок по телефону и эл.почте, согласование по наличию, заказанным позициям, срокам поставки и оплаты (с клиентом и поставщиком)

-Выставление и согласование счета с учетом скидки

-Получение информации об оплате счета, контроль привязки оплаты к выставленным счетам

-Выписка отгрузочных документов (С/ф, накладные, акты сверки..)

-Согласование условий поставки (доставка, самовывоз, контроль подготовки груза к приезду клиента)

-Взаимодействие со складом и курьерами

-Контроль выставленных и отгруженных счетов

-Работа с клиентами по задолженности

-Занесение в базу 1С первичных документов (приходы, разнесение денег, занесение номенклатуры...)

-Ввод в 1С новых контрагентов.

-Проверка документов и доверенности для отгрузки.

-Подготовка и сбор продукции к отгрузке (контроль)

-Отгрузка продукции (контроль)

-Претензионная работа (брак, пересортица, недопоставка)

-Получение и согласование с партнерами актов сверки в установленной форме

-Оформление договоров с новыми клиентами с занесением информации о них в базу

-Контроль за возвратом подписанных накладных и актов сверки от клиентов.


Период работы

июль 2012 — январь 2015   (2 года 7 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "Стандарт Нефть"

Обязанности

-Бухгалтерская отчетность.

-Реализация товаров‚ работ‚ услуг (выставление счетов‚ оформление отгрузочных документов).

-Взаимодействие с контрагентами касательно документооборота‚ контроль своевременности предоставления документов‚ сверка взаиморасчетов‚ в том числе 60‚62‚76‚

-Оприходование товаров и услуг.

-Разнесение выписок из банка 51

-Контроль дебиторской и кредиторской задолженности.

-Получение и сбор оригиналов документов.

-Заключение договоров.

-Ведение архива документов.

Работа с программами 1С 8.2, Outlook, Microsoft Offise, внутренние программы.Заключение договоров (без поиска).

Решение спорных ситуаций, применение средств вычислительной и оргтехники, 1С 8.2, офисные программы, электр.почта, сканер.


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

1987 год

Учебное заведение

Торгово-экономический техникум

Специальность

Бухгалтер


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

1С:бухгалтерия-8.2

Цпп "алма", г. Москва

2012 год

Навыки и умения

-Первичная документация.

-Бухгалтерская отчетность.

-Реализация товаров‚ работ‚ услуг (выставление счетов‚ оформление отгрузочных документов).

-Взаимодействие с контрагентами касательно документооборота‚ контроль своевременности предоставления документов‚ сверка взаиморасчетов‚ в том числе 60‚62‚76‚51, 50

-Оприходование товаров и услуг.

-Разноска выписок из банка 51

-Контроль дебиторской и кредиторской задолженности.

-Получение и сбор оригиналов документов.

-Заключение договоров.

-Ведение архива документов.

Работа с программами 1С 7.7, 8.2, 8.3.

Компьютерные навыки:

Интернет, WORD, EXCEL, Outlook, сканер, .


Бухгалтер

от 45 000 руб.

Москва

Специалист по страхованию, юрист

от 45 000 руб.

Москва

Менеджер, Оператор1с

от 60 000 руб.

Москва

Старший смены

от 50 000 руб.

Москва

Товароукладчик на склад

от 50 000 руб.

Москва

Секретарь/Алминистратор

от 40 000 руб.

Москва

Начальник отдела снабжения

договорная

Москва

Гувернантка с английским языком

от 100 000 руб.

Москва

Грузчик

от 30 000 руб.

Москва

Грузчик-Мерчендайзер в Fix-Price

договорная

Москва