Администативный директор/управляющий

Резюме 2693527   ·   25 марта 2019, 18:52

Имя

Александр

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Охотный ряд

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

15 лет 4 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

40 лет   (23 октября 1984)


Опыт работы


Период работы

июнь 2018 — по настоящее время   (6 лет 5 месяцев)

Должность

Руководитель предприятия

Компания

ИП Грибенюк А. В.

Обязанности

Покупка оборудования

Поиск мест для аренды. Подписание договоров аренды.

Закупка расходных материалов.

Контроль за работой аппаратов.

Сдача налоговой отчетности. Оплата налогов.


Период работы

ноябрь 2016 — март 2018   (1 год 5 месяцев)

Должность

Управляющий салоном сотовой связи

Компания

Максимус

Обязанности

Начал работу на должности продавца консультанта. По окончании испытательного срока стал заместителем управляющего. Через 3 месяца стал управляющим салона сотовой связи.

Должностные обязанности:

- заказ, прием товара. Инвентаризации. Наличие товара на витринах согласно инструкциям оператора.

- Прием, обучение, адаптация персонала. Контроль за работой персонала согласно инструкциям оператора сотовой связи.

- Выполнение планов по продажам по категориям.

За время работы под брендом Теле2 прошел тренинги по работе с бизнес клиентами, продажи товаров и услуг, а так же по управленческим навыкам и эмоциональной компетенции.


Период работы

август 2015 — декабрь 2015   (5 месяцев)

Должность

Управляющий рестораном

Компания

Чайная ложка

Обязанности

Руководство административно - хозяйственной деятельностью. Обеспечение полноценного ежедневного функционирования всех подразделений, контроль работы производственных участков.

Управление персоналом. Подбор и организация обучения новых сотрудников, контроль применения контрольно-кассовой техники, контроль соблюдения сан эпид. норм и правил, требований правил безопасности труда и правил внутреннего трудового распорядка.

Работа с поставщиками продуктов для кухни, анализ рынка, бюджетирование, проведение тендеров. Заказ продукции, контроль остатков на складах, проведение инвентаризации и анализ ее итогов.

Взаимодействие со службами Арендодателя: оформление договоров на аренду, на коммунальные услуги и др., ремонт и эксплуатация помещения.


Период работы

июнь 2015 — август 2015   (3 месяца)

Должность

Управляющий рестораном (проектная работа)

Компания

Беверли Хиллс

Обязанности

Открытие 2 ресторанов сети.

Управление персоналом. Подбор и организация обучения новых сотрудников, контроль применения контрольно-кассовой техники, контроль соблюдения сан эпид. норм и правил, требований правил безопасности труда и правил внутреннего трудового распорядка.

Работа с поставщиками продуктов для кухни, анализ рынка, бюджетирование. Заказ продукции, контроль остатков на складах, проведение инвентаризации и анализ ее итогов.

Руководство административно - хозяйственной деятельностью. Обеспечение полноценного ежедневного функционирования всех подразделений, контроль работы производственных участков.

Взаимодействие со службами Арендодателя: оформление договоров на аренду, на коммунальные услуги и др., ремонт и эксплуатация помещения.


Период работы

октябрь 2014 — июнь 2015   (9 месяцев)

Должность

Директор филиала

Компания

Yes Pizza

Обязанности

Руководство административно - хозяйственной деятельностью. Обеспечение полноценного ежедневного функционирования всех подразделений, контроль работы производственных участков.

Управление персоналом. Подбор и организация обучения новых сотрудников, контроль производственной дисциплины, разработка должностных инструкций и программ мотивации персонала. Контроль качества сервиса обслуживания клиентов, выработка корпоративных стандартов.

Работа с поставщиками продуктов и оборудования. Контроль выполнения договорных обязательств, проведение тендеров, выбор оптимальных логистических решений.

Взаимодействие со службами Арендодателя: оформление договоров на аренду, на коммунальные услуги и др., ремонт и эксплуатация помещения.


Период работы

ноябрь 2014 — ноябрь 2014   (1 месяц)

Должность

Консультант по обучению и производству

Компания

КРЦ Империя

Обязанности

Открытие с "0" нового ресторана. разработка концепции и бизнес-процессов, система продвижения услуг, рекламная политика.

Организация закупки оборудования и продуктов, разработка ассортимента, поиск поставщиков, заключение договоров на поставки. Пусконаладочные работы.

Внедрение стандартов обслуживания, проведение обучающих тренингов для персонала, контроль работы персонала в день открытия ресторана.


Период работы

май 2014 — октябрь 2014   (6 месяцев)

Должность

ИП Киволя С. П.

Компания

Управляющий рестораном

Обязанности

Открытия с "0" кафе общественного питания, запуск производства, управление административно-хозяйственной деятельностью, контроль работы производственных участков, закупки, склад.

Работа с существующими поставщиками, поиск и оценка новых поставщиков, корректировка матрицы закупаемых товаров на основе анализа цен и условий поставки. Разработка и руководство складской логистикой, отслеживание остатков, корректировка заказов от поставщиков, а так же анализы abc и xyz.

Еженедельное составление плана-графика закупок. Контроль документооборота и взаиморасчетов с поставщиками. Финансовая отчетность.

Руководство процессом освоения новых мощностей. Определение номенклатуры и состава необходимого нового оборудования. Заключение договоров на его поставку, пусконаладочные работы и сервисное обслуживание, анализ рынка поставщиков сырья и оборудования.

Управление персоналом: Подбор и организация обучения новых сотрудников, разработка системы мотивации, должностных инструкций, проведение обучающих тренингов и семинаров.

Планирование затрат на расходные материалы, управление рентабельностью предприятия и снижение издержек по всем подразделениям.

Взаимодействие со службами Арендодателя: оформление договоров на аренду, на коммунальные услуги и др., ремонт и эксплуатация помещения.


Период работы

март 2013 — февраль 2014   (1 год)

Должность

Управляющий производством

Компания

Донатс кафе

Обязанности

Обеспечение полного цикла бесперебойного производства в условиях активного роста бизнеса. Набор/обучение персонала, формирование должностных инструкций, составление графиков смен.

Планирование производства, анализ потребностей производства, планирование закупок. Контроль за списанием и инвентаризацией, формирование эффективной схемы оптовых закупок, согласование бюджета.

Контроль за соблюдением работниками правил и норм охраны труда и техники безопасности, санитарных требований и правил личной гигиены, производственной и трудовой дисциплины, правил внутреннего трудового распорядка.

Контроль за наличием ТТН и соответствию их с информацией базы данных всех кофейн сети. Создание необходимых условий труда для работников (униформа, питание, раздевалка, зона отдыха и т.д.). Проходил стажировку в США.


Период работы

август 2002 — январь 2013   (10 лет 6 месяцев)

Должность

Ассистент директора

Компания

Макдоналдс

Обязанности

За время работы в сети "Макдоналдс" прошел путь от сотрудника ресторана до заместителя директора. Принимал участие в открытии с "0" ресторанов сети Макдоналдс в городах Смоленск, Калуга, Обнинск, Сургут, Москва.

Управление производством, контроль качества работы, бюджетирование, заказ необходимой продукции и оборудования.

Работа с поставщиками, проведение переговоров, заключение договоров, контроль сроков выполнения договорных обязательств. Выстраивание долгосрочных отношений с поставщиками и клиентами.

Обучение, аттестация персонала. Обеспечение необходимого уровня мотивации персонала, поддержание необходимой культуры общения между подчиненными, своевременное обеспечение их исчерпывающим объемом информации, необходимым для надлежащего исполнения ими своих обязанностей

Принятие решений о назначении, перемещении и освобождении от занимаемых должностей работников ресторана; применение мер поощрения отличившихся работников, наложение взыскания на нарушителей производственной и трудовой дисциплины.

Контроль за соблюдением работниками правил и норм охраны труда и техники безопасности, санитарных требований и правил личной гигиены, производственной и трудовой дисциплины, правил внутреннего трудового распорядка.

Ведение первичной бухгалтерской документации (КМ-3, КМ-7, ТТН, Торг-2, ЖКО), контроль за выполнением стандартов компании. Контроль за бюджетом предприятия. Выполнение статей P&L.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2014 год

Учебное заведение

РГСУ

Специальность

Антикризисное управление на предприятии


Образование

Среднее специальное

Окончание

2004 год

Учебное заведение

КККМиТ

Специальность

Радиотехнический


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готов к командировкам

Курсы и тренинги

2015

Управленческий учет и финансы в ресторане

iiko Совместно с РВК, Управление и мотивация персонала

2015

Управленческий учет и финансы в ресторане

iiko Совместно с РВК, Управленческий учет и финансы в ресторане

2009

BSM&ASM

Макдоналдс, Курс управления сменой&Углубленный курс управления сменой

Навыки и умения

Опыт руководства административно-хозяйственной деятельностью предприятия общественного питания. Опыт организации производства и комплектования производственных участков с "0", в т.ч. открытие ресторанов сети "Макдоналдс", "Криспи Крим" и др.

Опыт управления персоналом, планирования работы и контроля выполнения поставленных задач, создания сплоченной команды, дисциплинарный контроль.

Навыки управления товарными запасами, формирования бюджета предприятия, управления бюджетом, контроля над расходами и их оптимизации.

Опыт оптимизации издержек и достижения заданного показателя экономической эффективности компании. Навыки ведения переговоров, налаживания контактов с партнерами и арендодателями.

Опыт прохождения стажировки в США, хорошее знание английского языка.


Продавец - консультант

от 20 000 руб.

Москва

Слесарь

от 30 000 руб.

Москва

Любая

от 60 000 руб.

Москва

Мясник .кулинар.продавец мясной продукции

договорная

Москва

Вокалистка

договорная

Москва

Менеджер по продажам

от 70 000 руб.

Москва

Ассистент стоматолога

договорная

Москва

Посудомойщица

от 30 000 руб.

Москва

Модель

договорная

Москва

Учитель химии

договорная

Москва