Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Удаленная работа
Образование
Высшее
Опыт работы
8 лет 10 месяцев
Гражданство
Россия
Пол
Женский
Возраст
38 лет   (6 января 1987)
Опыт работы
Период работы
июнь 2014 — по настоящее время (10 лет 8 месяцев)
Должность
Директор по продажам
Компания
ООО "Айкар"
Обязанности
Документооборот, составление и ведение графика встреч, создание и формирование ежемесячных реестров (отчетов) клиентской базы, заключение и ведение договорных отношений, выставление счетов, работа в 1С Предприятие и 1С Бухгалтерия, работа в программе Максима, входящие/исходящие звонки, мини АТС, контроль дебиторской задолженности, контроль поступления денежных средств, ежемесячный анализ спроса на услуги действующих клиентов, решение конфликтных ситуаций, выполнение различных поручений руководителя компании, работа в MS Excel, Word, Outlook, работа с оргтехникой, ведение графика встреч руководителя компании, заказ авиа билетов.
Период работы
июль 2012 — июнь 2014 (2 года)
Должность
Директор по продажам
Компания
ООО "Трансфера"
Обязанности
Документооборот, создание и формирование ежемесячных реестров (отчетов) клиентской базы, выставление счетов, работа в 1С Предприятие, работа в программе Максима, входящие/исходящие звонки, мини АТС, заключение договоров и ведение клиентской базы, контроль дебиторской задолженности, ежемесячный анализ спроса на услуги действующих клиентов, решение конфликтных ситуаций, работа в MS Excel, Word, Outlook, работа с оргтехникой.
Период работы
январь 2012 — июль 2012 (7 месяцев)
Должность
Менеджер по работе с ключевыми клиентами
Компания
ООО "Трансфера"
Обязанности
Документооборот, выставление счетов, общение с клиентами, работа в 1С Предприятие, входящие/исходящие звонки, мини АТС, заключение договоров, работа в MS Excel, Word, Outlook, работа с оргтехникой.
Период работы
апрель 2010 — июль 2011 (1 год 4 месяца)
Должность
Ассистент коммерческого директора
Компания
ООО "Трансфера"
Обязанности
Документооборот, входящие/исходящие звонки, мини АТС (работа с оргтехникой), работа в MS Excel, Word, Outlook, 1С; работа с клиентами, организация встреч, ведение отчетности компаний, выполнение поручений руководителя, поддержание жизнеобеспечения компании.
Период работы
февраль 2009 — апрель 2010 (1 год 3 месяца)
Должность
Администратор магазина
Компания
OOO "НИК"
Обязанности
Расчет с поставщиками, учет, контроль продавцов, заказ товара, организация жизнедеятельности магазина
Период работы
февраль 2007 — май 2007 (4 месяца)
Должность
Офис-менеджер
Компания
ООО "Новая Усадьба"
Обязанности
Документооборот, клиент-банк, входящие/исходящие звонки, мини АТС, помощь бухгалтеру, электронные письма, работа в интернете, помощь руководству, встреча посетителей, организация жизнедеятельности офиса
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2009 год
Учебное заведение
Институт Гуманитарного Образования и инновационных технологий
Специальность
Финансовый менеджер
Дополнительная информация
Водительские права
Категория B
Командировки
Готова к командировкам
Навыки и умения
Коммуникабельная, стрессоустойчивая, общительная, пунктуальная, ответственная, исполнительная, доброжелательная, быстро обучаемая, инициативная, нацеленная на результативность.