Администратор

Резюме 2691034   ·   21 апреля 2022, 10:10

Имя

Алексей

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Бибирево

Заработная плата

от 50 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Среднее специальное

Опыт работы

12 лет 9 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

52 года   (15 марта 1972)


Опыт работы


Период работы

март 2021 — по настоящее время   (3 года 8 месяцев)

Должность

Администратор

Компания

Торговая компания

Обязанности

Управление административно-хозяйственной деятельностью организации.

Взаимодействие с арендодателем, представителями ЖКХ, поставщиками товаров и услуг для офиса. Контроль соблюдения договорных обязательств. Своевременная закупка товаров и услуг, необходимых для функционирования офиса. Контроль над использованием офисной техники и другого оборудования, их исправностью, наличием расходных материалов, устранение неполадок. Контроль уборки офиса, проведение ремонтных работ. Закупка запасных частей для производственной конвейерной линии.


Период работы

июль 2018 — март 2021   (2 года 9 месяцев)

Должность

Торговый представитель

Компания

Торговая компания

Обязанности

Заключение договоров поставки продукции, организация доставки продукции, контроль оплаты покупателями счетов, учет претензий покупателей по исполнению договоров поставки.

В период отсутствия штатного водителя-экспедитора, доставка продукции заказчикам на автомобиле организации.


Период работы

июль 2015 — июнь 2018   (3 года)

Должность

Организация и логистика мероприятий

Компания

Самозанятость по договору ГПХ

Обязанности

Организация и логистика проводимых мероприятий, а также документационное обеспечение этой деятельности:

- организация поездок сотрудников и партнеров организации

- взаимодействие с агентствами или прямыми поставщиками услуг по бронированию билетов, гостиниц, конференц-залов

- сопровождение и техническое обеспечение проводимых конференций, тренингов и других мероприятий

- координация участников конференций, тренингов по вопросам согласования дат, оптимальных вариантов проезда и размещения, специальных потребностей и иным вопросам.


Период работы

май 2012 — июнь 2015   (3 года 2 месяца)

Должность

Офис-менеджер

Компания

Некоммерческое партнерство ЭСВЕРО

Обязанности

Организационное и документационное обеспечение управленческой деятельности и обеспечение нормального режима функционирования офиса, включая:

- управление административно-хозяйственной деятельностью

- взаимодействие с арендодателем, представителями ЖКХ, поставщиками товаров и услуг для офиса, другими контрагентами, контроль за соблюдением ими договорных обязательств

- своевременная закупка товаров и услуг, необходимых для функционирования офиса

- контроль за использованием офисной техники и оборудования, их исправностью, наличием расходных материалов, устранение неполадок

- контроль за уборкой офиса, проведение мелких ремонтных работ

- содействие в проведении инвентаризации основных средств и имущества организации

- организация поездок сотрудников и партнеров организации

- сопровождение и техническое обеспечение проводимых конференций, тренингов и других мероприятий

- координация участников конференций, тренингов по вопросам согласования дат, оптимальных вариантов проезда и размещения, специальных потребностей и иным вопросам.

За время работы в организации:

- организовал переезд в другое офисное помещение (с привлечением транспортной компании), косметический ремонт офиса, установку пожарной сигнализации

- в соответствии с выделенным бюджетом, организовал и администрировал более 30 различных мероприятий в Москве, Санкт-Петербурге, а также удаленно координировал подобные мероприятия в других регионах России

- оформлял договоры с подрядчиками и волонтерами

- содействовал финансовому отделу и бухгалтерии в период проведения аудиторских проверок

- в период отпуска системного администратора, выполнял обслуживание сервера, компьютерной и периферийной техники, локальной сети организации

- проводил мелкий ремонт офисной мебели, санузла, компьютерной техники

- периодически исполнял обязанности секретаря приемной в части касающейся приема входящих звонков, факсов, входящей/исходящей корреспонденции, периодического посещения почтового отделения связи, составлении приказов, приему посетителей

- выполнял различные поручения бухгалтерии в ИФНС

- проводил тендеры по выбору поставщиков услуг и страховой компании для оформления ДМС

- оформлял визы для заграничных командировок сотрудников и партнеров организации.


Период работы

июнь 2008 — июль 2011   (3 года 2 месяца)

Должность

Ассистент менеджера проекта

Компания

ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО ФОНДА "ШТИХТИНГ"

Обязанности

Помощь менеджеру проекта в исполнении функциональных обязанностей и административной работы:

- самостоятельно выполнять административные обязанности

- обеспечивать техническую и логистическую поддержку тренингов и командировок

- систематизировать и вести архив входящей и исходящей корреспонденции

- собирать и хранить все документы от поставщиков и региональных партнеров, имеющие отношение к поставкам и закупкам

- в случае необходимости выполнять другие задачи, связанные с реализацией проекта, делегированные менеджером

- помогать менеджеру проекта в сборе информации и подготовке отчетов

- проводить закупку необходимых товаров и заказ услуг.


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

1990 год

Учебное заведение

Среднее специальное училище при автомобильном заводе АЗЛК г. Москва

Специальность

Специалист по обработке штампов и пресс-форм


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категории B, D

Командировки

Готов к командировкам

Курсы и тренинги

2013

Учебно-курсовой комбинат ЮАО МГО ВДПО

Программа пожарно-технического минимума

Москва

2010

ВКС-International House

Английский язык уровень Pre-Intermediate

Москва

2001

Международный Учебный Центр "Евроколледж"

Менеджер международного туризма

Москва

Навыки и умения

Обеспечение жизнедеятельности офиса

Материально-техническое обеспечение

Организация деловых поездок

Закупка товаров и услуг

Деловая переписка

Офисная техника

Пользователь ПК

Административно-хозяйственная деятельность

Обучение и развитие

MS Word

MS Excel

Поиск информации в интернет

Обо мне

Организованность, аккуратность, внимание к деталям, работа на результат.


Менеджер

договорная

Москва

Иллюстратор, сценарист, делопроизводитель, поэт

от 40 000 руб.

Москва

Администратор, тренер-хореограф

договорная

Москва

Любая

от 40 000 руб.

Москва

Водитель

от 45 000 руб.

Москва

Специалист по кадрам

от 45 000 руб.

Москва

Полиграфолог

договорная

Москва

Охранник

от 30 000 руб.

Москва

Упаковщица на кондитерскую фабрику

договорная

Москва

Врач-терапевт приемного отделения (рп.Монино)

договорная

Москва