Девочка 1, 6, Москва. Полный уход, развитие по возрасту, прогулки, кормление, сопровождение в поездках, уход за гардеробом, комнатой, игрушками.
Период работы
июнь 2016 — июль 2017 (1 год 2 месяца)
Должность
Няня-воспитатель
Компания
Персонал Кемпински
Обязанности
Мальчики по 1, 4. Горки-2. Полный уход, развитие по возрасту, уход за комнатой, гардеробом, игрушками, приготовление еды, кормление, прогулки, сопровождение.
Период работы
апрель 2016 — май 2016 (2 месяца)
Должность
Няня-воспитатель
Компания
Вторая мама
Обязанности
2девочки по 2, 2 года, Монако. Полный уход, развитие по возрасту, уход за комнатой, гардеробом, игрушками.
Период работы
май 2010 — декабрь 2015 (5 лет 8 месяцев)
Должность
Гувернантка, няня
Компания
ЧП Моя Семья
Обязанности
Раннее развитие ребенка (Доман, Зайцев, Монтессори, Никитины, Skylark English, Методика развития познавательного интереса, Сказкотерапия, Пескотерапия, методика сюжетно-ролевых игр, методика Чаплыгина, методика 100 цветов и др.): воображение, логическое и абстрактное мышление, речь, память и др.
Уход за ребенком, кормление, прогулки, сопровождение на кружки, занятия
Успешно работаю с детьми, имеющими особенности развития
Содержание в чистоте игрушек, комнаты ребенка
Знакома с системой логопедической работы с неговорящими детьми
Провожу творческие занятия (рисование, лепка, аппликация различными методами)
Подготовка к школе, совместные занятия с ребенком школьными предметами, выполнение домашнего задания
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2014 год
Учебное заведение
Южно-Украинский национальный педагогический университет имени К. Д. Ушинского
2015 Системные расстановки в терапии партнерских отношений
Высшая школа психологии
Навыки и умения
Раннее развитие ребенка (Доман, Зайцев, Монтессори, Никитины, Skylark English, Методика развития познавательного интереса, Сказкотерапия, Пескотерапия, методика сюжетно-ролевых игр, методика Чаплыгина, методика 100 цветов и др.): воображение, логическое и абстрактное мышление, речь, память и др.
Успешно работаю с детьми, имеющими особенности развития.
Знакома с системой логопедической работы с неговорящими детьми.
Провожу творческие занятия (рисование, лепка, аппликация различными методами).
Сопровождение на кружки, кормление, содержание в чистоте и порядке игрушек и одежды.Подготовка к школе, совместные занятия с ребенком школьными предметами, выполнение домашнего задания.
Знание общей, детской и специальной психологии, логопедии, грамотная речь, репетитор по всем предметам начальной ступени школы, подготовка к школе, доброта, приготовление пищи, разряд по прыжкам в воду)