Руководство сменным персоналом, осуществление документооборота по складским операциям (1С ERP), инвентаризация, обеспечение работоспособности складской техники.Участие в проектах по развитию складской логистики.Контроль сроков годности.
Ведение складской документации, в соответствии с требованиями действующих законодательных актов.Ведение установленной отчетности.
Период работы
декабрь 2021 — март 2022 (4 месяца)
Должность
Начальник склада
Компания
ООО" Профиль Евро"
Обязанности
Руководство персоналом склада и аутсорсингом. Внедрение WMS, организация документооборота, контакты с поклажедателями (СВХ). Распределение функционала между сотрудниками, в зависимости от загруженности направлений. Согласование графиков поставок и отгрузок.
Период работы
февраль 2020 — август 2021 (1 год 7 месяцев)
Должность
Руководитель складского комплекса
Компания
ООО "МФК Техэнерго"
Обязанности
Организация, координирование и управление складами и складскими процессами;
Организация и контроль приемки, перемещения, хранения и отгрузки продукции по всем товарным категориям; оптимальное размещение товара в зоне хранения;
Контроль возвратов поставщикам;
Работа с рекламациями,
Инвентаризации,
Составление товарных отчетов;
Обеспечение документооборота всех технологических процессов, Участие в разработке и внедрение новых решений по складской логистике (WMS)
Оптимизация бизнес-процессов;
Управление складским персоналом, ротация персонала.
Период работы
апрель 2017 — октябрь 2019 (2 года 7 месяцев)
Должность
Руководитель складского терминала
Компания
ООО " УниТехУпак"
Обязанности
Руководство, организация и контроль работы склада, транспортного отдела, отдела доставки (30-35 чел). Контроль по отгрузке и перемещению готовой продукции на удаленном складе.
Организация и осуществление работ по контролю остатков, размещения заказов на поставку, регистрация (ввод) заявок на проведение платежей в информационной системе, организацию доставки ТМЦ закрепленных за подразделениями.
Организация финансового планирования логистических затрат с предоставлением сводного бюджета по отделам.
Осуществление контроля за наличием и исправностью противопожарных средств, состоянием помещений, оборудования и инвентаря, погрузо-разгрузочных механизмов, обеспечение своевременного ремонта.
Учет рабочего времени сотрудников, графики отпусков, обучение, инструктажи.
Еженедельная установленная отчетность перед руководством компании.
Период работы
апрель 2012 — ноябрь 2016 (4 года 8 месяцев)
Должность
Руководитель организации
Компания
ООО "ИнтерЛайн"
Обязанности
Общее руководство компанией.
- работа с арендаторами: обеспечение своевременной оплаты ими арендной платы и иных платежей, взыскание дебиторской задолженности, ротация арендаторов
- обеспечение работы основных инженерных систем объекта
- организация клининга, координация работы службы охраны объекта и режима доступа
- взаимодействие с контролирующими органами и инстанциями
- ответственность за бюджет доходов и расходов объекта.
Период работы
октябрь 2009 — ноябрь 2011 (2 года 2 месяца)
Должность
Руководитель отдела продаж
Компания
Медиа Маркт
Обязанности
Закупка товара, продажи, ценообразование, мониторинг основных конкурентов, контроль мерчандайзинга, организация и продажа бренд зон, руководство коллективом отдела (10 сотрудников), проведение тренингов и инструктажей, составление и ведение табеля, мотивация, в.т.ч не материальная. Контроль стока, совместная работа с отделом маркетинга по привлечению средств от поставщиков на рекламную активность. Участие в выставках (Hi-Fi Show) и различных презентаций по продуктам. Составление каталогов. Итд...
Период работы
сентябрь 2006 — октябрь 2009 (3 года 2 месяца)
Должность
Руководитель складской логистики
Компания
Медиа Маркт
Обязанности
Должностные обязанности:
- Управление работой склада, складская и транспортная логистика. Площадь склада 1500 кв.м. В подчинении 1 зам. рук. склада, 4 кладовщика, 2 водителя погрузчика, 12 комплектовщиков.
- Разработка и реализация внутренней структуры работы подразделения.
- Внедрение программы WMS в работу склада, организация учета и размещения ТМЦ.
-Контакты с поставщиками - контроль и распределение поставок.
- Работа с транспортными компаниями.
-Руководство коллективом - 20 чел.
-Проведение инструктажа.
- Активное взаимодействие, бухгалтерией, с руководством отдела продаж, с представителями поставщиков.
-Контроль ведения базы данных, сверка стока, коррекция остатков.
- Анализ рынка доп. материалов (паллет, полурукава ПВХ, стрейч, скотч, гофрокороб, мешки ПЭТ, термо этикетка), конкурсный отбор поставщиков доп. материалов и транспорта.
- Ведение графика учета рабочего времени и переработок. Разработка мотивации персонала, осуществление поощрений либо взысканий сотрудников своего подразделения.
- Контроль наличия и исправности противопожарных средств, состояния помещений, оборудования и инвентаря на складе, а так же общая операционная безопасность.
-Проведение инвентаризаций.
-Помощь в открытии складов K&N : Складской комплекс в д. Шолохово 42000 кв.м Внешний склад.
-Работа с большим кол-вом артикулов - 40000.
-Контроль и помощь в деятельности организаций подрядчиков.
- Отслеживание технического состояния складской техники (штабелеры, авто и электро-погрузчики) и контроль за соблюдением плановых и внеплановых ТО.
- Поддержание чистоты и порядка на складе.
Период работы
март 1999 — август 2006 (7 лет 6 месяцев)
Должность
Начальник склада
Компания
Бонанза Электроникс
Обязанности
- Управление работой склада. Площадь склада 5000 кв.м В подчинении : 3 кладовщика, 2 водителя погрузчика, 20 комплектовщиков.
- Обеспечение бесперебойной работы склада. Осуществление работы по приему, маркировке, хранению и отпуску товарно-материальных ценностей. - Размещение ТМЦ по адресам хранения.
- Обеспечение сохранности ТМЦ.
- Контроль погрузо-разгрузочных работ, качеством сборки заказов, качеством упаковки заказов, подготовкой к отгрузкам клиентам и через транспортные компании.
- Согласование с руководителем отдела продаж, и принятие решений по срокам отправки заказов, распределение отгрузок.
- Оперативное решение проблем, возникающих в ходе работы на складе по мере их появления.
- Проведение общей и выборочных инвентаризаций, внеплановых сверок, коррекция остатков.
- Ведение графика учета рабочего времени и переработок.
- Контроль не кондиционного товара, составление актов о несоответствии, контроль списания товара.