- Прием и обработка телефонных звонков, прием заявок от жильцов и контроль выполнения, решение текущих вопросов, работа с инженерной службой, . - Подготовка документов в органы власти. - Проведение планерок, выполнение личных поручений руководителя, составление договоров, контроль работы клининга. - Делопроизводство, регистрация входящих/исходящих документов, архивирование - Прием и передача документов на подпись руководителю - Прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции, передача ее в соответствии с принятым решением исполнителям, контроль исполнения поручений - Отправка и получение корреспонденции - Сканирование/копирование документов - Контроль хозяйственного обеспечения офиса (заказ воды, канцелярии, хозяйственно-бытовых принадлежностей) - Подбор персонала, адаптация новых сотрудников |