Полное управление . Решение административных и производственных вопросов, связанных с функционированием заведения. Анализ видов работ, необходимых для реализации поставленных целей. Умение выделять приоритетные задачи, создавать условия для их осуществления. Формирование достойного имиджа заведения. Взаимодействие с гостями , решение конфликтных ситуаций , создание комфортных и безопасных условий для отдыха. Анализ запросов и пожеланий гостей для планирования и разработки новых концептуальных направлений в деятельности заведения. Формирование и ведение гостевой базы, проведение опросов, анкетирования. Подбор, расстановка и аттестация персонала. Разработка стандартов обслуживания и их продвижение. Координация работы обсл. пресонала в течении рабочей смены правильное взаимодействие. Оценка по итогам работы и мотивация персонала. Контроль за соблюдением чистоты и порядка в зале , рабочих зонах линейного персонала, подсобных помещениях. Ведение личных дел, мед. книжек сотрудников, служебных документов. Соблюдение основ ТК РФ при приеме на работу новых сотрудников и увольнении. Контроль за соблюдением контрольно кассовой дисциплины сотрудниками имеющими доступ к расчету посетителей заведения. Хоз.деятельность. Контроль и обеспечение полноценной работы всего оборудования используемого на предприятии , своевременное устранение неисправностей, ремонта и профилактики тех.средств. Взаимодействие с проверяющими органами. Участие в технологическом процессе разработки меню кухни и бара, новых блюд и спец.предложений, их оформлении, дегустациях. Обеспечение магащина необходимой продукцией и материалами, ведение закупочной деятельности (алкоголь, продукты питания, оборудования и т.п.).Подбор ассортимента барной продукции. Контроль ассортимента ‚ сроков‚ количества и качества поступления и реализации продуктов. Мониторинг рынка поставщиков, анализ себестоимости закупаемой продукции. Ведение переговоров с поставщиками, заключение договоров (цены, ассортимент, условия поставки и др.). Организация и участие в инвентаризациях. Учет материальных ценностей. Знание программ R-keeper, Store house, MS Office/ |