Выполняла следующие функции: - Осуществляла работу по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя. - Осуществляла прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции, передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения компании или конкретным исполнителям для использования в работе. - Ведение делопроизводства, выполнение различных операций с применением орг. техники (сканер, факс, принтер). - Осуществляла подготовку документов и материалов, необходимых для работы руководителя. - По поручению руководителя составляла письма, запросы и другие документы внутреннего порядка. - Осуществляла организацию проведения телефонных переговоров руководителя, записывала в его отсутствие полученную информацию и доводила до руководителя. - Осуществляла подготовку заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение сотрудников о времени и месте проведения, повестка дня). - Осуществляла контроль за исполнением изданных приказов и распоряжений. - Следила за обеспечением рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями. - Выполняла личные поручения руководителя. - Осуществляла жизнеобеспечение офиса всем необходимым (канцтовары, вода, чай, кофе). |