Гувернер-наставник, тьютор, тренер интеллектуального и спортивного развития, учитель иностранн

Резюме 2675959   ·   14 января 2022, 18:29

Имя

Анвар

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Рязанский проспект

Заработная плата

По договоренности

График работы

Гибкий график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

27 лет 9 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

61 год   (21 сентября 1963)


Опыт работы


Период работы

июль 2019 — по настоящее время   (5 лет 7 месяцев)

Должность

Наставник-гувернер

Компания

Учредители компании, Москва

Обязанности

Выполняю следующие обязанности:

встречаю из учебного заведения после занятий и сопровождать подопечных 2-х мальчиков-младшего школьного возраста и старшего 15 летнего подростка по всем мероприятиям утвержденного распорядка дня;

- дневной контроль режима занятий спортом, домашним школьным заданиям и помощь по всем школьным предметам за исключением субботы и воскресенья;

- в особых случаях кроме воскресенья, режим занятий был гибким (в период самоизоляции) в часы оговоренные по распорядку дня (в случае болезни или заболевания - "домашнего или постельного режима" находится в его окружении до приезда "Работодателя" или лиц его замещающих.

Образовательно-воспитательное влияние на подростка и младших мальчиков (оговорили и внедрили систему non-stop studying- приобритены навыки выделения главного и второстепенного по заданиям и упражнениям, по гуманитарным предметам привита приктика краткого пересказа и итогового заключения- аналитика мысли);

- формирование навыков командообразования (подписаны планы ротаций по ведомым и ведущим);

- отслеживание, контроль и подтягивание по гуманитарным предметам обучения (мальчики читали задания по темам, а затем делали ленточные презентации), отслеживание успеваемости подростка по всем предметам учебного цикла.

Привлечение к интеллектуально-спортивным занятиям- распорядок дня

- общение на английском с кратким переводом и пояснением лексики, грамматики, по истечении месяца коммуникация исключительно на английском;

- активизация/ ротация ежедневных девизов/ пословицы поговорки английский/французский- устное опережение ввода второго языка;

- активный досуг -после выполнения 1-2 предметов играли в футбол, иногда бадминтон, здоровому образу жизни - закакливающие процедуры- плавание, обтирание, динамика движений;

- формирование и закрепление ответственности в "семейной преданности" по уборке территории усадьбы, позновательные походы по окрестностям, согласованных с "Работодателем";

- подготовка содержательных, предметных и тематических материалов-чтение рассказов К.Паустовского-обсуждение, заданий в образовательно-учебных, этических, эстетических;

- интеллектуальные и спортивных векторины по развитию мальчиков-младшего школьного возраста (как сочинять стихи, рассказы), маршрут "полосы препятствий" спецагентов- пробежка/ решение логических загадок/ стрельба из пневматики / татами- " рукопашный бой"- уметь упасть со страховкой, отразить удар, борцовские приемы-подсечки, броски// отдых рефлексия- скорость, логик решений, разбор ситуаций реальности;

- выполнение образовательно-педагогической коррекции в поведении и мотивационная настройка на поэтапное увеличение объема занятий (как гаджеты нам дают гипер-реальность, в чем иллюзия игр и как достичь успешности в реальном мире)/ поддержка согласно плана мероприятий- английский в непердвиденных ситуациях- survival english.

Как результат:

Ранее частые конфликты между мальчиками прекратились, мальчики сами выбрали свои приоритеты - после ряда обсуждений (и рефлексий) термин определили, как самопонимание, составили свой распорядок дня, также режимы занятий по школьным урокам, который практически выполнялись, за редким исключением.

Мальчики осознали и выполняли большинство домашних обязанностей и радовали позитивными сюрпризами своих родителей- готовили блюда и накрывали на стол для всей семьи, укрепили самоорганизованность по выполнению учебных и дополнительных школьных заданий, улучшилась успеваемость, усилилась самодисциплина мальчиков, изменился психоэмоциональный настрой в семье, после серии скрытых и открытых тренингов (консультационные приоритеты для родителей и аудио акценты успешности для детей). Выполнение зарядки и режим спортивных тренировок стал регулярным.

Да, все трудные учебные, житейские задачи и вопросы "разбирались" в команде с наставником, где мальчики приобрели навыки ведения переговоров, нахождения компромиссов, а также закаляли свои характеры.


Период работы

июнь 2019 — декабрь 2019   (7 месяцев)

Должность

Гувернер, наставник, тьютор

Компания

Частное лицо_ VIP

Обязанности

Выстраивание увлекательного учебно-спортивного распорядка дня и режима занятий, проведение психолого-педагогической коррекции с мальчиком- 13 лет, учеником среднего звена школы-результат сложился по истечении 2 месяцев, в опережении учебного года проводим занятия по всем учебным дисциплинам, спортивным и бытовым навыкам и умений мальчика в его самостоятельной самореализации своей успешности.

Планирование и выстраивание подростком своего учебно-спортивного распорядка дня, режима учебных, проектных и спортивных занятий, взращивание увлекательности учения по всем предметам ШП, контроль и помощь по всем предметам естественно-гуманитарного профиля!

Период с 8-11 лет наиболее результативный в научении следования учеником своего распорядка дня, без ежедневного " контроля", с перерывами, что в дальнейшем формирует "харизму" самодостаточности в преодолении трудностей, поступательном наращивании своего интеллектуального потенциала, как по школьным предметам, так и метапредметных пересечений по увлечениям ученика.

Результат не должен быть затянут, он проявляется в алгоритме желаний+усилий+мотивации воспитанника.


Период работы

сентябрь 2018 — май 2019   (9 месяцев)

Должность

Гувернер, наставник, тьютор

Компания

Менеджер_ банковский сектор

Обязанности

Сопровождение воспитанника по культурно-образовательным мероприятиям, встреча у школы, контроль, отслеживание и помощь в учебных дисциплинах, выполнение роста интеллектуально-познавательного развитие мальчика И) с 10 летнего возраста, приходящим гувернером_наставником_тьютором.

Чтение, обсуждение прочитанного, на русском, английском языках, контроль, помощь в занятиях по всем устным и письменным предметам, привлечение к спорту: -бег, плавание, самбо, дзю-до, занятия ОФП, коррекция самовыражения ребенка, мотивация по учебно-образовательной программе школы.

Акцент на семейные ценности духовно-нравственного роста самосознания и благодарности родственному окружению.

Как результат, значительно возрос учебно-познавательный объем знаний, увеличен ресурс самостоятельного выполнения школьных уроков, положительно изменилось восприятие домашнего окружения, в лучшую сторону изменилось самовыражение, практически по всему спектру противоречий в семейном окружении.


Период работы

октябрь 2017 — август 2018   (11 месяцев)

Должность

Наставник воспитатель тьютор (Частичная занятость)

Компания

Частное лицо, г.Москва_ Р-Успенское шоссе

Обязанности

Образование, подготовка, проектирование

Воспитание и закалка в мальчике цельного характера, целеустремленность, выдержка, доброжелательность упорство и многозначность в целедостижении.

Обучение методике разбора знако-технического алгоритма школьных предметов, мальчик 12 лет изучает историю, другие гуманитарные области информационного объема (развития историко-аналитических способностей человека и личности в действиях, решениях и результатах), логику межкультурных отношений (обычай и нравы различных этнических групп, общностей, регионов в ситуациях самоидентификации и успешности контактов) и др.

При достаточно апатичном восприятии школьных предметов мальчик заинтересовался изучением космической тематикой, в беседах на английском и русском акцентирован его потенциал, на конструирование космической техники, выполнения расчетов, прорисовка и расчеты геометрии всех элементов космической индустрии. Космическая тематика стала мотивационным вектором, при котором, проявился интерес к предмету математика- расчеты для конструирования техники. Начались пробные чтения по Физике и Геометрии (хотя эти предметы еще не проходит по школьной программе).

Занятия проводятся один раз в неделю (самодостаточная нагрузка ввиду нехватки времени), так как в команде у мальчика две "стюардессы" на его "космической станции", не включая всех членов семьи. Готовится "экспедиция на Марс", ввиду этого усиленно изучается система жизнеобеспечения, питание (Биология), физические нагрузки (Спорт), готовится система защиты от радиации (Физика) и метеоритных дождей (Карта звездного неба) - Солнечная система.


Период работы

сентябрь 2017 — февраль 2018   (6 месяцев)

Должность

Гувернер_наставник_ воспитатель_

Компания

Частное лицо_учредитель компании

Обязанности

Наставник_ воспитатель-Гувернер

Сопровождение и отслеживал выполнение интеллектуально-познавательного развитие мальчика А) с 13.5 летнего возраста, приходящим наставником_воспитателем-гувернером, чтение, обсуждение прочитанного, на русском, английском языках, time-management, контроль и помощь в занятиях по всем устным и письменным предметам, занятия ОФП, гимнастикой в домашнем малом спорт зале, коррекция психо-эмоционального самовыражения ребенка, мотивация по учебно-образовательной программе школы. Взаимодействие с учителями предметниками, классным руководителем ученика.

Акцент в осмыслении семейных ценностей, духовно-нравственного роста самосознания и благодарности родственному окружению.

Полностью выполнена программа психолого-педагогическая коррекция подростка, положительно изменилась самооценка, повысился мотивационный вектор изучения отдельных предметов, увеличилась спортивная насыщенность занятий, участие в соревнованиях по баскетболу.


Период работы

сентябрь 2016 — июль 2017   (11 месяцев)

Должность

Гувернер/учитель английского, французского языка/тренер интеллектуального и спортивного развития

Компания

Частное лицо/ учредитель компании

Обязанности

Контроль и помощь как учитель английского языка Тольяттинского политехнического колледжа (под прикрытием) в коррекции подростка психолого-адаптационной самооценке и рефлексии в среде сверстников (сложный конфликт в семье, противопоставление влиянию родителей) (нивелирование негативного влияния в пограничных средах) обучающегося в ТПК г.Тольятти молодого человека. Привлечение к взаимодействию на основе "байкер философии", поездки на байке Honda CB1100, ремонт классики Ява 350, Чезет байки как фактор "технического" таланта юноши, в результате молодой человек "технично" отошел от вульгарной группы влияния, принят в мотокросс команду Мега-Лада.

Постановка в беседах мотивационного вектора приоритетности по всем предметам программы колледжа. Отсечение негативного влияние пограничной среды, общение на английском, французком языках. Планирование и выполнение ИПР ребенка (интеллектуально-познавательного развития) Культурное и духовное влияние, посещение музеев, выставок.


Период работы

сентябрь 2010 — октябрь 2014   (4 года 2 месяца)

Должность

Гувернером-воспитатель

Компания

Частное лицо

Обязанности

Планировал и отслеживал интеллектуально-познавательное развитие (этапный план) с мальчиком (К), с 6 летнего возраста до 8 лет, приходящим воспитателем-гувернером применение развивающих методик интеллектуально-познавательного развития (ИПР) чтение, обсуждение прочитанного, на русском, английском языках, устное опережение на французском языке, контролировал занятия по устным и письменным предметам, взаимодействие с школьными учителями, занятия ОФП, гимнастикой в домашнем малом спорт зале, плавание в городском ПБ, обучение игры в шахматы, увеличение нагрузки в поездках на велосипеде. Приготовление еды для ребенка, этикет и совместный прием пищи.

Рекомендатель: Александр с.т. 8 921 847 76 36


Период работы

январь 2000 — октябрь 2013   (13 лет 10 месяцев)

Должность

Гувернер_наставник_ воспитатель_тьютор

Компания

Учредители компаний, фирм

Обязанности

С 2003 года работал с оформлением по штатному расписанию, фактически выполнял обязанности Гувернера, Наставника и воспитателя с нижеследующим функционалом, а именно:

дети с 1.5 до 6 лет года развитие психо-моторных функций, природных задатков посредством визуально-имитационных методик раннего развития детей: Развитие речи, моторика рисунка, лепки, счета, кинезиологическая гимнастика (пальчиковая), общее эстетическое развитие. Индивидуальный подход к занятиям на основе личностных особенностей каждого ребенка. Применяя общепризнанные методики (Семеновой, Глен Домана, Занкова, Эльконина-Давыдова) в развитии детей находил золотую середину, которая подходила ребенку.

Подготовка к школе: Чтение, моторика письма, счет и расчет в математике, окружающий мир.

Развивающие занятия: Рисование, лепка, моделирование, пространственная геометрия, музыка. Развитие бытовых навыков самообслуживания, этика поведения. Сопровождение ребенка в школу, на кружки, детский сад, прогулки. Подготовка плановая к начальной школе.

Дети с 6 до 10 лет по программе начальной школе XXI век под редакцией Н.Ф. Виноградовой, далее программа Школа 2100 под редакцией А.А. Леонтьева Программа учит детей действовать самостоятельно и направлена на развитие логического мышления, речи, воображения, памяти.

Среднее звено воспитанников с 11 лет т.е. с 6 класса по 9-й всестороннее оттачивание знаний, в умениях и навыках самостоятельной работы по предметам не представляющих трудностей, в контроле знаний выступал как собеседник, доброжелательный, но строгий, оттачивали техники аргументаций и контрдоводов в полемике обсуждений трудных вопросов, на русском и английском языках. Подготовка и отработка предметов по ГИА в конвейерном режиме. Программа школы 2000, методология-технология саморазвития личности учащегося (А.А. Ухтомский - Г.К. Селевко)

Старшие 10-11 классы обеспечивал комплексную координацию по репетиторам, подготовки к ЕГЭ по гуманитарным предметам, История, Обществознание, География в режиме ленточных дискуссионных и тестовых заданий и обсуждений.


Период работы

сентябрь 2000 — апрель 2003   (2 года 8 месяцев)

Должность

Тьютором-наставник

Компания

Частное лицо

Обязанности

Контролировал занятия (Евгения в 7 лет, затем с 9-12 лет) по английскому яз., повышал беседами и мотивацией к аналитической работе интеллектуально-познавательный уровень ребенка, сформировал режим интеллектуально- прикладного приобретения навыков и умений, сопровождал по развивающим мероприятиям. Далее осуществлял консультационную поддержку при поступлении и обучения 2012-14 Евгения в институте.

Рекомендации: Людмила Алексеевна с.т. 8 927 8979352 (ребенок - Евгений 1992 г.р.) занятия тьютором-наставником 2000-2003 г.


Период работы

сентябрь 1996 — май 2000   (3 года 9 месяцев)

Должность

Учитель английского языка

Компания

Лицей искусств МОУ ССО

Обязанности

Обучал английскому языку в Лицее искусств //ученики 1-4 классов начальный уровень- методика раннего развития Занкова/ средний уровень 5-8 классы-технология саморазвития личности учащегося (А.А. Ухтомский - Г.К. Селевко). / старшие классы 9-11 // upper-intermediate// спецкурсы Art English, Business English.

Обязанности: Проведение практических и теоретических занятий по английскому языку с школьниками и студентами колледжа искусств.

Результат: Студенты и школьники осваивали грамматику, общекультурную и страноведческую лексику прикладной области на английском языке и практику общекультурной коммуникации. Вел тьторскую практику в течении всего учебного года, с школьниками 1-4-6-8 -10 классов по договоренности с их законными представителями.

Рекомендатель: Лицей искусств/ МБУ СШ № 94

Иванова Римма Павловна (Директор). (8482) 32-80-14


Период работы

июнь 1994 — август 1996   (2 года 3 месяца)

Должность

Преподаватель//Научный сотрудник

Компания

Международная Академия бизнеса и банковского дела Тольятти, www.taom.ru/

Обязанности

Преподавал на кафедрах полиязыковой коммуникации (английский язык), организации банковского дела и финансов (деловой английский), экономической аналитики и финансового проектирования (социо-маркетинг), в Международной Академии бизнеса и банковского дела, больше известной как "Банк-колледж" а ныне Тольяттинская Академия управления.

Обязанности: Проведение практических и теоретических занятий по английскому языку с студентами факультетов- экономики и финансов, информационных технологий, юридическом, школьниками колледжа.

Результат: Студенты осваивали грамматику и лексику прикладной профессиональной области на английском языке и практику общекультурной коммуникации.


Период работы

май 1992 — май 1996   (4 года 1 месяц)

Должность

Старший преподаватель межвузовской кафедры английского языка

Компания

Таджикский государственный университет РТ

Обязанности

В мае 1992 г., был принят штатным преподавателем на - "Межвузовскую кафедру английского языка ТГУ РТ ", в мая 1993 гг., прошел по конкурсу на должность старшего преподавателя английского языка вышеупомянутой кафедры.

Обязанности : Проведение практических и теоретических занятий по английскому языку с студентами факультетов- экономики и финансов, восточных языков, юридическом.

Результат: Студенты осваивали грамматику и лексику прикладной профессиональной области на английском языке и практику общекультурной коммуникации. Преподавание французского языка на факультативе "Билингвальные историко-культурологические пересечения стран и народов"1993-94 г.


Период работы

сентябрь 1991 — май 1994   (2 года 9 месяцев)

Должность

Аспирант//Научный сотрудник

Компания

Институт философии и права Академии наук Республики Таджикистан

Обязанности

После успешного окончания аспирантуры был принят на штатную должность научного сотрудника в отдел социологии ИФиПр АН РТ.

Обязанности: Готовил параметры выборки и инструментарий для социо-маркетинговых исследований в сферах производства и сбыта сырьевых ресурсов РТ. Проводил локальные исследования результативности рекламно-маркетинговых мероприятий в соседних государствах СНГ (Узбекистан, Киргизстан, Туркменистан) Участвовал в крупномасштабных социологических исследованиях по республикам бывшего СССР, пример: "Пути поколений 1990-2000 г."

Результат: Осуществлял переработку анкет, статистическую проработку данных на базе софт программ SPSS и подготовку вариантов аналитических данных в головном центре исследований в г.Тарту, Эстонской Республики, стажировался неделю в центре социальных исследований г.Хельсинки/ Финляндия.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1993 год

Учебное заведение

ИФиПр

Специальность

Социомаркетолог


Образование

Высшее

Окончание

1990 год

Учебное заведение

ДГПИ им..Т.Г.Шевченко

Специальность

Французский, английский языки


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Свободный), Французский (Разговорный)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готов к командировкам

Курсы и тренинги

Курсы по: Психолого-педагогический практикум коррекции проблем самовыражения ребенка в ближнем окружении и разновозрастных пересечений. 1999-2000 г.

Навыки и умения

- владение техниками развивающего и игрового обучения, обладание умениями и навыками разновозрастных коммуникаций;

- знание методик тестирования интеллектуального развития "Тест Векслера";

- сведущ к применению развивающих методик Занкова, Эльконина-Давыдова, интегративная технология развивающего обучения Л.Г. Петерсон;

-освоены психолого-педагогические приемы коррекции проблем воспитания, владение умениями и техниками психо-физической адаптации обучаемых;

Обо мне

Я, Яруллин Анвар Ингилисович, родился, рос и воспитывался в семье кадрового офицера Советской Армии.

Я не курю, любые отрицательные злоупотребления исключены, веду здоровый, спортивный образ жизни - (плавание, стайер-спринт бег, рукопашный бой, дзю-до, ушу - спортивный опыт школьных и студенческих лет), женат, имею двух - совершеннолетних сыновей-оба не курят и не употребляют спиртное, занимаются спортом, старший работает, и учится заочно в Москве, младший с отличием закончил школу и поступил на бюджет в МГСУ.

"Дети словно кристаллики, чисты и прозрачны, требуется осторожность, деликатность и незаурядность в общении и обучении. Особенности развития мальчиков требует учета, развития и культивирования особых черт в характере, прививания должных благоразумных поступков и привычек, нацеленных на вектор успешности"; - на основе принципов Гуманной педагогики школы Ш.А.Амонашвили.

По национальности- татарин. По принадлежности к религии - атеист, боле того концептуальный агностик, воспринимаю философию духовности от Лао-Цзы, Конфуция, Чайтанья Махапрабху (Кришнаизм) Зароастра, Иисуса Христа и Магометанства через толщу предрассудков, как гармонию культуры мира.

Верующих ценю и уважаю независимо от религиозной принадлежности, за искренность и уважение к общечеловеческим ценностям.

По своему складу характеру я спокойный, требователен и изобретателен в достижении поставленных целей обучения, воспитания (опыт коррекции конфликтов самовыражения ребенка, в ближнем окружении, с учащимися и разновозрастных пересечений), стрессоустойчивость к различным прогнозируемым и внезапным ситуациям.

Немногословен и корректен в отношениях, красноречив в меру пользы для ребенка. Гражданство РФ, актуальная медкнижка в наличии, опыт управления автомототранспортом кат "А", "В" с 1985 г. байк Ява 350 1985-1990. Автомобилем с 1992 по 1994 перерыв до 2008 (служебное авто) Кат "В". Жил с 1994 по 2000 г

Cпециалист в области лингвистики, педагогики, имеющий высшее образование и необходимые качества, как - навыки коммуникативного диалога, умения ладить с детьми, подросткам, молодыми и адекватными людьми, профессиональный опыт и навыки проведения занятий с детьми от 1 года до 23 лет, с достижением результатов в инновационных образовательных и развивающих программах (Эдвард де Боно), выражаю желание и готовность работать;

гувернером по обязанностям сопровождения, развития культуры и интеллектуально-познавательного развития (ИПР) личности ребенка в стержне самодостаточности, повседневное общение на иностранных языках, планирование и выполнение распорядка дня ребенка и планов ИПР);

тьютором (помощь по всем школьным учебным предметам и коммуникаций с школьными педагогами), репетитором иностранных языков (начальный, средний, продвинутый уровень языка (английский-французский), беглая речь с объяснением лексико-грамматического, фонетического строя, и различий американского английского с классическим"standard English"//prononciation de l`ile-de-France&Mediterranee de la France, приме


Руководитель отдела

от 80 000 руб.

Москва

Продавец-консультант

от 40 000 руб.

Москва

Промоутер, рекламные акции, работа для студентов

от 15 000 руб.

Москва

Повар

договорная

Москва

Продавец-кассир

от 20 000 руб.

Москва

Охрана

от 40 000 руб.

Москва

Продавец консультант, администратор, диспетчер

договорная

Москва

Грузчик (ночная смена)

от 60 000 руб.

Москва

Швея

договорная

Москва

Бухгалтер на участок банк-клиент

от 100 000 руб.

Москва