Менеджер по работе с клиентами/менеджер по продажам

Резюме 2675703   ·   6 апреля 2018, 00:09

Имя

Наталия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Бибирево

Заработная плата

от 40 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

15 лет 7 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

61 год   (14 декабря 1962)


Опыт работы


Период работы

февраль 2017 — по настоящее время   (7 лет 9 месяцев)

Должность

Менеджер по работе с клиентами отдела продаж

Компания

ООО "Тритон Пластик"

Обязанности

Выполняю следующие функции:

- работа с заявками в БИТРИКС (формировала создание, развитие и поддержание клиентской базы);

- консультирование клиентов по продукции Компании (в офисе и проведение телефонных переговоров);

- организация и ведение личных продаж, предоставление отчетности;

- выставление счетов в 1С (версия 8.2), сопровождение клиентов (проверка и составление технических заданий, заключение договоров, контроль: средств на производстве, платежей и отгрузок);

- взаимодействие с менеджерами по продажам, инженерами, логистами и производством;

- обработка электронной почты.


Период работы

ноябрь 2014 — декабрь 2016   (2 года 2 месяца)

Должность

Фрилансер

Компания

По объявлениям

Обязанности

Ухаживала за больным родственником. В свободное время подрабатывала в качестве фрилансера, осваивала новые навыки, занималась копирайтингом.


Период работы

январь 2008 — октябрь 2014   (6 лет 10 месяцев)

Должность

Ведущий специалист отдела нефтепродуктообеспечения Восточной группы ПНПО Управления НПО Департамента региональных продаж

Компания

ОАО "НК "Роснефть"

Обязанности

Курировала 6 предприятий нефтепродуктообеспе-чения, вела 7 договоров поставки и хранения нефтепродуктов ПНПО, ежемесячная поставка в объеме 75 000-85 000 тонн.

В рамках ведения договоров выполняла следующие функции:

- подготовка и согласование с профильными структурными подразделениями документов в АСВУД (договоров купли-продажи нефтепродуктов, услуг по хранению и перевалке н/пр.), доведение до подписания руководства, сбор и проверка корректности предоставляемой информации, оформление первичных учетных документов, ввод и сопровождение их в системе, оптимизация поставок нефтепродуктов с учетом логистической составляющей транспортного плеча;

- обработка заявок предприятий НПО;

- контроль за своевременным поступлением денежных средств, анализ дебиторской задолженности предприятий НПО;

- ежемесячное формирование актов сверки взаиморасчетов, актов оказанных услуг и отчетов о транспортировке с предприятиями НПО;

- взаимодействие с бухгалтерией, закрытие отчетного периода по остаткам нефтепродуктов на Терминалах и предприятиях НПО;

- организация закупочных процедур по услугам перевалки нефтепродуктов в Терминале;

- анализ всех входящих от ПНПО отчетов;

- подготовка документов по требованиям ИФНС;

- обработка входящей и исходящей корреспонденции, ведение деловой переписки;

- ежедневный анализ обеспеченности нефтепродуктами ПНПО Компании, в случае нештатных ситуаций, подготовка предложений по приоритетности отгрузок нефтепродуктов в адрес предприятий НПО;

- взаимодействие с курьерскими службами, отправка и контроль возврата документов;

- подготовка служебных записок в рамках своей компетенции;

- контроль за исполнением отгрузок нефтепродуктов Компании в соответствии с утвержденным графиком;

- ведение претензионной работы;

- выполнение поручений руководства Компании.

Информация об основных достижениях:

В соответствие с программой резервирования нефтепродуктов (в рамках договора хранения н/пр. между ОАО "НК "Роснефть" и ООО "Иркутск-Терминал") в 2012 году была осуществлена новая схема поставки н/пр., организовано накопление и передача н/пр. с Усть-Кутской нефтебазы железнодорожным транспортом в близлежащие регионы Восточной Сибири, в том числе и в адрес ЗАО "ИркутскНП". За введение новой схемы поставки н/пр. получила материальное вознаграждение.


Период работы

апрель 2002 — ноябрь 2007   (5 лет 8 месяцев)

Должность

Ведущий специалист отдела планирования и обслуживания филиалов

Компания

ООО "Торговый Дом "ЮКОС-М"

Обязанности

В Управление планирования, обслуживания филиалов и оперативного ценообразования выполняла следующие функции:

- подготовка и согласование договоров;

- сбор, проверка и обработка первичных документов, сопровождение их в системе SAP;

- обработка всех входящих от ПНПО отчетов (заявок);

- обработка входящей и исходящей корреспонденции, ведение деловой переписки;

- ежедневный анализ обеспеченности нефтепродуктами ПНПО.

Дополнительно в функционал входило:

- взаимодействие с подразделениями Компании по вопросам внедрения и функционирования Корпоративных информационных систем (автоматизация программы SAP).

Информация об основных достижениях:

За большой вклад в достижение стратегических целей Компании и высокие производственные показатели в работе имеются благодарственные письма (2005- 2007 гг.). В 2007 году работала в команде по внедрению программы SAP, отвечала за взаимодействие с подразделениями Компании по вопросам внедрения и функционирования Корпоративных информационных систем (автоматизация программы SAP). В итоге, все вместе мы добились досрочного внедрения автоматизации программы SAP в Компании, за вклад в работу была награждена благодарственным письмом.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2007 год

Учебное заведение

Московский государственный университет экономики, статистики и информатики.

Специальность

"Финансы и кредит" (квалификация: экономист).


Образование

Среднее специальное

Окончание

1982 год

Учебное заведение

Долгопрудненский вечерний авиационный техникум (очное отд.).

Специальность

"Обработка металлов резанием" (квалификация: "техник-технолог").


Дополнительная информация


Иностранные языки

Немецкий (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

2001 г. - Межотраслевой технологический институт, курс менеджмента для организации оптовой и розничной торговли нефтепродуктов.

1996 г. - Академия международного сотрудничества. Специальность: "Операционист - бухгалтер банка".

1995 г. - Международный творческий центр "АКТИС". Квалификация: "Секретарь-референт".

Навыки и умения

- деловая коммуникация;

- управление лояльностью потребителей;

- умение принимать решения;

- творческое мышление;

- работа в команде;

- способность обучать других;

- пользователь ПК: АСВУД, КИС, СЭД, Lotus, SAP, MS Outlook, Word, Excel, Power Point, CRM, 1С: Предприятие 8, МойСклад;

- клиентоориентированность;

- заключение договоров;

- делопроизводство;

- телефонные переговоры.

Личные качества: компетентность, инициативность, тактичность, доброжелательность, целеустремленность, оптимистичность. Веду здоровый образ жизни.

Хобби: растениеводство.


Бухгалтер

от 50 000 руб.

Москва

Программист 1С

договорная

Москва

Водитель автобуса

от 35 000 руб.

Москва

Разработчик c#

договорная

Москва

Преподаватель

от 60 000 руб.

Москва

Кладовщик/Кладовщица

договорная

Москва

Музыкальный руководитель

от 45 000 руб.

Москва

Водитель электропогрузчика

от 50 000 руб.

Москва

Повар в семью 15/15

от 150 000 руб.

Москва

Отделочник

договорная

Москва