Помощник руководителя/ секретарь

Резюме 2670225   ·   14 июня 2018, 08:18

Имя

Любава

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Кузьминки

Заработная плата

от 60 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Неполное высшее

Опыт работы

6 лет 5 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

32 года   (25 июня 1992)


Опыт работы


Период работы

январь 2015 — по настоящее время   (9 лет 9 месяцев)

Должность

Секретарь-делопроизводитель/ помощник руководителя отдела связи с общественностью

Компания

АО "Группа ГМС"

Обязанности

- Планирование, своевременное внесение изменений в график работы руководителя;

-Организация деловых встреч, подготовка материалов для проведения;

- Своевременное ознакомление с изменениями всех заинтересованных лиц;

- Ведение договорной работы касаемо благотворительной деятельности организации;

- Ведение реестров Договоров (также, контроль сроков их окончания и необходимости перезаключения), Доверенностей, входящей/исходящей корреспонденции;

- Общее делопроизводство;

- Ведение электронного документооборота;

- Организация отправки и получения почтовых и курьерских отправлений;

- Визовая поддержка руководителя и семьи;

- Организация командировок руководителя и сотрудников;

- Планирование отдыха руководителей (в т.ч. взаимодействие с иностранными агентами по оформлению авиаперелетов/гостиниц/экскурсий/билетов на спортивные события);

- Выполнение, замещающей функции отсутсвующих сотрудников, относящихся к АХО и Секретариату без освобождения от основного функционала;

- Выполнение прочих поручений руководителей.


Период работы

июль 2016 — май 2018   (1 год 11 месяцев)

Должность

Секретарь-рефент

Компания

ООО "Инновационное решение"

Обязанности

- Подготовка презентаций;

- Планирование, своевременное внесение изменений в график работы руководителя;

- Организация деловых встреч, подготовка материалов для проведения;

- Еженедельный мониторинг информационных порталов;

- Своевременное ознакомление с изменениями всех заинтересованных лиц;

- Ведение договорной работы;

- Ведение реестров Договоров (также, контроль сроков их окончания и необходимости перезаключения), Доверенностей, входящей/исходящей корреспонденции;

- Общее делопроизводство;

- Ведение электронного документооборота;

- Организация отправки и получения почтовых и курьерских отправлений;

- Визовая поддержка руководителя и семьи;

- Организация командировок руководителя и сотрудников;

- Планирование отдыха руководителей (в т.ч. взаимодействие с иностранными агентами по оформлению авиаперелетов/гостиниц/экскурсий/билетов на спортивные события);

- Организация участия в конференциях/форумах;

- Организация поздравлений партнеров с официальными праздниками и Днями рождения (подготовка списков, заказ и отправка подарков);

- Работа копирайтера;

- Подготовка текстов презентаций;

- Взаимодействие с гос. структурами;

-Выполнение прочих поручений руководителя.


Период работы

июль 2013 — ноябрь 2014   (1 год 5 месяцев)

Должность

Секретарь

Компания

ООО "Энергострой"

Обязанности

- Прием, распределение и фильтрация входящих/исходящих звонков;

- Планирование, своевременное внесение изменений в график работы руководителей отделов;

- Информирование сотрудников отдела о событиях, фактах, распоряжениях;

- Контроль сроков исполнения сотрудниками поставленных задач;

- Организация деловых встреч;

- Своевременное ознакомление с изменениями всех заинтересованных лиц;

- Ведение реестров Договоров (также, контроль сроков их окончания и необходимости перезаключения), Доверенностей, входящей/исходящей корреспонденции;

- Общее делопроизводство;

- Ведение электронного документооборота;

- Организация отправки и получения почтовых и курьерских отправлений;

- Административно-информационная поддержка руководителей отделов и Организации;

- Визовая поддержка руководства и сотрудников офиса;

- Организация бесперебойного жизнеобеспечения офиса;

- Организация взаимодействия головного офиса с филиалами;

- Организация командировок руководителей и сотрудников;

- Планирование отдыха руководителей (в т.ч. взаимодействие с иностранными агентами по оформлению авиаперелетов/гостиниц/экскурсий/билетов на спортивные события);

- Выполнение прочих поручений руководителей.


Период работы

июль 2012 — июнь 2013   (1 год)

Должность

Специалист

Компания

ОАО "Ангстрем"

Обязанности

- Прием, распределение и фильтрация входящих/исходящих внутренних звонков;

- Работа с технической документацией;

- Подготовка документации для руководителя;

- Информирование сотрудников отдела о событиях, фактах, распоряжениях;

- Контроль сроков исполнения сотрудниками поставленных задач;

- Оформление рабочей документации;

- Координация и обеспечение работы отдела;

- Организация командировок сотрудников;

- Взаимодействие с Отделом закупок и Складом;

- Согласование документации с другими отделами;

- Выполнение прочих поручений руководителя.


Период работы

декабрь 2011 — июнь 2012   (7 месяцев)

Должность

Офис-менеджер

Компания

ООО "Электротехническая компания"

Обязанности

- Прием, распределение и фильтрация входящих/исходящих звонков;

- Работа с входящей и исходящей корреспонденцией;

- Подготовка документов для руководителей;

- Информирование сотрудников компании о событиях, фактах, распоряжениях;

- Прием посетителей, заказ пропусков;

- Координация и обеспечение работы офиса;

- Организация командировок руководителя и сотрудников;

- Организация рабочего места рукоаодителя;

- Организация отправки и получения почтовых отправлений;

- Выполнение прочих поручений руководителя.


Образование


Образование

Неполное высшее

Окончание

2015 год

Учебное заведение

Российский Государственный Гуманитарный Университет (РГГУ)

Специальность

Журналистики


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

•Повышение квалификации в Государственном Образовательном Учреждении Среднего Профессионального Образования "Техникум Профессионального Обучения Незанятого Населения" по программе - "Кадровый менеджмент"

Навыки и умения

Профессиональные навыки и знания:

• Знание основ делопроизводства;

• Уверенный пользователь ПК - MS Office (Word, Excel, PowerPoint, Outlook), Internet, Adobe Acrobat, Fine Reader;

• Владение оргтехникой, мини АТС;

• Координирование и администрирование;

• Ведение деловых переговоров, написание коммерческих предложений, ведение переписки (грамотная устная и письменная речь);

• Ведение документооборота: сбор, консолидация, анализ, архивирование информации в базах данных;

• Опыт работы по подготовке сводных и аналитических отчетов;

• Умение выстраивать приоритетность задач;

• Умение оперативно решать вопросы, быстро ориентироваться в ситуации;

• Высокая скорость печати.

Прочее:

• Коммуникабельность, ответственность, стрессоустойчивость;

• Стремление к развитию и профессиональному росту;

• Исполнительность, пунктуальность;

• Отсутствие вредных привычек.


Техник

от 35 000 руб.

Москва

Сотрудник службы безопасности

от 80 000 руб.

Москва

Контент-менеджер

от 35 000 руб.

Москва

Охранник в офис

от 30 000 руб.

Москва

Горничная

от 40 000 руб.

Москва

Слесарь, рабочий

от 35 000 руб.

Москва

Промоутер

от 12 000 руб.

Москва

Тьютор

от 40 000 руб.

Москва

Менеджер по работе с клиентами

от 60 000 руб.

Москва

Окатовщик матрацев, электромонтер без допуска..

от 5 000 руб.

Москва