Прием телефонных звонков, факсимильных сообщений, почты. Организация конференц-связи Обеспечение приема, учета и хранение документной информации. Заказ переговорных комнат Заказ пропусков Заказ курьерских служб. Выполнение машинописных, редакционных и множительных работ. Выполнение программ обзвона, а также прочих поручений. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С ДРУГИМИ СОТРУДНИКАМИ, ПОДРАЗДЕЛЕНИЯМИ И ОРГАНИЗАЦИЯМИ Инициирование закупочных процедур для АХО. Полное сопровождение и проведение закупсных процедур для АХО. (Подготовка документов, общение с постьавщиками, заключение договора). Координация работы офиса Проведение инвентаризации Административно-хозяйственного отдела. Прием товара для АХО, Учет расходных и канцелярских товаров офиса. Прием гостей, организация переговоров Прием заказов от гостей. Консультирование гостей по вопросам выбора чая и кофе. Приготовление напитков. Подача напитков к столу с соответствующей сервировкой. Содержание и оформление своего рабочего места. Ведение учета вверенного инвентаря. Составление заявки на заказ чая, кофе, необходимых добавок и прочих продуктов. Получение заказа, контроль его качества и сроков годности. |