Делопроизводитель, архивариус, специалист по КДП

Резюме 2668270   ·   19 марта 2018, 11:15

Имя

Надежда

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Отрадное

Заработная плата

от 50 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

8 лет 4 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

38 лет   (9 сентября 1986)


Опыт работы


Период работы

февраль 2017 — по настоящее время   (7 лет 8 месяцев)

Должность

Офис-менеджер

Обязанности

Регистрация входящей и исходящей корреспонденции, сканирование и рассылка документов, составление номенклатуры дел, переводы документов с английского языка на русский язык, организация жизнеобеспечения офиса, взаимодействие с нотариальными конторами, бюро переводов, курьерскими службами и др., заполнение договорных документов, разъездной характер работы


Период работы

июнь 2016 — декабрь 2016   (7 месяцев)

Должность

Специалист по регистрации заявок и оформлению протоколов испытаний

Компания

ООО ЦКК ОНЦ

Обязанности

Принимать и регистрировать отступающие от заказчиков заявки, образцы и сопроводительную документацию, колировать и направлять поступающие образцы и сопроводительную документацию для проведения испытаний в структурные подразделения, осуществлять контроль за своевременным предоставлением результатов испытаний для последующего оформления протоколов испытаний, оформлять протоколы испытаний.


Период работы

март 2016 — апрель 2016   (2 месяца)

Должность

Специалист по кадровому делопроизводству

Компания

ООО Келли Сервисез Си-Ай-Эс

Обязанности

Ведение кадрового делопроизводства, ведение учета кадров, связанного с приемом, переводом, увольнением работников, ведение заполнения и хранения трудовых книжек, содействие в документооборота и административной поддержке по иностранным сотрудникам, выполнение пазовых поручений


Период работы

сентябрь 2015 — февраль 2016   (6 месяцев)

Должность

Делопроизводитель юридического департамента

Компания

ООО Торговый Дом Доминант

Обязанности

Составление номенклатуры дел, формирование дел, ведение протоколов совещаний, осуществление контроля за исполнением поручений руководителя департамента юристами холдинга, формирование отчетов, работа в программе 1С: Документооборот (регистрация входящих заданий), прием и выдача документов, взаимодействие с нотариусом и государственными органами, выполнение технической работы (поручений юристов и руководителя департамента)


Период работы

июнь 2013 — сентябрь 2015   (2 года 4 месяца)

Должность

Специалист административного управления

Компания

Банк Китая (ЭЛОС)

Обязанности

Регистрация организационно-распорядительных документов, входящей и исходящей корреспонденции, ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (прием, увольнение, перевод, оформление отпусков, командировок, заполнение трудовых книжек и др., заполнение карточек Т-2, формирование личных дел), работа в 1С: Зарплата и управление персоналом 8.2, подготовка дел к сдаче в архив, заказ билетов, бронирование номеров в гостиницах, оформление акт и смет по представительским расходам сотрудников, выполнение некоторых др. функций работника, находившегося в отпуске по беременности и родам и в отпуске по уходу за ребенком


Период работы

июль 2009 — май 2013   (3 года 11 месяцев)

Должность

Архивариус-делопроизводитель

Компания

Нотариальная контора

Обязанности

Составление номенклатуры дел, описей дел, формирование дел, в том числе наследственных дел, регистрация входящей и исходящей корреспонденции, переписка, в том числе с судебными органами, регистрация нотариальных действий, работа с клиентами, выполнение отдельных поручений нотариуса


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2009 год

Учебное заведение

Марийский государственный университет

Специальность

Документоведение и ДОУ


Образование

Высшее

Окончание

2013 год

Учебное заведение

Марийский государственный университет

Специальность

Юриспруденция


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Свободный), Немецкий (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Курсы повышения квалификации "Управление персоналом - HR использованием 1С : Зарплата и управление персоналом 8.2/ 8.3" при Учебном центре МГУТУ


Заведующий складом

от 70 000 руб.

Москва

Креативный дизайнер

от 70 000 руб.

Москва

Слесарь сантехник

от 30 000 руб.

Москва

Кровельщик

от 50 000 руб.

Москва

Продавец кассир

от 30 000 руб.

Москва

Менеджер

от 55 000 руб.

Москва

Помощник бухгалтера

договорная

Москва

Продавец кассир

от 50 000 руб.

Москва

Воспитатель

от 55 000 руб.

Москва

Администратор

от 40 000 руб.

Москва